?

Log in

No account? Create an account

Aviator.ru, Сергей Мартиросян

Previous Entry Share Next Entry
Le Bourget 2013: Кто спрашивал беспилотники ?
aviator_ru
Их есть у меня немного :) совсем чуть-чуть :) но есть :)
После продолжительного перерыва возобновляю публикации фотографий и моих впечатлений от прошедшего в июле этого года Paris Air Show 2013.
Перед отлетом на авиасалон меня попросили поснимать беспилотников (БЛА).  ОК! Наснимал и надеюсь, что эти фотографии еще нужны:)

Начнем с самого красивого и главного на салоне, с моей точки зрения:

Проект Zero от Agusta Westland или AgustaProjectZero.
IMG_4782+


1. Прототип был собран всего за шесть месяцев и уже несколько раз летал в 2011 и 2012. Конвертоплан летает на электрической тяге.
В основе дизайна конвертоплана лежит объединение лучшего из двух миров: способность зависать как вертолет, а затем поворачивать моторы и лететь
вперед с эффективностью самолета. Роторы аппарата способны поворачиваться более чем на 90 градусов.
Прототип совершил свой первый «привязанный» полет в июне 2011 на заводе Agusta Westland в Италии, на последующие полеты трос был убран,
но аппарат находился в защищенной зоне.

IMG_4784

2. Пропеллеры прототипа приводятся в движение электрическими двигателями, все бортовые системы и актуаторы также питаются от батареи, исключая
необходимость в гидравлике. В самолетном режиме основную подъемную силу будут создавать крылья и фюзеляж. Крылья можно снять, если требуется
только вертолетный режим полета.
IMG_4792

3.Самолет бесшумен и практически незаметен на тепловизоре. Двигатели не требуют кислорода для нормальной работы, что открывает новые перспективы
по эксплуатации на больших высотах и в районах загрязнения.
IMG_4788

4. Во время стоянки пропеллеры могут быть наклонены и использованы как ветряки для зарядки батарей. Преимущество электрического привода также и
в том, что нет необходимости в сложной механике.
IMG_4787
5. Проект полностью спонсируется Agusta Westland, в рамках исследовательской деятельности.
AgustaWestland — итальянская компания, мировой производитель вертолётов. Производственные площадки и офисы компании расположены в Италии, Великобритании и США.
IMG_4786
6.Компания была образована в июне 2000 года, когда компании Finmeccanica S.p.A. и GKN plc подписали соглашение о слиянии их соответствующих подразделений (Agusta и GKN-Westland Helicopters), сформировав тем самым новую компанию — AgustaWestland.
IMG_4789

7. Еще немного беспилотников от  Finmeccanica :
Falco
Назначен­ие: Постоянное наблюдение Производитель и страна: Selex Galileo, Италия
Размеры: Длина - 5,25м, Высота - 1,8м, Размах крыла - 7,2м Вес: Макс. взлетный вес - 490кг, макс. вес полезной нагрузки - 70кг
IMG_4809

8.Полезная нагрузка: EO/инфракрасная камера, лазерный целеуказатель, радар с синтезированной апертурой, морской радар, ESM (радиоразведка), датчики NBC, высокочувствительный спектральный датчик. Канал передачи данных: контроль в режиме реального времени до 200 км
IMG_4810
9.
Falco EVO

Falco Evo отличается от базовой версии Falco большим размахом крыла, составляющим 12,5 м, увеличенной до 650 кг взлетной массой, возросшей
до 18 часов продолжительностью полета и поднявшимся до 6100 метров практическим потолком.
IMG_4814

10. Полезная нагрузка общей массой до 200 кг будет включать электрооптическую / инфракрасную камеру, РЛС с синтезированной апертурой PicoSAR и
монтируемый на законцовке крыла комплекс радиоэлектронной борьбы / разведки Sage.
IMG_4815

10. От итальянцев к американцам ... в условиях тотальной экономии американцы привезли на Бурже только БЛА
IMG_4913

11. Голые данные
IMG_4914

12. И больше ничего ...
IMG_4916

13. Мелочь, но неприятная :)
IMG_4917

14. Крошка сын к отцу пришел...
IMG_4918

15. Еще один ракурс да и только,..
IMG_4919

16. БЛА от Thales или не от него ..... помогите опознать
IMG_5277

17. Компания Piaggio Aero Industries совместно с Selex ES представила новый беспилотный аппарат Piaggio Aero P.1HH HammerHead.
Piaggio Aero P.1HH HammerHead поддерживает автоматический взлет и посадку и может подниматься на высоту 13.7 тыс. м. В полете аппарат способен провести до 16 часов.
IMG_5283

18. Размах крыльев нового беспилотника составляет 15.5 м. Крылья Piaggio Aero P.1HH HammerHead снимаются, что облегчает транспортировку аппарата.
БЛА управляется с наземной станции управления и оснащен двумя турбовинтовыми двигателями Pratt & Whitney Canada PT6-66B, имеющих мощность
на валу 950 л.с.
IMG_5284

19. Об израильских лично мне ничего неизвестно:)  А вам ?
IMG_9942

P.S.
У меня осталось еще много материала с Le Bourget и есть вкусняшки :)
Продолжать?)

Хороших выходных.



Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
Какой здоровый на первых фотках. Его специальной катапультой рота солдат запускает?

Сам взлетает или катапульта:)

Здорово бы было подвесить камеру к беспилотнику и снимай что хочешь ,исключая,конечно,секретные объекты.Интересно,если наведу на Москву снимать,ПВО собьют?))))

Его еще раньше чем ты камеру прицепишь собьют:)

Вентиляторный электрический порадовал, но вот что у него с автономностью может быть? Кажется, что долго эта штука не пролетает.))

В зависимости от загрузки;)

Что за провокационный вопрос в конце? Ессно!

Конечно, продолжать :)

А там завал на завале

А тут и наш, отечественный инновационный беспилотник подоспел:

классные самолетики)

(Deleted comment)
  • 1