?

Log in

No account? Create an account

Aviator.ru, Сергей Мартиросян

Previous Entry Share Next Entry
В гостях у тетушек AugustaWestland, Alenia Aermacchi и Finmeccanica
aviator_ru
Во время работы Paris Air Show 2013 были не только демонстрационные полеты, официальные мероприятия, работа на стендах .
Статическая площадка  маленького аэродрома Ле Бурже пестрела всевозможными летательными аппаратами  от мелкого БПЛА до огромного Эйрбаса.
Бродить там можно было до бесконечности, настолько интересно было то что там выставлялось.

Мы, airview,russos и fotografersha, барражировали от одной площадки к другой, узнавая и знакомясь с новыми самолетами и друзьями, часами
задерживаясь на одной и мимолетом пролетая мимо другой :)  И вот в один из дней нас пригласили в гости  три итальянские тетушки:)

На самом деле никаких тетушек нет, это так аллегория:), а есть Finmeccanica S.p.A. — один из крупнейших машиностроительных холдингов в Италии.
Структурные подразделения холдинга выполняют заказы в сферах обороны, энергетики, вертолетостроения, телекоммуникаций и транспорта.
IMG_4808

Сегодня мы заглянем  к ним в гости, посмотрим на самолеты и вертолеты, познакомимся со старыми и новыми знакомыми и просто пообщаемся с хорошими людьми :)



Начнем пожалуй с кошки... Дикой кошки

1. AgustaWestland AW159 Lynx Wildcat/Future Lynx.
Разработанный в рамках семейства Super Lynx Series 300, вариант AW159 Lynx Wildcat, ранее известный как Future Lynx, создавался под совместные
требования британских Армии и ВМС  AW159 - тяжелее, чем предыдущие варианты, его максимальная взлетная масса 6250 кг.
IMG_4796

2.Вертолет AW159 совершил первый полет в 2009 году. Машина, ранее известная как Future Lynx, получила в Британии обозначение Wildcat.
Оснащенный двигателями CTS800 мощностью 1361 э.л.с. (1015 кВт), Lynx Wildcat отличается усовершенствованным бортовым оборудованием,
измененной формой носовой части и хвостовой балки, новым стабилизатором и несет большой комплект средств РЭБ.
IMG_4806

3. Средний  двухдвигательный вертолетаAgustaWestland AW149, создан по заказу ВВС Италии. AW149 отличается удлиненным фюзеляжем, трансмиссией
и двигателями повышенной мощности. Вертолет оптимизирован для военного рынка и предназначен для круглосуточных полетов при любых погодных условиях.
AW149 разрабатывается в соответствии с требованиями итальянских ВВС на новую машину среднего класса для поисково-спасательных операций. IMG_4805

4.Авионика AW149 построена на принципах систем открытой архитектуры, позволяющих интегрировать в нее новые комплекты оборудования.
Вертолет оборудован шиной передачи данных стандарта MIL STD-1553B с системой контроля состояния жизненно важных систем и агрегатов (HUMS),
бортовыми речевыми накопителями и накопителями полетных данных, подсистемами вооружения и БРЛС переднего обзора (FLIR), возможна установка
метеорологической БРЛС. Кабина полностью совмещена с очками ночного видения.
IMG_4799

5. Идем дальше! Проходим мимо проекта  Zero G от Agusta Westland,.  о  нем я уже рассказывал здесь - Кто спрашивал беспилотники ?
IMG_4807

6. И плавно переходим от вертолетов военного назначения к  гражданским версиям.
AW189, рассчитан на перевозку до 18 пассажиров., разработан  на базе военно-транспортного вертолета AW149. и самый большой гражданский вертолет
AgustaWestland.
IMG_4800

7. А вот этот мужчина в темных очках приценивается к AW169.
Вертолет относится к промежуточной весовой категории 4,5 т и способен взять на борт до 10 пассажиров. При создании двигателей, роторных систем,
трансмиссии, систем электрообеспечения и авионики AW169 использован целый ряд новых технологий. Модель полностью удовлетворяет последним
требованиям безопасности. В конструкции вертолета применена ударопрочная структура кабины и салона, защищающая экипаж и пассажиров от взрыва двигателей.
Узнали мужчину ?
IMG_4802

8. Одним вертолетом он не удовлетворился и пошел по экспозиции дальше, знакомясь с вооружением Eurofighter Typhon
IMG_4823

9.  Так и не узнали кто это ? Это тоже пилот :)
Только это пилот прославленной Скудерии Феррари (итал. Scuderia Ferrari)  Жан Алези, автогонщик «Формулы-1»
IMG_4824

10. Кабина Eurofighter Typhon схожа с кабиной болида Формулы1 и поэтому Жан  с удовольствием ее осмотрел:)
IMG_4825

11. Папарацци и здесь его нашли, снимая все на мобильные и выкладывая в фейсбучек и инстаграмчек:)
IMG_4826

12. Жан оказался очень общительным  товарищем и немного попозировал нам :)
IMG_4834

13. Оставим Жана наедине с Еврофайтером и пойдем дальше к учебно-тренировочному самолету М-345 НЕТ
IMG_4843

14. Здесь нас встречает Enrico Mаrrioto, представитель подразделения Alenia  Aermacchi отвечающего за тренировочные самолеты, и вызывается
сопровождать нас до конца прогулки по экспозиции
IMG_4859

