Aviator.ru, Сергей Мартиросян

Previous Entry Share Next Entry
Ностальгия по прошлому
aviator_ru
Новогодние каникулы хороший повод посидеть и покопаться в архивах.
2008 - 2009 год. Тогда в Домодедово еще летала техника сделанная еще во времена Советского Союза.
Тогда летали Ил-86 и Ту-154, Tу-134 и Ан-12, были авиакомпании которых сейчас уже нет.
Конечно, Ту-154 и 134 и сейчас нарушают мерный шум аэропорта, иногда появляется Ан-12, но это уже редкость и большая удача поймать их там.
Времена меняются, самолеты тоже. Ил-86 ушел, в этом году уйдут из Аэрофлота Ил-96 -летают до марта, ловите последнюю возможность полетать
на них, затем только у военных и у Президента...
Ностальгия нахлынула:)

За качество фотографий не убивайте:) Я тогда только начинал фотографировать на большую технику:)
IMG_4468




1. Начнем с самого большого и красивого. Ил-86, RA-86097, сейчас на хранении в Новосибирске.
Готовится стать музеем авиации аэропорта Толмачево в Новосибирске. Если не прав - поправляйте! IMG_2181

2.  А тогда, в 2009, летал.
IMG_2189

3. Чертовски красивая машина!
IMG_2195

4. Мощность и сила!
IMG_2196

5. Для Ил-86 был разработан двигатель НК-86 — глубокая модернизация двигателя НК-8 самолётов Ил-62 и Ту-154Б с тягой 13 тс.
IMG_2200

6. А вот и Ту-154 ГТК Россия, раньше тоже летал в Домодедово
IMG_2377

7. Гордо неся на своем борту герб города Петра
IMG_2381

8. Еще один Ту-154. На этот раз S7 Airlines.
IMG_2529

9. Его уже с нами нет - порезан.
IMG_2544

10. Тогда еще летающий Ту-134, RA-65086, сейчас стоит  на стоянке в аэропорту Волгограда. Полетит ли еще или нет, мне неизвестно. А вам?
IMG_9945

11. Ту-214 Трансаэро. Летает:)
IMG_4043.JPG

12. Посадка  Boeng 757-200 государственной национальной службы "Туркменховаеллары"IMG_4098

13. 767 United
IMG_4155.JPG

14. 767 Трансаэро
IMG_4183

15. 767 Узбекистон хаво йуллари
IMG_4252


16. А310 S7. Сейчас еще летает, но скоро перестанет - выводят.
IMG_4230.JPG

17. Красивая машина.
IMG_4240.JPG

18. Освобождение ВПП
IMG_4263.JPG

19.25 сентября 2009 года ИЛ-96-400Т авиационной компании «Полет» прибывает в Московский международный аэропорт «Домодедово»
для выполнения первого коммерческого рейса по маршруту Домодедово-Якутск.
IMG_4317

20.Основное направление деятельности авиакомпании «Полет» - перевозки грузов.
IMG_4335

21. Внушает!
IMG_4360

22. Як-42 Эльбрус-Авиа. Авиакомпании уже нет, а самолет вроде летает в "Грозный Авиа".
IMG_4363

23. Ту-154М авиалиний Таджикистана.
IMG_4372.JPG

24. Говорят еще летает.
IMG_4375.JPG

25. Первый опыт съемки в режиме "проводка".
IMG_4419.JPG

26. Жив курилка, летает на радость ryzh_ela
IMG_4429.JPG

27. Чей пилот, опознайте?
IMG_4454

28. Маринка! Вооружена и очень опасна:)
IMG_8787.JPG

29. Аэрофло-Норд после ремонта.
IMG_8802.JPG

30. 737 Трансаэро перед полетом
IMG_8858.JPG

31.Небесный  American Airlines
IMG_8885.JPG

32. В Россию уже не летает.
IMG_8884.JPG

33. Армавиа тоже нет:)
IMG_8886.JPG

34. И крайняя фотография в этом рассказе Ту-154М следующий за Follow ME.
IMG_9857


Я скучаю по тем временам, а вы?



promo aviator_ru 22:00, yesterday 17
Buy for 50 tokens
В детстве мы были маленькими и ни о чем не думали. Кушали мороженку, ходили в кино на "Ну погоди!" , катались на трамваях и автобусах. И если мороженки и кино сейчас полно, то автобусов тех лет практически нет. Речь идет конечно же о "Луноходах" Лиаз-677. Если не прав в типе, то…

А разве "борт №1" - не ИЛ-62? Или это было очень давно?

Сергей, с наступившим! Удачных кадров!

Он резервный, №1 - 96

Еще Истлайн на аэродромной технике.
Интересно было вспомнить.

Да уж:) Истлайн:)

>>Я скучаю по тем временам, а вы?
Фройляйн такая красавица. И совсем не в пафосе.

Летал 40 лет по 5-8 раз в году на всех типах наших самолетов - быстро и дешево.

Керосин был бесценен:)

Ооо, ностальгия))), а всего то пять лет прошло(((

Edited at 2014-01-03 10:38 am (UTC)

и я скучаю ... всюду одни иномарки, все на одно "лицо". Сергей, а не в кусре, почему 96-е выводят?

