?

Log in

No account? Create an account

Aviator.ru, Сергей Мартиросян

Previous Entry Share Next Entry
Дорога домой вместе с Аэрофлотом и Superjet 100
aviator_ru
После выполнения всех служебных задач моей командировки в Волгоград, мне нужно было вернуться в Москву.
Обратный рейс был выбран мной не случайно, так как в расписании на него был заявлен SSJ 100.
Вчера я начал свою историю полета с Superjet, а сегодня я ее завершаю рассказом о том как проходил полет и все вокруг него:)

За мной и другими пассажирами прилетел Sukhoi Superjet 100 с серийным номером производителя 95029 и регистрационным номером RA-89015,
окрашенный в цвета международного альянса авиакомпаний SkyTeam. 28 августа 2013 года состоялась его передача в авиакомпанию Аэрофлот.
Авиакомпания эксплуатирует самолеты Sukhoi Superjet 100 по маршрутам в города России, Германии, Швеции, Чехии, Дании, Финляндии и т.д.

С начала эксплуатации в авиакомпании данный тип воздушных судов выполнил более 16 000 коммерческих рейсов, общей продолжительностью
свыше 24 000 летных часов.Пора и нам выполнить на нем обратный рейс домой.

Полетели?

IMG_0618

1. Итак, салон нашего самолета уже готов принять на борт своих пассажиров, следующих в Москву, а пока их нет давайте посмотрим на него поближе.
IMG_0627

2. Я специально не буду приводить официальные данные по  его компоновке, только потому,что мне хочется донести до вас свое личное мнение:)
Компоновка салона 3+2 экономического класса и 2+2  бизнеса.  Обычно я летаю эконом-классом, поэтому говорю про него:)
IMG_0629

3. Сидеть в кресле удобно и комфортно, ноги не упираются в спинку впереди стоящего кресла, ремень безопасности на мне застегивается спокойно,
чего нельзя сказать про Boeing - там мне приходится просить расширитель. Понимаю,что надо худеть, но пока так)
IMG_0632

4.Самый удобный ряд для полета - это первый, места там море и два окошка идут как бонус:)
IMG_0633

5. Хотя я и летаю в бизнес-классе редко, но не сказать про него нельзя. У бизнеса 12 кресел, на мой взгляд, очень комфортных - сам не проверял:)
IMG_0636

6. В прошлый раз многим понравилась перронная техника аэропорта Волгограда. Сегодня  добавляю еще, а определение моделей оставляю за вами:)
IMG_0641

7. Буксировочный тягач  подается заранее и ждет на почтенном расстоянии команду на буксировку.
IMG_0642

8. Поднимаемся на трап и фотографируем самолет ближе. Один из моих любимых ракурсов, кстати!
IMG_0643

9. Привязка к местности.
IMG_0648

10. Перронная техника - Аэродромная уборочная машина ДЭ-235-1-2.3 на базе одноосного тягача МоАЗ-6442.
За подсказку спасибо unter и akela72.
IMG_0682

11. Перронный тягач МАЗ. Точную модель не знаю - подсказывайте!
IMG_0654

12. Машина для измерения коэффициента сцепления (КС) на базе УАЗ-469.
Уазик возит за собой на прицепе установку для измерения коэффициента сцепления на ВПП, РД и прочих рабочих поверхностях аэродрома
IMG_0659

13. Значение коэффициента сцепления очень важно для взлета и посадки самолетов, поэтому к его измерению относятся очень серьезно. Измерители коэффициента сцепления, буксируемые или установленные на автомобиле, производят замер КС, прокатывая измерительное колесо (ИК) по поверхности ИВПП с фиксированным уровнем притормаживания, а именно скольжения ИК во время движения. На эти измерители коэффициента сцепления имеется набор требований и параметров ИКАО, обуславливающий условия эксплуатации и особенности конструкции.
IMG_0662

14. Чистый перрон аэропорта Волгограда.
IMG_0663

15. Дело сделано - машина, измерив КС, направляется к себе в парк, сообщив РП и всем службам, что все в порядке!
IMG_0667

16.  Бортпроводники Аэрофлота Наталья и Вероника готовы встречать пассажиров, еще один бортпроводник, Аня, ждет пассажиров в салоне.
IMG_0669

17. А вот и первые пассажиры:)
IMG_0671

18. Как я и говорил,  рейс полный - свободных мест практически не было. Люди доверяют Суперджету - отказников не было:)
IMG_0676

19. Вероника проводит предполетный инструктаж, рассказывая о том, как правильно вести себя на борту во время взлета и посадки.
IMG_0689

20. Кстати, вернемся к  отличиям  версии «фулл» от версии «лайт»:
Для каждого пассажира. сделан персональный обдув, а также самолет оборудован тремя туалетами с пеленальными столиками.
IMG_0703

21.Установлено раздельное управление освещением в салонах эконом и бизнес-классов, добавлено еще одно рабочее место бортпроводника,
оборудованное на стенке опциональной кухни в задней сервисной зоне.
IMG_0743

22. Пора взлетать!
IMG_0720

23. Видео взлета прилагаю:


24. У бортпроводника много задач на борту, но одна из наиболее важных - создание пассажирам комфорта и уюта во время, до и после полета, не забывая при этом о безопасности.
IMG_0723

25. У каждой авиакомпании свои стандарты обслуживания и они направлены  на создание комфортных условий для всех пассажиров без исключения.
IMG_0725

26. Немаловажным фактором  для хорошего впечатления от полета является форма и улыбка бортпроводника.
IMG_0731

