Aviator.ru, Сергей Мартиросян (aviator_ru) wrote,
Aviator.ru, Сергей Мартиросян
aviator_ru

Ее вторая родина

Иногда мечты сбываются и серая обычная жизнь на миг или на день раскрашивается разноцветными красками.
Так произошло и в этот раз, когда выяснилось, что в Курган мне повезло лететь вместе со Светланой Капаниной.

В Курган Светлана прилетела не просто так. Ведь здесь началась ее дорога в небо, ее друзья, товарищи и коллеги.Позволю себе процитировать ее
официальный сайт: Окончив в 1987 году медучилище, Капанина по распределению приехала в Курган, работала в аптеке. Светлана решилась
зайти в местный авиаспортклуб."Девушка, вы на кого хотите записываться?" - "На парашютистку". - "Давайте на лётчицу, все-таки летать
интереснее, чем прыгать". Раз "интереснее",значит интереснее, и через год она уже села за штурвал. Профессиональные азы Капаниной
привил Леонид Солодовников, а первым инструктором стал Николай Голубцов."


Легенда российской и мировой авиации, Семикратная абсолютная  чемпионка мира по высшему пилотажу, Лётчик-инструктор I класса, Заслуженный
тренер России, Заслуженный мастер спорта, Мастер спорта СССР и прочая, прочая. Титулы и награды Светланы Капаниной
можно перечислять очень
долго.

Ею восхищаются и уважают пилоты всех возрастов и наций, поклонники ее мастерства живут на всех континентах нашей планеты, но несмотря на все
это Светлана остается искренним,интересным человеком, заботливой мамой и приятным собеседником. я набрался смелости и попросил разрешения
провести один день рядом с ней, тем более что она очень соскучилась по  Кургану и ей  хотелось  рассказать об ее второй родине.

Сегодня я расскажу об этом дне. На самом деле получилось в общей сложности два дня, но для  удобства повествования  я объединил все в один день.
Надеюсь, вы простите меня за это ?)
IMG_2020



1. Наш день начался в аэропорту Кургана,где Светлана принимала участие в  открытии фотовыставки «Жизнь аэропорта глазами любителей авиации».
Вместе с представителями местных СМИ мы немного прогулялись перед тем, как ее открыли официально.
IMG_1995

2. На фотографиях, которые были представлены в фойе аэровокзала запечатлен аэропорт Кургана глазами многих любителей авиационной фотографии
IMG_2001

3. Мы договорились со Светланой, что постановочных кадров будет мало и  если я вижу кадр, то просто прошу ее на миг замереть или просто снимаю
без предупреждения. Благодаря этому многие фотографии получались необычайно светлыми и теплыми.
IMG_2013

4.Сотрудники местного ЛОВД сразу узнали местную знаменитость и попросили кадр на память. Ребята без проблем! Ловите!
IMG_2017

5. Небольшая фотосессия на фоне здания аэропорта
IMG_2021

6.  Около железнодорожного вокзала Кургана, на который Светлана приехала к началу своего пути в небо.
IMG_2042

7. В 1988 году Светлана начала заниматься авиаспортом в Курганском АСК на самолёте Як-52.
IMG_2067

8. Сейчас в нем остался только парашютный класс, в котором до сих пор работают люди  с которыми Светлана училась в те годы.
Никакими словами и фотографиями нельзя передать те эмоции, излучаемые  старыми знакомыми после долгого расставания.
IMG_2062

9. После небольшой поездки в город , мы вернулись в аэропорт, где состоялось официальное открытие выставки, которую посетил местный мэр,
сотрудники аэропорта, друзья и приглашенные гости.
IMG_2277

10. Приятным сюрпризом для Светланы было внимание со стороны представителей администрации области.
IMG_2288

11. Открытие выставки плавно перетекло в  презентацию второго тома книги «Век полета. История аэропорта Кургана» с 1947 по 1998 годы прошлого столетия.
Автор книги, заведующий авиационным музеем Игорь Семенов, уже на протяжении многих лет трудится в  местном музее авиации, сохраняя историю
до наших дней.
IMG_2292

12. Курганский авиационный музей основан в 1985 г. в качестве ведомственного музея Курганского объединенного авиаотряда гражданской авиации СССР.
Первоначальное наименование – музей аэропорта Курган.
IMG_2589

13. С 1993 г., по завершении первого этапа комплектования экспозиции авиационной техники, включающей как гражданские, так и военные летательные
аппараты, музей именуется Курганским авиационным музеем. Более подробно о музее можно узнать здесь.