Вот почему:(

"Аэрофлот" воспользовался обострением дискуссии о возрасте летающих в стране самолетов, развернувшейся после авиакатастрофы в Казани, и поднял вопрос о выводе из своего парка Ил-96. Этот широкофюзеляжный самолет впервые взлетел в 1988 году, но считается продукцией уже российского, а не советского авиапрома. Еще в начале 2000-х его называли в числе флагманов отрасли, но затем от продолжения проекта, по сути, отказались. Кроме "Аэрофлота" Ил-96 активно использует только президентский авиаотряд. Средний возраст машин "Аэрофлота" — около 20 лет. Но речи об их остановке не идет, перевозчик попытается продать старые самолеты кому-нибудь другому.

Менеджмент "Аэрофлота" планирует предложить совету директоров вывести из парка все имеющиеся в парке компании шесть самолетов Ил-96-300. Такое решение обнародовал вчера первый заместитель гендиректора авиаперевозчика Шамиль Курмашов. Источник, близкий к "Аэрофлоту", пояснил "Ъ", что вывод самолетов планируется провести в 2014 году.

Причиной стала их "экономическая неэффективность". К тому же, добавил собеседник "Ъ", компания позиционирует себя в качестве премиального перевозчика с новыми воздушными судами средним возрастом 5,5-5,7 года, а порядка 40% жалоб пассажиров, поступающих в "Аэрофлот" через Twitter или социальные сети, связаны с салоном Ил-96. Средний возраст этих самолетов, по данным источника "Ъ", составляет 20 лет. В ближайшие годы им на смену в парк "Аэрофлота" поступят Boeing 777/787, а также А350. Собеседник "Ъ" уточняет, что речь о списании Ил-96 не идет, компания попытается продать эти самолеты другому перевозчику.


Идея избавиться от Ил-96 возникла у "Аэрофлота" на фоне обсуждений правительством запретить эксплуатацию иностранных самолетов старше 20 или даже 15 лет. Наиболее жесткие поправки уже в ближайшее время могут быть внесены в Воздушный кодекс РФ, но предложенные ограничения должны коснуться только гражданских пассажирских самолетов и не распространяются на государственную, экспериментальную и грузовую авиацию. Первый зампред комитета Госдумы по промышленности Владимир Гутенев, инициировавший проект, пояснил "Ъ", что предлагаемое решение "соответствует международной практике".

Ограничения на импорт и эксплуатацию старых самолетов есть примерно в 40 странах мира, но в основном за пределами развитых государств, в которых действует эффективная система контроля над техническим состоянием машин. Согласно исследованию лондонской Ascend, в Индию, Ирак, Иорданию, Ливан, Турцию и Шри-Ланку запрещено ввозить иностранные самолеты старше 15 лет. Ограничения на эксплуатацию воздушных судов такого возраста есть в Бразилии. В Ливии, ОАЭ и Нигерии возраст самолета не должен превышать 20 лет. Зато в ЕС, Канаде, Австралии и США подобный регламент отсутствует.

Главный редактор "Авиатранспортного обозрения" Алексей Синицкий считает решение о выводе Ил-96 из парка "Аэрофлота" "рациональным". Темпы роста перевозок замедляются, поясняет он, а экономические прогнозы не внушают оптимизма, и логично оптимизировать парк в связи с возможным избытком провозных емкостей. К тому же у "Аэрофлота" есть большой заказ на дальнемагистральные иностранные суда. Господин Синицкий подчеркнул, что Ил-96 также требует больших затрат на поддержание летной годности и покупку комплектующих. По мнению эксперта, Ил-96 могут заинтересовать Cubana de aviacion, у которой есть опыт их эксплуатации

В лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко", у которой самый обширный в отрасли опыт продажи российских самолетов, не смогли предположить, кто купит Ил-96 у "Аэрофлота" и сколько они могут стоить. Вторичного рынка по этим самолетам нет, пояснили в компании, так что "подход должен быть индивидуальным". Источник "Ъ" в отрасли говорит, что последняя сделка по новым грузовым Ил-96 для "Полета" прошла в 2009 году и самолет стоил 3,5-4 млрд руб. По словам независимого эксперта Андрея Крамаренко, аналог Ил-96 — Boeing 777-200 за 20 лет эксплуатации дешевеет примерно в четыре раза. При этом возраст списываемых в утиль самолетов в 2012 году в среднем по миру составил 23 года.

Елизавета Ъ-Кузнецова

http://www.kommersant.ru/doc/2359554?isSearch=True

Неужели порежут 96? Или отдадут кому? Обожаю этот самолет, работаю на нем бп)))

В 223 передадут:( может быть:(

"Десятки" у нас уже нет, в начале декабря улетела в Америку.

Edited at 2014-01-03 12:35 pm (UTC)

Отстал от жизни:(
Хорошая была машина:(

Ту-134 видел в Домодедово в августе.

Порадовал Ту-154 с черным носом, ну и американ эйрлайнс, конечно!

Американ классика!

С НГ! О,не прочь бы полетать на Ил-86,реально классная машина.Не отказался бы от Ту-154.)

В Аэрофлоте можно еще.

(Deleted comment)
о да:)
архивы радуют!:)

надеюсь есть ещё фотки.
про ил - грустно!

Ностальгия!

мои 5 копеек.

Ил-86, RA-86097 - да верно будущий музей, в Толмачево.
Ту-154М Таджикистана - не летает (накануне был разговор с представителем АК)
И 310-ка Сибирская больше не будет летать(хотя разговор был в карго ее переделать). К тому же улетала она крайним рейсам не в Америку а в Гамбург.
Image Hosted by PiXS.ru

Edited at 2014-01-05 06:14 am (UTC)

Re: мои 5 копеек.

СПАСИБО!

?

Log in

No account? Create an account