?

Log in

No account? Create an account

Aviator.ru, Сергей Мартиросян

Previous Entry Share Next Entry
По следам наших публикаций или продается ТУшка :)
aviator_ru
Размещая вот этот отчет о Jet Expo 2009 , я не думал, что реплика: "Так же где-то глубоко остался вопрос - "а кто купит этот самолет?", вытекающая из другой: "под какого конкретного заказчика делали этот борт?", найдет свое продолжение.
Нам удалось узнать, прямо из первых рук, побольше информации об этом борте. Посмотрите на самолет поближе и представьте себя покупателями данного красавца.




Знакомьтесь: Ту-154M RA-85712, дата выпуска 13.12.1991 года



Начнем с описания салона этого VIP авиалайнера состоящего из :

1. Салон Главного пассажира
2. Передний вестибюль
3. Гостиная Главного пассажира
4. Туалет Главного пассажира
5. Трансформируемый диван
6. Поворотно-откатное кресло
7. Стол трех-позиционный(телескоп)
8. Гардероб (шкаф) Главного пассажира
9. Угловой диван
10. Стойка с аппаратурой видеоконференции
11. Сдвижные двери
12. Тумба бар
13. Столики-трансформеры
14. Тумба бар(посуда)
15. Ж/К монитор
16. Бизнес-салон
17. Блок кресел (биэнес-салон)
18. Двойной блок кресел
19. Салон сопровождения
20. Буфет-кухня
21. Запасной блок кресел
22. Креденза, тумба для хранения документов
23. Пепельницы и подстаканники
24. Туалет экипажа

Характеристика и оборудование борта, допуск к полетам :



Экипаж, чел. : 3-4
Пассажиры, чел. : 46

Двигатели:
Д-30КУ-154 - двигатель для Ту-154М. Увеличен ресурс за счёт снижения тяги до 11000 кгс.
В 2003 году разработана малоэмиссионная камера сгорания, позволяющая снизить уровень шума. Выпускается в Рыбинске.
Максимальная скорость, 950 km/h (510 kn, 590 mph)
Дальность : 3,900 km (5,200 km с 164 пассажирами и багаом) (2,100 nmi, 2,400 mi)

Самолет Ту-154M RA-85712 был модифицирован в соответствии с последними правилам EUROCONTROL для гражданских самолетов и оснащен:

1. Системой предупреждения столкновения самолетов в воздухеTCASII(ELS, EHS);
2. Системой оповещения опасного сближения с землей EGPWS TTA-12S;
3. Системой сокращённого минимума вертикального эшелонирования RVSM;
4. Аварийным радиомаяком ELT;
5. Кислородной системой для пассажиров;
б. Системой спутникового позиционирования GPS /ГЛОНАСС CH-4312;
7. Фотолюминесцентной напольной системой аварийного покидания ;
8. Спутниковым интернетом и телефоном;
9. Противопожарной системой и датчиками задымления в туалетах;
10. Топливными фильтрами PALL.

Конфигурация связи, аэронавигации и бытового оборудования самолета отвечает требованиям для воздушных судов, используемых для работы на международных воздушных линиях и за рубежом.
Самолет допущен к эксплуатации на международных авиалиниях, включая Северную Атлантику и Европейском регионах.

Основная техническая спецификация самолета:



Что же касается цены, то это не секрет - $ 11.000.000, но как обычно, возможны варианты.

Предлагаю также осмотреть салон самолета с помощью небольшого каталога из полученных фотографий:



Приятных Вам полетов :)

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
Ай красота!=)

Мне кажется это - ужас. Неужели люди, которые могут позволить себе купить самолёт за 11 млн. (или которые принимают решения в конторах, которые себе покупают самолёты) обладают настолько дурным вкусом. Посмотрите - золотые бляшки (позолота отлетит через три полёта), дешёвый ноутбук (хоть бы MacBook Air поставили), розы на чёрной простыне. Хорошо хоть сортир не золотой, как у шейха в 767. :) Напоминает известный всем борт...

