?

Log in

No account? Create an account

Aviator.ru, Сергей Мартиросян

Previous Entry Share Next Entry
Аэрофлот: совещания, люди и музей...
aviator_ru
На прошлой неделе комитет Государственной Думы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству и Комитет Государственной
Думы по транспорту провели совместное выездное заседание, посвященное проблемам развития отечественного рынка пассажирских авиаперевозок.

Казалось бы причем здесь мой блог, авиация и Госдума ?:) Дело все в том, что на заседании обсуждался комплекс мер, направленных на снижение стоимости
авиаперевозок пассажиров на внутренних воздушных линиях за счет применения «невозвратных» тарифов, а также актуальные вопросы функционирования
крупных корпораций с государственным участием на примере государственной компании ОАО «Аэрофлот - Российские авиалинии».


На базе "Аэрофлота":) Ага, значит интересненько будет:) Почти так и оказалось :) Совещание было проведено в учебно-тренировочном цент­ре «Аэрофлота» рядом с аэропортом Шереметьево. russos уже успел рассказать как готовят экипажи национального авиаперевозчика, значит мне остается показать процесс самого совещания, тем более, что я приехал к его  началу, а Саша успел до этого момента отснять УТЦ. ОК! Совещание так совещание!

Давайте посмотрим вместе:)

IMG_6211


Немного отступим от темы: Вы можете задать мне вопрос, что я там забыл?
Да я не думский журналист, не представитель новостных агентств и прочее, прочее.. Но тема мне интересна:)
Тем более когда представляется возможность увидеть и показать работу персон отвечающих за гражданскую авиацию в нашей стране,
а потом рассказать об этом Вам то почему бы и нет:) Сильно цитировать докладчиков не буду, их доклады ищите на лентах агентств:)

1. Гостей и участников мероприятия встречали и провожали к месту проведения  мероприятия бортпроводники "Аэрофлота".
Нравится  мне их форма -  весной и летом ярко окрашенная цветами солнца, а  осенью и зимой темного синего , не черного!!, цвета.IMG_6152

2. Давайте посмотрим кто сидит в президиуме:
Валерий Окулов, заместитель министра транспорта РФ,
Игорь Левитин, советник Президента РФ,
Сергей Неверов, заместитель председателя Госдумы РФ,
Виталий Савельев, генеральный директор ОАО «Аэрофлот»
Евгений Москвичев, глава Комитета Госдумы РФ по транспорту
Игорь Руденский, глава комитета Госдумы РФ по экономической политике и предпринимательству
IMG_6167

3. Дебаты были очень жаркими, и накалились после того как представители СМИ начали задавать вопросы.
IMG_6159

4. На совещание были приглашены отраслевые журналисты из таких изданий как Коммерсант, Ведомости, Авиапорт и РБК,телеканала Россия24 и многие другие.
IMG_6163

5. Вопросы были очень горячими и касались в основном тарифов на авиабилеты, перевозок населения,  цен на обслуживание в аэропортах и расширение
 парков воздушных судов авиакомпаний.
IMG_6176

6. Мне было интересно понаблюдать за Виталием Савельевым -  его докладом, ответами на вопросы коллег по совещанию и журналистов...
IMG_6162

7. Оперативная информация по докладу  и текущих делах поступала ежеминутно...
IMG_6164

8. Генеральный директор национального перевозчика страны очень переживал за состояние воздушных трасс в МАУ :
«Через 2 года пропускная способность , которая сегодня есть, если не менять воздушное движение, не строить взлётно-посадочные полосы,
скоростные рулёжные дорожки - это всё может привести к ступору. Вот и вся история. Но если начнём это делать, у нас время есть, мы можем
это реально сделать. Просто надо начать реально что-то делать, мы уже устали говорить»
IMG_6192

9. Всех  волновал  вопрос -  Появится  ли в России новый бюджетный перевозчик-лоукостер?
По словам  Виталия Савельева, сейчас ведётся подготовительная работа, подбирается новая команда менеджеров и идут переговоры с поставщиками самолётов.
Что из этого выйдет покажет только время. Нам остается только  ждать:)
IMG_6195

10. На совещании мною был  пойман  заместитель генерального директора по летной работе авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии" Игорь  Чалик.
Пообщались немного о блогах и пошли в фойе УТЦ, где журналисты терзали вопросами Виталия Савельева...
IMG_6217

11. Но я не журналист, поэтому мне были больше интересны не вопросы, а самолеты и музей "Аэрофлота":)
IMG_6228

12. Музей "Аэрофлота" состоит из нескольких  залов. в которых собрана информация и документы об историческом прошлом компании и вообще
о первых воздушных перевозках.

IMG_6233
13. Здесь есть старые фотографии и сканы старых документов и биографии великих лётчиков, сохранился даже бортовой журнал одного из Чкаловских
трасполярных перелётов.
IMG_6240

14. Один из залов  посвящён воздушным судам компании и всему, что с ними связно.  Причём, как эксплуатируемым, так и выведенным из эксплуатации.
IMG_6234

15. Ту-134, Ту-154 и Ил-62 были одними из основными в парке воздушных судов Аэрофлота в 80-х годах прошлого века...
IMG_6245
15. Тут же стоит экспозиция комплекса сервиса на борту и центра технического обслуживания.
IMG_6235

16. Представленная  летная форма сотрудников "Аэрофлота" прошлого и нынешнего века стоит отдельного рассмотрения...
IMG_6247

17.Нет! Это не манекены:), а живые бортпроводники Аэрофлота :)
IMG_6239

18. На мой взгляд экспозиция музея интересная и ее стоит посмотреть еще раз:)
IMG_6241

Хотите посетить музей "Аэрофлота"?  Нет проблем!  Достигнута договоренность о его посещении:)
Когда ?  В любой рабочий день! Пишите в комментариях, если хотите туда попасть:)
Если наберется более 5 человек нам проведут экскурсию, ну а если интерес будет более масштабен, придумаем что-нибудь еще:)

Приятного Вам дня:)




Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
Сереж, там объяснили, в связи с чем по России летать в два раза дороже, чем во всем остальном мире?

Попытались:)
Цена билета состоит из многих факторов.
Сам знаешь каких?)

Стоимость эксплуатации самолета и работы экипажа и наземных служб, стоимость топлива, прибыль авиакомпании, какие-то налоги наверное. А также коррупционный сбор.

последнее это что?)
Не слышал:)

А это такая хрень, которую велено считать отсутствующей))

  • 1