?

Log in

No account? Create an account

Aviator.ru, Сергей Мартиросян

Previous Entry Share Next Entry
Буриданова шина
aviator_ru
И снова  я о своем. О колесах.
Последние дни зимы уже остались позади и я уже жду не дождусь , когда   пересяду на летнюю, так как ездить на текущей не то,что не комфортно, а даже уже неприятно.
Шины приговорены к замене. Решил приобрести заранее новые, а вот какие не знаю до сих пор.

Сначала думал о не шипованной , но пообщавшись с коллегами-водителями SUV, узнал что для нашего региона, а речь идет не только о Москве шипованная резина лучше всего.
Многие советуют Nokian Hakkapeliitta SUV 7, но ее бюджет превыщает грани разумного. Говорят, что в моей размерности , 235 65 17, надо дожидаться Nokian Nordman 5 SUV.

Других мыслей пока нет.

Мои требования:
Автомобиль Volvo XC90
235 65 17, шипы, бюджет до 7 500
70% Москва, 30% все остальное.
Из-за этих 30% решился все-таки на шипы.

Мнения и комментария принимаются.

КДПВ



Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Как уже писал, у меня Bridgestone ice cruiser 7000 на 265/60 R18, езжу и радуюсь!! :-)

Сейчас думаю, что на лето брать, так как предыдущая всесезонка hankook Dynapro свелась совсем. Да и не понравилась мне она, на жаре свистит и проскальзывает на поворотах(((

Edited at 2014-03-14 08:19 am (UTC)

Крусизер хорошая вещь катался на 5000, но ее никто не рекомендует:(((
ты кстати сегодня будешь ?

Нордман SUV http://all-tyres.ru/tyres/nokian/nordman_suv/235-65-r17-108t.php?ID=28997&barcode=150161#.UyK6_oVCfrQ

Тот же Нокиан, но на поколение старее того, что продается под оригинальным брендом. Делается по тем же технологиям на тех же заводах. Стоит при этом ощутимо дешевле. Когда выпадал шанс купить себе зимнюю резину (а не получить ее вместе с машиной) брал себе всегда эту.

говорят ждать 5 версию и брать, но какая будет цена непонятно:(

TOYO open country i/t, очень доволен, за 2 сезона ни одного шипа не потерял, а по проходимости намного лучше Нокиан (имхо)

Ну нокиан вообще по проходимости в глубоком снегу не очень, но для скорости и на дорогах лучше нет, опять же шип очень хорошо на льду держит

Сереж, я всю жизнь была ярым сторонником шипов, муж начитался всякого и взял мне нешипованные пирелли скорпион (могу посмотреть модель конкретную) - я в диком восторге. Во-первых, с такой зимой шипы - шумно, опасно, быстро вылетают. Во-вторых, пирелли мои предназначены для рыхлого снега и всяческой няши. Я по полям езжу 2 раза в день, плюс, если сильный снегопад, и в горку даже седаны не забираются (про грузовики молчу), я еду спокойно. Вот прямо искренне рекомендую.

я верю, но машины 2,5 тонны, если ее понесет на льду?

У меня Nokian Hakkapeliitta 5, я их обожаю. Но тоже встал вопрос замены, хочу 7, блин

Я за Континенталь Icecontact. Это я как замкадыш говорю :))

у тебя какая машинка :

ох и нихрена себе Хакка 7я сколько стоит на твой размер... Я за эти деньги на своего грязелаза Гудрича купил 33хдюймового...

в общем, рискну порекомендовать Yokohama Ice Guard IG35 (с шипами) или Yokohama Geolandar I/T-S G073(без шипов, но очень хороша именно для вторых 30%!)

вот и я о томже:(

Серег, выбери шипы/нешипы и дальше смотри что есть в наличии и по привлекательной цене у брендов первой линейки.
Нокиан, Мишлен, Континенталь, Бриджстоун, Гиславед, Гудйеар, Пирелли. С очень высокой вероятностью ты не заметишь разницы на хс90 в линейке шин одного года. Не та машина, чтобы гонять, а в гражданских режимах показатели шин будут различаться минимально. Запариваться на конкретной модели/марки смысла не вижу совершенно.

Если в первой линейке все дорого, то можно рассмотреть вторую: Йоко, Тойо, Барум, Данлоп, Гудрич, Нордман. Тоже вполне допустимо, хотя и чуть хуже.

Корейцев, китайцев, все остальные бренды - я бы не смотрел. Там уже все плохо.

Еще вариант для экономии - иногда попадаются б/у с минимальным пробегом и с хорошей скидкой. 5-7тыс пробега погоды не сделают, а скидка может быть 30-50% от новой...

я нацелился на нешип и принял решение, но все говорят шип:)
Не первый человек мне рекомендует ждать Нормдман SUV 5,
вот я и растерялася:(С)

ты все же решился на шипы?

да, потому что ездить буду не только по трассе Москва-Минск

Лексус CT200, за полтора года 55 000 км пробега :)

До этого была Клио, на Нокиане шипованном не очень не понравилось, тогда я озадачилась отзывами и купила впервые Континенталь

У меня 17 диаметр (да-да, именно так называется размерность шин и дисков, а не радиус) на Тигуане. 7-я Хакка на шипах.
Граждане, кто жалуется на то, что шипы в Мск вылетают, так не надо жмотиться на резине и покупать тойо и прочие камы евро, и ничего вылетать не будет.
Ну, если конечно вы не спиди гонщик и не стартуете со светофоров на сухом покрытии "газ в пол", таких выкрутасов не потерпят любые шипы у любого производителя.
Всесезонных шин не бывает в природе, это маркетинговый ход компаний по производству. Нельзя одновременно и рыбку съесть и кое-куда ещё сесть.
Бывают шины летние и шины зимние. Т.н. "всесезонные" нешипованные шины рассчитаны на околоминусовую температуру. На июльской жаре они плывут, а на февральском морозе дубеют, при этом в обоих случаях сильно теряя свои свойства, а именно, коэфф.сцепления с покрытием. Это не вариант для нашего Мск климата.
Надеюсь, никого не обидел.

все верно сказал
экономить на безопасности не собираюсь

А чем Мишлен не устраивает? Хакка как ежик (шипы торчат в разные стороны). На льду это супер, а вот на асфальте не айс - тормозной путь по многим тестам длинее, чем у других шиповок. У Мишлена же фирменная технология продавливания шипов внутрь баллона. При 70% города это очень актуально - получается такая липучка, которая при кратковременном попадании на снег/лед тут же ощетинивается. :) Да - на льду у Мишленов тормозной путь чуть длиннее Хакки. Но это должен быть чистый лед. На снегу гребет вполне сносно.

устраивает, но говорят боковина слабая?

Вставлю свои пять копеек. Я торгую шинами уже пятый год, могу сказать что на своей безопасности экономить не стоит. Сам езжу на гиславеде новом НФ100, жене машину обул в Континенталь Айс Контакт (ContiIceContakt). Город трасса, живу в Тюмени, от контика в полном восторге, тормозит как на сухом асфальте. У нас "маньяк" один на льду их тестил, Хаккапеллита 7 проиграла на круге секунду восьмёрке, а контик вбъехал восьмёрку на секунду. А по поводу выпадения шипов, во первых шип нужно прикатывать, и в процессе следить за давлением в шинах. Если рассматривать фрикционную шину (липучку) то если опыта её эксплуатации нет то лучше попробовать прокатиться, поведение машины другое. По поводу нордмана SUV 5, о его производстве информации нет, пока делают Хаккапеллиту. Удачи в поисках!!!
P.S.По поводу веса машины, по осенью брату Прадик обул в Континенталь, он тоже доволен.

Edited at 2014-03-14 01:48 pm (UTC)

Спасибо! учту обязательно!

Нафига в Москве шипы на полном приводе?

Bridgestone Blizzak DM-V1 ( http://www.bridgestone-blizzakdmv1.ru/ ) - вот наш выбор!! :))

Я нешипованные конти на хс-70 использую. Доволен весьма. У меня встречный вопрос: летние посоветуйте пожалуйста:) привод полный, по бездорожью не езжу, максимум - раскисшие грунтовки на даче.

За комментарии спасибо заранее.

У меня Мишка:) я доволен:) модель надо посмотреть :)