Aviator.ru, Сергей Мартиросян (aviator_ru) wrote,
Aviator.ru, Сергей Мартиросян
aviator_ru

Предложение от которого отказаться нельзя...

Когда я  был маленьким, а деревья большими, слова космос, спутники, Марс, Луна , Венера, стыковки были для меня колыбельными.
Все очень просто мама работала на НПО "Энергия", а папа на НПО им. С.А. Лавочкина. Кто знает что это за предприятия, тот поймет:)
В детстве у меня было два любимых маршрута прокатиться на электричке один до станции Подлипки-Дачные, другой до станции Химки.
Мама и сейчас работает, теперь уже на РКК "Энергия", а вот папы уже нет рядом с нами...

И вот вчера вечером, ко мне вечером постучался редактор  художественного  сообщества ru_2061 kpt_flint и предложил  мне побывать на НПО Лавочкина.
Еще мальчишкой я провожал и встречал отца у проходной завода и мы вместе с ним ехали домой, где я мечтал стать летчиком, а отец рассказывал мне как
космические корабли бороздят просторы вселенной:).

Так что у меня   никаких сомнений  нет, я еду! а Вы?



На снимке: «Луноход-3» лётный экземпляр в музее НПО имени С. А. Лавочкина, автор Николай Дзись-Войнаровский



​О главном
Объявляется фототур в НПО имени Лавочкина. В то самое место, где сделаны все советские межпланетные станции.
Они возили пробы с Луны, садились на Венеру, и даже добирались до кометы Галлея.
С давних пор «Лавочка» славилась закрытым режимом и злобной секретностью. Фотографов туда не пускали. Так что многие аппараты попадут в объектив впервые.
А вы — сможете явить их широкой публике. Мы начнём путешествие с музея предприятия. Музей недавно расширили, и полного списка экспонатов у меня нет.
Скажем  одно: полностью укомплектованный «Луноход-3», который готовили к полёту в 77-м — это только вишенка на торте.
Как и подлинные возвращаемые капсулы из-под лунного грунта, которые долетели до Луны и вернулись обратно.
Что особенно радует, мы не просто осмотрим межпланетные станции, но и встретимся с некоторыми их разработчиками, а также с генеральным директором Виктором Хартовым.
Но и это — тоже не всё. Кроме экспозиции есть ещё и запасник. Туда нас поведёт лично Руслан Владимирович Комаев. Этот легендарный человек работает на космос с 1975 года.
Он 20 лет заведовал опытным производством и приложил руку ко всем «Венерам», «Вегам» и много чему ещё. Будьте уверены, ему есть, что рассказать и показать.
В его «Ангаре-18» хранится всё, что не поместилось в музей.
Например, полноразмерная АМС «Вега» и куча демонстрационных образцов, от едва начатых и полусобранных — до готовых к применению.
В НПО поговаривают об общедоступном Космическом Центре, и эти макеты когда-нибудь уйдут туда, а пока окажутся перед вашими фотоприцелами :)

О заявках
Заявки — присылайте к нам на адрес art-konkurs@yandex.ru.

В письме должны быть:
ваши паспортные данные;
список фототехники, которую вы возьмёте с собой;
ссылка на сайт с вашими работами (например, блог в ЖЖ), чтобы мы знали, что вы действительно фотограф;
и, наконец, ваш контактный телефон для оперативной связи.
Заявки принимаются до 22 часов вечера 21 ноября (четверг). Однако размер группы ограничен, так что затягивать не советуем.В поход выступим в 10 утра 23 ноября (суббота),
Место сбора и схему проезда — вышлем каждому персонально. Лично я поеду на электричке с Ленинградского вокзала:) Кто со мной? (примечание автора)
О грустном
К сожалению, мероприятие только для фотографов. Получить разрешение на съёмку было нелегко, так что мы искренне расчитываем на ваше понимание.

О связи
В случае любых вопросов — пишите на нашу почту: art-konkurs@yandex.ru
Для оперативной связи — скайп непосредственных организаторов: chabardabyt (zelenyikot)  и archy13_ (archy13)

А вот это пример работ сообщества http://issuu.com/archy13/docs/ussr-2061?e=6281094/1528555, рекомендую!

Из Викимапии:
Научно-производственное объединение им. С. А. Лавочкина — предприятие российской ракетно-космической промышленности.
Основная продукция в настоящее время — космические аппараты и разгонные блоки.
Создано в апреле 1937 года как авиационный завод; первым руководителем являлся С.А. Лавочкин.
Продукция:
Поршневые самолёты — истребители ЛаГГ-1, ЛаГГ-3, Ла-5, Ла-5Ф, Ла-5ФН, Ла-7, Ла-9, Ла-11 (конец 1930—х — начало 1950—х).
Зенитные управляемые ракеты для ПВО Москвы, зенитные управляемые ракеты В-300 (ракета) и В-500 (ракета)
(в рамках работ по созданию первой отечественной системы ПВО «Беркут» (С-25) в 1950—1955 гг.).
Ракеты класса «воздух-воздух» Г-300 (ракета).
Первая в мире сверхзвуковая крылатая ракета «Буря».
Автоматические межпланетные станции для исследования Луны, Венеры, Марса.
Космические астрофизические обсерватории.
Разгонные блоки "Фрегат".
Искусственные спутники Земли.
www.laspace.ru



Tags: друзья, фото, я
Subscribe
promo aviator_ru july 26, 11:48 3
Buy for 20 tokens
Всех тех, кто по какой-то причине не смог слетать с нами на Ту-134 в Архангельск, мы приглашаем восстановить справедливость и все-таки сделать это. В двойном объеме! 01.08 летим опять! Причем туда – на «трамвае» RA-6726, обратно – на шикарном ВИПе, RA-65994. Как будет в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 35 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →