?

Log in

No account? Create an account

Aviator.ru, Сергей Мартиросян

Previous Entry Share Next Entry
Готовь сани летом
aviator_ru

Зима закончилась, да здравствует зима!
С окончанием зимнего сезона передо мной встал вопрос: зимняя резина на следующий сезон для XC90.

Сейчас стоят шипы, но части их уже нет, балансировка не совсем радует, и вообще не пора ли переходить на нешипованную резину,
так как глобальное потепление намекает - нормальной зимы со снегом и морозами в Москве больше не будет:( Все ушло на США:)

Однако, зима есть не только в Москве, за ее пределами все есть и шипы там пригодятся, но есть одна заминка, в Европе (не берем
Скандинавию в расчет), шипы не разрешены. И как быть? Два комплекта? Это не наш метод!

Предлагаю по рассуждать на эту тему.Мои передвижения - 70 % город, 20 % область, 10 все остальное.

Ваши предпочтения и мнения весьма интересны.

И кстати! Не пора менять шины на летние? Я пока сомневаюсь и подожду устойчивой погоды с плюсом в ночное время.
А вы уже сменили?

КДПВ
1553593_original


Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Липучку конечно в таком случае и спокойный стиль вождения зимой.
А у нас вот без шипов зимой скорее невозможно.

Volvo сама требует спокойного вождения, но иногда очень хочется чего-то другого:)

могу по себе сказать. авто - шевроле спарк 2009. стоят зимние шиповки. проживаю под Белгородом. сейчас у нас снега нет, но озера подо льдом. собираюсь через недельку ехать в Тольятти и нет никакого желания ставить летнюю резину)))

а причем тут озеро?:)

Сложно сказать. Я вот очень долго думал, и все-таки взял шипы. Не решился на липучку. Хотя зимы вообще не было, в результате шлифую асфальт. Ровно 2 дня ездил по снегу, и радовался. А остальное время - печаль.

вот и у меня также:(
хочется снега -нужны шипы, тем более машина тяжелая.
Но если снега не будет и тогда липучка, а вдруг будет ?

Два года как езжу на липучке - нашими зимами ведет себя не хуже шипов. Ни разу на дороге даже намеков на проблемы не было, что "лучше были бы шипы". На трассе тоже зимой проблем не возникало.
А по замене использую правило, который мне кто то бородатый посоветовал - меняю на лето когда на улице среднесуточная не установится +7.

аналогично!

меняю на лето когда на улице среднесуточная не установится +7.

У Мишлен есть какая-то свежая модель, по моему X-ice North 3, с уменьшеным количеством шипов, с которым пускают в некоторые страны Европы.

Мы свои шипы не снимали и точно еще март проездим на зимней резине.

а меня моя зимняя достала:(((
буду менять ее и поэтому очень хочется переобуться :)

Преимуществ нешипованной зимней резины всего два: торможение на сухом асфальте и пониженная шумность. Сухого асфальта у нас не бывает, а зимы тоже бывают разные.
Ну и если зимой ехать в Европу тут уже выхода нет..только липучки. Но я на машине не езжу за границу - так что мой выбор только шипы.

Мой комплект Nokian живет уже 4 зиму, потерь шипов почти нет (до 5 на колесо). Даже и не думаю их менять, а вот летняя уже почти на исходе.

Переобуваться пора. Возможно на следующей неделе, в общем как толкьо в прогнозах на неделю не будет минуса ночью - переобуюсь.

а у меня шипы повылетали, какая резина не помню. надо посмотреть.

Коэффициент трения между сталью (шипы) и асфальтом очень низкий. Меня на шиповке (бортовой WV T4) при обгоне фуры по сырому бетону начало сдувать с полосы. В Москве дороги, вроде, чистят и смысла в шипах особого нет. Оптимально- липучка.
P.S. на поджопной машине (Ford) шипы на передке, но исключительно из-за условий эксплуатации- дороги, а уж тем паче дворы, в Домодедово никто не чистит- некогда, им же "распиленные" деньги считать надо!

Работаю с Вольвами не первый год. В день 12-15 машин через меня проходит. Стоит дорогу коммунальщикам посыпать реагентами и все, ламели забиты.. резина не работает совершенно. С шипами еще как-то скребется, а вот без просто плывет. Хотя может это у нас в Екатеринбурге только сыпят такую дрянь, что снег становится мокрым, но растекается.

Переодеваться буду, когда ночью будет выше +5

Живу на Камчатке. Липучка + 4 WD и все будет хорошо.

4WD есть, снегу много? а гололед?

На льду шипы дают ~20-25 метров запаса на торможении, по сравнению с резиной типа липучка.
Если есть в запасе эти 20-25 метров всегда, тогда выбор очевиден.
Мы говорим про современную резину новых моделей.
Конечно для МСК и области еще рано менять колесики.
Сейчас у меня стоит шип.

Спасибо:)
уж очень хочется поменять:) старая зимняя достала:)

Edited at 2014-03-09 07:32 pm (UTC)

Скажу про нас:)
У нас, как ты помнишь, стоит обычная нешиповка. За эта полтора года ездили только на ней и износ минимальный, кстати.
Зимой дорогу очень хорошо держит, наверное за счет веса машины.
Шиповку на хс - абсурд.
А вот на седаны, например как на мой ланс, только шиповка . Пока переобуваться не буду :)
Кстати, за 6 зим шипов осталось порядка 40%

на опеле кстати до сих пор все живо:)
про ЧС понял буду много думать.

Вы вернулись?

4 года езжу на переднем приводе без шипов. Москва и область. Пару раз буксовал в заснеженных дворах, но там и шипы буксовали. ИМХО в москве шипы не нужны - только если ездишь по деревням и проселочным дорогам.

езда по деревням и проселочным дорогам возможна

У меня 2 комплекта. Без шипов в Новосибе никак.
Переобуваю сам. Резина на дисках и та и та.

я вот думаю как решить этот вопрос

Я очень долго жил за полярным кругом, там только шипы! Несколько лет ездил на переднем приводе, опыт по гололеду-снегу достаточный. Ровно 4 года и 4 дня назад взял паджеро на всесезонке, приехал в Мурманск из Питера, и первое время ездил очччень аккуратно и гораздо медленнее чем на переднеприводных и шипах! И вот уже три сезона снова на шипах! Резина отличная Bridgestone ice cruiser 7000, сегодня был в сервисе, пока меняли колодки, осмотрел свою резину, потеряно 1-2 шипа на каждом колесе!!! Правда, шипы уже подтёрты и помяты.
15 го еду в Мурманск, поэтому пока не меняю. А так, обычно, при +8, определяю не по термометру, а когда отопление отключают (слышал, что отключают их примерно при той же температуре)

Круизер хорошо:) у самого 5000 на опеле был