Сегодня расскажу о завершающем этапе вертолетных гонок "Кубок КБ Миля", которые финишировали на территории Национального центра вертолетостроения (НЦВ) холдинга "Вертолеты России" в подмосковном Томилино. Кстати, легендарное КБ им. Миля, входящее в холдинг, находится здесь же, в НЦВ.
Давайте расскажу о том что проходило там во время вертолетных гонок и что происходило потом:)
1. Самый крайний вертолет, на котором прилетел

2.AW 119 Koala - восьмиместный (максимальная пассажировместимость) газотурбинный вертолёт с маленькой коалой на борту:)

Мы прилетели на 20 секунд раньше и не отметились на букве H , зато такие красивые:) Вон мы стоим справа, за "бешенной табуреткой" MD-520N.

4. Поклонение винтокрылой машине

5. Но из всех вертолетов участников гонки мне понравилась это стройная Газель:)
Полет первой модели Аэроспасьяль «Газель» состоялся 7 апреля 1967 года, эта машинка 1978 года выпуска.

6. Аэроспасьяль «Газель» (Aérospatiale Gazelle) — французский многоцелевой вертолёт, состоящий до сих порт на
вооружении армий Франции, Великобритании и ряда других стран.

7. Эту фотографию, сделанной вовремя обсуждения прошедшей гонки мне хочется назвать "Держи меня крепче" и оставить без комментария.

4. Вертолеты России и РВС - как это мило:)

5. После проведения пресс-конференции и обсуждении гонок наступило время для интервью и фотосессий с участниками.
На снимке Трофимова Наталья, пилотесса эскадрильи «Колибри».

6. Наталья и подрастающее поколение :)

6. Экипаж Евгении и Артема Курпитко.

7. Деталь вертолета - опасная и притягательная!

8. Гонки это конечно хорошо, но и Национальный центр вертолетостроения "Вертолетов России" тоже хочется посмотреть, хорошо
что организаторы и об этом подумали пригласив всех участников мероприятия на экскурсию по центру.

9. На статической площадки представлены старички от Ми-6 ../

10. ... до Ми-26

11.... и других МиМишек:)

12. «ХелиВерт» (HeliVert) – совместное предприятие холдинга «Вертолеты России» и компании AgustaWestland,
созданное в рамках стратегии холдинга по интеграции в систему международной кооперации.

13. Предприятие выпускает средний гражданский вертолет AW139 разработки AgustaWestland,
который пользуется высоким спросом во всем мире, а также востребован в сфере корпоративных и VIP-перевозок в России и странах СНГ.

14.Производственные мощности «ХелиВерт» базируются на инновационной площадке «Вертолетов России»
– Национальном Центре Вертолетостроения (НЦВ), расположенном в поселке Томилино Московской области.

15. Завод занимает площадь в 40.000 кв. м, оснащен по последнему слову техники и производит вертолеты
с использованием новейших технологий. Ожидается, что предприятие сможет выпускать до 15-20 вертолетов AW139 в год.

16. В настоящее время на предприятии работают 125 человек.
Об этом и многом другом участникам и гостям гонки рассказал Александр Кузнецов, генеральный директор предприятия "ХелиВерт".

17. Покрасочная камера - размеры внушаЮт!

18. Элементы салона и детали машины

19. Машина поближе

20. Летный образец предназначен для испытаний и проверок.

21. Симпатичная мордашка

22. А вот это уже готовая и переданная заказчику машина.

23. Заверните две! - А у вас хватит денег? Все равно заверните!

24. Лежим на полу и получаем красивую картинку:)

26. Погуляли по заводу и хватит - пора на награждение!

26. Посадочный курс 260 и снова ВПП под ногами, обожаю этот момент!

27. Сертификат участника гонки - приятная память о прошедшем мероприятии.

28. Кстати! Экипаж Евгении Курпитко занял второе место и получил годовой абонемент на бесплатные взлеты и посадки в хелипорте "РВС"!

29. We are the champions - my friend fnd we'll keep on fighting till the end :)

30. Все участники в сборе!

31 Привет вам всем от первой российской женской вертолетной эскадрильи «Колибри»!

Продолжение следует!
Journal information