Моё личное мнение и желание по поводу бизнес-джета такое: максимум хай-тека и практичности, никаких понтов - перед кем понтоваться, перед собой что ли? Было бы круто и душик, и кают несколько приватных, как купе в А380, wi-fi.

Кто что думает?

По моим наблюдениям (а в конторе, где я работаю, подобных самолётиков несколько) позолота и через 10 лет не отлетает. Почему-то держится ;-)

Слав,
Тебе все передали ?
Еще раз огромное спасибо!

(Deleted comment)
Иван, думаю данные по длине полосы штатные?

(Deleted comment)
И Airbus, и Boeing имеют в линейке бизнес-джеты на основе, соответственно, А320 и 737. В мире эксплуатируется масса частных 707, 727, 757, 767. Скажите, по-Вашему, все эти люди не могут ответить себе на вопрос "а тогда зачем он нужен"?

В Штатах достаточно хорошо развит рынок домов на колесах, представляющих собой переделанные в соответствующем ключе огромные междугородние автобусы. Типичный житель такого дома - пожилая семейная пара на пенсии. Цены варьируются в промежутке от $1M до $2M. На таком автобусе не то что по горным серпантинам не поездишь - он и в городе-то далеко не везде проедет и не к любому отелю запаркуется. Так что Вам самое время задать вопрос "а тогда зачем он нужен?" :)

что-то многовато. обычная мка продается за 2-3 лимона, неужели в позолоту столько вбухали?
интересно кто купит. я думал атлант оставляет у себя, лужка возить

у Атланта есть бизнес-тушка154

вырасту-куплю себе такой.

я там тебе письмецо чирканул )
почитай)

А что, хороший самолет, удобный. Компанией куда нибудь летать. Хотя наверное и одному можно. Вопрос даже не в стоимости, мне партнеры зарубежные говорили, что в России выгодней арендовать самолет, чем покупать его.

Дада, самолет продается.
По всем вопросам на donz3@mail.ru или +79637668767.
Денис.

Дабы отсечь возникающие у любопыстсвующих вопросы относительно цены, могу сказать только одно - внутрення отделка стоит дороже самого борта. Так что, цена вполне адекватна, для самолета с таким качеством отделки. Еще замечу, что салон этого самолета получил кучу международных призов и наград.

а чего это у него межремонтный ресурс так сильно ограничен, интересно.
об землю приложили, что-ли...

Если бы об землю хоть раз приложили - он здесь уже не красовался бы с VIP салоном.
Смотрите, у него налёту общего с 92 года всего -9 тыс. ч. А назначенного на планер -35000, т.е. ещё хватит эксплуатации лет на 20. Его собратья-ровесники Аэрофлотовские уже под нож пошли.

> Если бы об землю хоть раз приложили - он здесь уже не красовался бы с VIP салоном.
почему? Напротив, отправить в ВИП с заведомой мыслью о том, что по налёту его долго продлять не будут - стандартное решение в такой ситуации. Более того, исключений из этого не так и много вспоминаю - якутская 85794, ну, и 767 трансов.

> у него налёту общего с 92 года всего -9 тыс. ч. А назначенного на планер
межремонтный ресурс удивительно низок, учитывая, что борт только что с ВАРЗа (речь не идёт о цифрах из буклета).

>...Напротив, отправить в ВИП с заведомой мыслью о том, что по налёту его долго продлять не будут - стандартное решение в такой ситуации.
Согласен. Навели красоту, авось кто-нибудь купит.

Чувствуется рука дизайнера создавшего такие шедевры, как купе, купе спального вагона, а также вагон-ресторан.

Re: По следам наших публикаций или продается ТУшка :)

Такой бы на внутренние рейсы,а то недавно когда из самары летел на ту-154 чуть сердце вместе с фикалиями там не оставил!

Re: По следам наших публикаций или продается ТУшка :)

а какая АК ? Ту5 один из самых надежных.

  • 1