IMG_2590

14 Вернемся к презентации. Подружки - Анастасия Матюшина и Светлана Капанина очень довольны презентацией - Все прошло замечательно!
IMG_2308

15. Фотография на память со спотерами из Тюмени valkyrie_ustr и winddim1984
IMG_2320

16 . С  руководителем службы аэронавигации  и директором аэропорта Коваленко Дмитрием  Александровичем.
IMG_2329

17. Фото на память.
IMG_2370

18. После официальной части дня Светлана предложила съездить на аэродром, где проходило ее обучение и посмотреть что там сейчас происходит.
Кто же откажется от такого предложения? Едем за город!
IMG_2558

19.Летный центр «Логовушка» - это аэродром клубно-спортивного типа и одноименный летный центр в Курганской области


20. Светлана  приехала в альма-матер и поднялась в небо. Правда, не на более привычном ей спортивном самолете, а на Ан-2 в кресле второго пилота
рядом с летчиком Александром Коркиным.
IMG_2403

21. Штурвал Ан-2 не совсем привычен для нее, но тем не менее ей было очень приятно за ним.
IMG_2429

22. А представляете как  было  нам,когда ты знаешь что за штурвалом самолета в котором ты летишь, находится сама Капанина!
Фантастика!
IMG_2434

23.Александр Коркин, командир самолетного звена, начал летную карьеру начал курсантом в Курганском авиационно-спортивном клубе ДОСААФ.
Окончил Кинель-Черкасский авиационный центр ДОСААФ СССР. Продолжил свою карьеру в Курганском авиационно-спортивном клубе с 2007 года.
Освоил более 10 типов воздушных судов, в т.ч.: Як-12, Як-18Т, Як-52, Ан-2, Л-29, «Элитар-202», «Cessna 150», «Cessna 172» и  СК-12 «Орион».
IMG_2441

24. Летный центр с высоты птичьего полета
IMG_2405

25. Окрестности
IMG_2415

26 Проход над ВПП
IMG_2417

27. Еще одна фотография на память вместе с техническим персоналом аэродрома
IMG_2459

28. Ан-2 -  многоцелевой самолет короткого взлета и посадки, грузоподъемностью 1000-1500 кг был создан  для обслуживания труднодоступных районов
страны, удовлетворения нужд сельского хозяйства, а также  применения в качестве легкого военно-транспортного.
IMG_2490

29. Местный топливозапращик на базе МАЗ
IMG_2479

30. Сохраняя тепло
IMG_2486

31. Заправляем в крыло
IMG_2494

32. Самолетам пора спать
IMG_2477

33. Закат над Логовушкой
IMG_2498

34. Фотография на память вместе с летным персоналом и зам. начальника по летной подготовке, а также руководителем полетами Владмимиром
Максимовым.
IMG_2503

35. КДП
IMG_2512

36. Спящие самолетки
IMG_2514

37. Cessna 172
IMG_2516

38. Як-52
IMG_2518

39. Заснул и наш трудяга Ан-2
IMG_2525

40. Все спят!
IMG_2537

41. И нам пора! До встречи Курган!
IMG_2470

Этот день запомнился мне надолго, за что мне хочется сказать огромное спасибо Светлане и организатору нашей поездки Анастасии Матюшиной!
Это было незабываемо!

Если вы хотите встретится со Светланой Капаниной , то приходите завтра в клуб Авиатор, где будет проходить ее встреча с поклонниками,
авиационными журналистами и просто поклонниками ее таланта.


Приглашение на мероприятие здесь. Хорошего Вам вечера!


Tags: аэропорт, друзья, самолет, фото
Subscribe
promo aviator_ru july 26, 11:48 3
Buy for 20 tokens
Всех тех, кто по какой-то причине не смог слетать с нами на Ту-134 в Архангельск, мы приглашаем восстановить справедливость и все-таки сделать это. В двойном объеме! 01.08 летим опять! Причем туда – на «трамвае» RA-6726, обратно – на шикарном ВИПе, RA-65994. Как будет в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments