Aviator.ru, Сергей Мартиросян

Previous Entry Share Next Entry
Вертолетные гонки или в гостях хорошо, да домой пора.
aviator_ru
Сегодня расскажу о завершающем этапе вертолетных гонок "Кубок КБ Миля", которые финишировали на территории Национального центра вертолетостроения (НЦВ) холдинга "Вертолеты России" в подмосковном Томилино. Кстати, легендарное КБ им. Миля, входящее в холдинг, находится здесь же, в НЦВ.
Давайте расскажу о том что проходило там во время вертолетных гонок и что происходило потом:)

IMG_6394



1.  Самый крайний вертолет, на котором прилетел Армен был легкий однодвигательный многоцелевой вертолёт  AW 119 Koala  - это самый мощный однодвигательный гражданский вертолёт. .
IMG_6601

2.AW 119 Koala - восьмиместный (максимальная пассажировместимость) газотурбинный вертолёт с маленькой коалой на борту:)
IMG_6602
3. Все участники гонки должны были прилететь в свое время и приземлится  в точно указанное место.
Мы прилетели на 20 секунд раньше и не отметились на букве H , зато такие красивые:) Вон мы стоим справа, за "бешенной табуреткой" MD-520N.
IMG_6470

4. Поклонение винтокрылой машине
IMG_6575

5. Но из всех вертолетов участников гонки мне понравилась это стройная Газель:)
Полет первой модели
Аэроспасьяль «Газель» состоялся 7 апреля 1967 года, эта машинка 1978 года выпуска.
IMG_6475

6.  Аэроспасьяль «Газель» (Aérospatiale Gazelle) — французский многоцелевой вертолёт, состоящий до сих порт на
вооружении армий Франции, Великобритании и ряда других стран.
IMG_6573

7. Эту фотографию, сделанной  вовремя обсуждения прошедшей гонки  мне хочется назвать "Держи меня крепче" и оставить без комментария.
IMG_6512

4. Вертолеты России и РВС - как это мило:)
IMG_6515

5. После проведения пресс-конференции и обсуждении гонок наступило время для  интервью и фотосессий с участниками.
На снимке Трофимова Наталья, пилотесса эскадрильи «Колибри».
IMG_6554

6. Наталья и подрастающее поколение :)
IMG_6556

6. Экипаж Евгении и Артема  Курпитко.
IMG_6588

7. Деталь вертолета - опасная и притягательная!
IMG_6600

8. Гонки это конечно хорошо, но и  Национальный центр вертолетостроения  "Вертолетов России" тоже хочется посмотреть, хорошо
что организаторы и об этом подумали пригласив всех участников мероприятия на экскурсию по центру.
IMG_6550

9. На статической площадки представлены старички  от Ми-6 ../
IMG_6606

10. ... до Ми-26
IMG_6610

11.... и других МиМишек:)
IMG_6705

12.  «ХелиВерт» (HeliVert) – совместное предприятие холдинга «Вертолеты России» и компании AgustaWestland,
созданное в рамках стратегии холдинга по интеграции в систему международной кооперации.
IMG_6390

13. Предприятие выпускает средний гражданский вертолет AW139 разработки AgustaWestland,
который пользуется высоким спросом во всем мире, а также востребован в сфере корпоративных и VIP-перевозок в России и странах СНГ.
IMG_6640

14.Производственные мощности «ХелиВерт» базируются на инновационной площадке «Вертолетов России»
– Национальном Центре Вертолетостроения (НЦВ), расположенном в поселке Томилино Московской области.

IMG_6614

15. Завод занимает площадь в 40.000 кв. м, оснащен по последнему слову техники и производит вертолеты
с использованием новейших технологий. Ожидается, что предприятие сможет выпускать до 15-20 вертолетов AW139 в год.
IMG_6643

16. В настоящее время на предприятии  работают 125 человек.
Об этом и многом другом участникам и гостям гонки рассказал Александр Кузнецов, генеральный директор предприятия "ХелиВерт".
IMG_6623

17. Покрасочная камера - размеры внушаЮт!
IMG_6651

18. Элементы салона и детали машины
IMG_6642

19. Машина поближе
IMG_6644

20. Летный образец предназначен для испытаний и проверок.
IMG_6652

21. Симпатичная  мордашка
IMG_6654

22. А вот это уже готовая и переданная заказчику машина.
IMG_6660

23. Заверните две! - А у вас хватит денег? Все равно заверните!
IMG_6664

24. Лежим на полу и получаем красивую картинку:)
IMG_6665

26. Погуляли по заводу и хватит - пора на награждение!
IMG_6699

26. Посадочный курс 260 и снова ВПП под ногами, обожаю этот момент!
IMG_6703

27. Сертификат участника гонки - приятная память о прошедшем мероприятии.
IMG_6836