27. И прошу вас! Не считайте бортпроводников официантами на высоте 10 000 метров над землей, их работа - ваш комфорт и безопасность на протяжении
всего полета. Профессия бортпроводника очень романтичная, но не менее от этого легкая и простая!
IMG_0763

28. Спасибо Вам Хозяюшки!  За вашу работу и заботу о нас, ваших пассажиров:)
IMG_0752

29. Но вот самолет коснулся  земли и мое путешествие  с Superjet и Аэрофлотом закончилось приземлением в аэропорту Шереметьево.
IMG_0790

30. Погода была сложная, на рулежных дорожках была замечена местная Анаконда.
IMG_0786

33. А на соседней РД к взлету готовился новехонький Boeing 737-800NG, который совсем недавно поступил на службу в Аэрофлот.
IMG_0794

34. Ливрея национального авиаперевозчика ему очень идет!
IMG_0799

35. Дожили:) Дуглас толкает Боинг:)
IMG_0800

36. Нам подают телетрап - полет окончен!
IMG_0802

37. Но самолету некогда отдыхать - не успели мы из него выйти, как его снова начали готовить к полету. Самолет не должен стоять на земле!
IMG_0811

38. До встречи  Суперджет! Мы еще обязательно встретимся!
IMG_0813

Резюмируя свой рассказ, мне хочется сказать одно:
Суперджет - хорошая машина и я обязательно буду летать вместе с ней при любой возможности.
Это мое личное мнение, никем не навязанное и ничем не мотивированное. Самолет встает на крыло, уже есть разные версии, идет обновление и это хорошо.
Главное, чтобы он летал и ему доверяли.
А я ему доверяю!


P.S.
Благодарю пресс-службу авиакомпании Аэрофлот, персонал авиакомпании, администрацию аэропорта Волгограда, компанию Zirax за
предоставленную возможность показать вам этот полет. Хороших вам выходных и удачи!



Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Вот эту формулировку ты откуда выдумал? Или тебе девочки так сказали?

24. У бортпроводника много задач на борту, но наиболее важная из них, та которая создает пассажирам уют во время, до и после полета.

Мне моя племянница, летающая бортпроводником в Трансаэро, говорила, что у них главной задачей является обеспечение безопасности полёта. А уж потом уют и комфорт пассажиров. И это официальная установка.

одна из!
А так все верно!

Красавицы, стюардессы!
"Перронный тягач МАЗ Точную модель не знаю - подсказывайте!"
вообще то это БелАЗ-7421

Edited at 2013-12-27 12:22 pm (UTC)

Косяк однако:)

самолеты - карашо! параходы - карашо! а девчонки - лююючше!!!))) Сергей, "теплый" репортаж получился :)

Первым делом, первым делом самолеты:)

Джет рулит. Летал тыщу раз и буду летать.

в "хозяюшках" буквенная опечатка
а в остальном все супер! спасибо!

Прекрасный фоторепортаж!

Традиционно утащу тачки! )

На первых сиденьях не удобно, когда летишь с ребёнком, так как подлокотники не поднимаются)
На 20-й явно не пилот, мы все кнопки нажимаем или указательным или двумя пальцами))) За такое нажатие как на фото, инструктора на тренажёре не жалуют ;)

просто ему не понравилось, что его фотографируют))

Боинг обалденно смотрится в "Аэрофлоте"

Согласен на все 100% Володь!

Суперджет - хорошая машина...

Фото ок, стюардессы ок+ок+ок.

Темы повышенного шума и дрожащих от вибрации спинок сидений, а также противной на слух сигнализации в SSJ-100 - не раскрыты.

Re: Суперджет - хорошая машина...

Как часто летающий (порядка 50 полетов в год) и последние полгода часто попадающий на суперджет АФЛ могу сказать:
1) да, шумновато если сидеть у окна, особенно за крылом или на срезе двигателя. Вцелом по шуму в полете могу сказать что примерно как 737 или а320 ранних серий. Надеюсь что доработают. Если сидеть в проходе - нормально, тихо. Причем чем более "вылезаная" рулежка или ВПП, тем шумнее. На радолбанной бетонке Днепроперовска - тишина и легкое шуршание.
2) дрожание спинок не замечал, возможно был не так внимателен.
3) сигнализация громкая, но опять таки, не то чтобы сильно достает и наверняка ее предназначение не убаюкивать пассажиров, а внятно и заметно сигнализировать что-то.
4) в бизнесе тихо, но сидения чуть попроще чем в а320 - поменьше регулировок. Но на рейсах 1-2 часа это вполне нормально и все равно сильно круче внутриевропейского "короткого" бизнеса где просто посередине никого не сажают, а в остальном как в экономе.

Вцелом: если Вы сравниваете этот агрегат с а320 выпуска примерно с 2008 года и позже, то зря вы это делаете - машина другого сегмента и другого предназаначения. А если сравнивать с Е190, то тут все становится гораздо забавнее и неоднозначнее.


При выборе самолета при перелете экономом - Боинг, Айрбас или Суперджет - по-любому выберу SSJ.
Если бизнес, то А380 или B787.

С прилетом!) Все-таки интересно,поглядеть,как же Дуглас зацепляет рулевое колесо и тащит? Нигде не могу найти в тырнете.

у меня было где-то )

Надеюсь в ближайшем будущем смогу полетать на этом прекрасном самолете! :) Спасибо за интересный репортаж.

Хорошего полета!

Маленький он какой-то... и тесный поди ))) Здоровская экскурсия Сергей )
Был год назад шанс слетать на таком аппаратике... )

Абсолютно не тесный!!! Места даже мне хватало с избытком!

Очень милый экипаж) Думал, что форма красная ... а оказывается есть и серая

Красная летом, синяя зимой:)