15. М-345 НЕТ - новый учебный реактивный самолет ВВС Италии. Этот самолет может поступить в эксплуатацию в 2017-2018 годах.
IMG_4844

16. Самолет получит новую электрическую систему, измененный размер кабины и новое шасси.
М-345 НЕТ в сфере профессиональной подготовки пилотов станет преемником Alenia Aermacchi MB-339, заняв нишу ниже М-346.
IMG_4845


17. Но airview и russos больше интересны военные самолеты и они берут в оборот Enrico и сначала выведывают военные тайны Еврофайтера
Причем russos настолько увлекся этой машиной,что задержался там дольше всех:)
IMG_4860

18. Вооружение внушает:) Кто знает,что есть что?:)
IMG_4862

19. Еврофайтер конечно интересен, но лично мне  более интересен  новый военно-транспортный самолет МС-27J, известный нам под прозвищем Спартан,
представленный компанией  Alenia Aermacchi и ее партнером АТК.
IMG_4878

20. MC-27J - ганшип или специальный самолет вооруженный для проведения разведки, наблюдения и рекогносцировки, подавления наземных
или низколетящих целей противника.
IMG_4872

21.Отличительная особенность ганшипов – основное бортовое вооружение имеет перпендикулярную направленность огня относительно продольной оси машины.
IMG_4873

22. Итальянский демонстрационный образец самолета MC-27J выполнен на базе военного транспортника С-27J Spartan.
IMG_4874

23. На борту самолета установлено круглосуточное электронно-оптическое поисковое/прицельноеоборудование, комплекс самообороны.
В ближайшей перспективе – установка управляемого вооружения на подвесках крыла.

IMG_4875

24. Самолет окружен секретностью и сопровождающие его военные просили не снимать оборудование в грузовой кабине.
ОК! снимаем  наушники :)
IMG_4876

25. Самолет оснащен подвесной 30 мм пушкой с удлиненным стволом, что позволит клиентам интегрировать ее на ранее поставленные машины.
IMG_4879

26.  Удлиненный ствол по сравнению со стандартной пушкой, установленной на американском С-130, позволяет уменьшить отдачу при стрельбе.
Дальность стрельбы из удлиненной пушки достигает 4500 метров  по сравнению с 3000 из стандартной пушки.
IMG_4880

27. Примерив пушку в своих руках Алексей тут же  воспользовался моментом и сфотографировал ее от земли:)


28. Уже вечерело и стали собираться тучки:) Пора прятать оборудование под крышу шатра расположенного рядом со Спартаном:)
Кто знает что это за оборудование?)
IMG_4883

29. А тем временем в шатре прятался один старичок-лесовичок :) В этом году Alenia Aermacchi исполняется 100лет, поэтому компания привезла на Бурже
самолет сохранившейся в оригинальном состоянии SVA9 построенный в начале 20 века. Цельнодеревянный биплан со смешанной обшивкой.
Фюзеляж покрыт фанерными листами, крылья и оперение - полотном. Вместо стоек бипланной коробки применены диагональные раскосы из стальных
труб обтекаемого сечения.
IMG_4820

30. Двухместные самолеты предполагалось использовать как своего рода командные машины, а также в качестве учебно-тренировочных.
IMG_4884

31. 20-30 таких  машин приобрела Грузия (впоследствии - захвачены Красной армией), 50 экземпляров закупил Советский Союз.
Кстати! Что за прибор вы видите на картинке?)
IMG_4887

32. В заключении нашей прогулки мне очень хочется сказать  Большое Спасибо Энрико  Марриото, человеку любящему самолеты и свою работу,
за то что он нашел для нас время и провел  эту замечательную экскурсию, чтобы мы потом смогли показать Вам то, что увидели сами:)
IMG_4888

Продолжение  прогулок по статическим площадкам следует::)

В ходе подготовки использовались материала портала airwar.ru



promo aviator_ru july 17, 12:05 3
Buy for 20 tokens
Пока шел чемпионат мира по футболу на борту, мы собирали заявки на наш "Круиз ради Круиза, который состоится с 31 августа по 2 сентября на теплоходе "Лунная Соната" круизной компании " Созведие Инфофлота" по маршруту Москва-Тверь-Москва. Что же будет на борту во время…

  • 1
Прекрасный репортаж!

Ты был на высоте)))

Спасибо, интересно, позновательно!

Энрико влюблен в свою работу ))) мы получили от него его частичку, а я передал это в фотографиях)))

Что за фары они несут?

Мне кажется это совсем не фары))

Отличный репортаж, Серега! Ганшип доставил особенно!

Ха,представил тя с друзьями с пропеллерами за спиной,барражируете над самолетами,быстро подлетая к ним,фоткая и взмывая ввысь!Уверен,у тя ввиду представительности за спиной мощный двойной пропеллер,наверно,системы "Порше"))))).Не обижайся,пожалте,за шутку,если обидел тя,то извини. А самолет МС-21 классный,интересно,что в ногах пилотов есть окна,похоже на вертушку.

А где ты МС-21 увидел?

Тьфу,машинально написал название проекта у нас МС-21,а ведь MC-27J же! Привет Карлсону!Наверно,он всех учил летать?)

Шикарные машинки, красота!

Некоторые впечатляют. Серьезная техника!

Прибор это компас?

авиагоризонт это)

интересная поездка получилась!

это только половина материалов пройдена:)

догадываюсь ))))

Ура!, написавший грамотно опубликовал.

  • 1