28. Кстати! Экипаж Евгении Курпитко  занял второе место  и получил  годовой абонемент на бесплатные взлеты и посадки в хелипорте "РВС"!
IMG_6855

29. We are the champions - my friend fnd we'll keep on fighting till the end :)
IMG_6887

30. Все участники в сборе!
IMG_6912

31  Привет вам всем от первой российской  женской  вертолетной  эскадрильи «Колибри»!
IMG_6929

Продолжение следует!




promo aviator_ru february 15, 10:00 44
Buy for 50 tokens
Друзья! Возможно вы помните, в марте прошлого года в рамках проекта Aviator.ru "Полет ради Полета" 120 авиапутешественников, вооруженных до зубов фото и видеотехникой, совершили перелет по маршруту Москва - Нарьян-Мар-Москва. Еще тогда я задумался о том, возможно ли добраться из Москвы в…

  • 1
Ми-26Т "Вова" - это кто так пошутил?

Синие куртки на 6, 7 и 17 фото это униформа какой-то команды?

Синие у участников гонки, зеленые обслуживающий персонал

У них там Ми-4 и Ми-1 еще есть?
А они летающие?

вроде были..
вряд ли

Нет, они не летающие. Музейные экспонаты.

Красавчеги! А почему мимишки без лопастей и хвостового винта? Вот в качестве бонуса:находится примерно на 45-50 км автотрассы "Крым" у заправки.


Привет, старичок! ;)

Я старичок???????!!!!! Подам в суд за моральные страдания!!!! ))).Шучу! Думаю,ты обращаешься к вертолету? )

Конечно, это я вертолетику-посмотрите на мою аватарку внимательно )))

Я же отвечал с планшета,поэтому аватарку не разглядел.Теперь рассмотрел,увеличив размеры,теперь понятно! Служил на этом вертолетике? Пишут,что настоящий и надежный труженник.

Обслуживал. Техник группы вертолет-двигатель, технико-эксплуатационная часть одного из полков Саратовского высшего военного училища летчиков. Ныне уже не существует в природе. Хотя и пришлось полетать пассажиром. Хорошая машинка, мне нравилась, и в обслуживании не то чтобы очень уж сложная

Поэтому тепло приветствуешь вертолетик! Правда,такой ладненький,про него можно сказать:"Мал,да удал!".А сейчас уже не работаешь по специальности?

Я после института в армию сходил, офицером на два года. Сейчас с авиацией связан только как пассажир

Я и тоже в качестве пассажира.Хотя прыгал с Ми-8,если не ошибаюсь с модификацетй вертушки,на парашюте-крыле.

Вот если-бы не обстоятельства, попал-бы служить борттехником на Ми-8, тогда тоже пришлось-бы прыгать, в качестве обязательных нормативов для экипажей

Тогда ВДВ устроил праздник,пригласил своих людей,один из них пригласил меня,вот и совершил прыжок,который всегда вспоминаю с удовольствием! Ощущения невозможно описать!Это класс!

Кому праздник, а кому... эти уроды достали делать фигуры пилотажа и проверку техники над строениями с людьми. У них есть площадка, есть трасса. Нет надо зависнуть рядом с офисом, где человек 100 и рубить винтами минут 15. Счас готовим претензию к этой конторе ибо задолбало уже.

Это что, каждый день, по 8 часов на протяжении всего года?

ДА!!! У нас офис состоит из перегородок, почти аквариум вакуумный и прикиньте какое давление по ушам дают лопасти вертиберда в 100 метрах от Вас! А позвонить клиенту в Китай иль переговоры провести. А антену спутника на передачу иль вайфай мощный поставить, так к ним на поклон идти надо.

Ну в 100 метрах уже не так страшно, я знаю. И вам повезло, что в соседях у вас вертолеты, а не Ту-22М2 или хотя-бы полк истребителей. А кто был первым на этом месте? Если они, так чего-ж вы там офис организовали?

Это не мы, а они активизировались. Лет пять назад движухи ваще почти не было. Мы всегда тут были, а они летали не так часто. И грустно и радостно. С одной стороны споттинг халявный и эксклюзив, а с другой стороны 8 часов в адке шумном.

Все-таки вертолеты - это нечто! А красивые девушки , летающие на них - нечто вдвойне ))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account