Aviator.ru, Сергей Мартиросян

Previous Entry Share Next Entry
Лондон и вокруг него
aviator_ru
И снова здравствуйте!
По просьбе Сергея я продолжаю свой рассказ о Лондоне и его окрестностях. С вами Саша Терлеев и сегодня мы немного погуляем по этому
удивительному городу, в который хочется возвращаться снова и снова, познакомимся с его  районами, обитателями улиц и площадей, съездим за город
к друзьям, чтобы рассказать об этом вам.

Поехали!
Вернувшись из Бирмингема в Лондон мы поехали в гости к местным авиаторам. Нас пригласил Сергей Шторм, который рассказывает у себя в блоге и на
своей страничке про обучение на редком реактивном самолете Jet Provost и обо всем, что с этим связано. Вместе с Сергеем можно полетать
над Англией по себестоимости для набора летных часов  Ему  будет очень приятно, если вы поддержите его мечту взяв полет или заказав его открытки.
1.Скоростной поезд Пендолино компании Virgin Trains.
IMG_3071
Пендолино – ”маятниковый” (отклоняющийся) поезд. Максимальная скорость: 160 миль/ч (250 км/ч). Быстрее по Британии ездить нельзя.
Из интересного – многие поезда… дизельные. Что очень удивительно для страны импортирующей нефть.

2. Сергей встретил нас на станции и привез в свою ”Альма-Матер” – аэропорт Fairoaks,  который находится на полпути между Хитроу и Фарнборо
(где проходит знаменитое авиа-шоу). Летают на Фейроукс на легкомоторных самолетах и вертолетах.
IMG_3570

3. Он пилотирует лёгкий самолёт.«Сессна-172 Скайхоук», который выпускается компанией «Сессна».
Это самый массовый самолёт в истории авиации. С 1956 года построено свыше 43 000 самолётов в более чем 25 модификациях.
IMG_3597

4..На аэродроме базируется много частных самолетов, есть летные клубы, а по воскресеньям сюда приходят местные жители показать своим детям
самолетики.
IMG_3568

5.Piper PA-28-161 Warrior II - легкомоторный цельнометаллический четырёхместный самолёт с низким крылом и трёхколёсным неубирающимся шасси.
IMG_3572

6.Все имеют одну дверь со стороны второго пилота с выходом на крыло. Часто используются как учебные.
IMG_3575

7.Кабина
IMG_3577

8.Бичкрафт Кинг Эйр (Beechcraft King Air и более поздняя модель - Super King Air) — семейство американских турбовинтовых самолётов
общего назначения.  Принадлежит компании Synergy Aviation, может взять на борт до 9 пассажиров, чаще всего выполняет заказные рейсы
IMG_3581

9.Хотите купить самолет? Нет проблем! Этот Beech King Air B200 GT сейчас  продается, цены и прочее уточняйте здесь.
IMG_3586

10. Топливозаправщик в Фейроукс сделан на той же платформе, что и Лондонские мусоровозы. Внутри помещается четыре здоровенных мужика, а дверь
сделана ”автобусной” для удобство входа и выхода при активной работе.
IMG_3593

11.Вертолет из Силверстоуна, хелипорта, находящегося на знаменитой гоночной трассе Формулы 1. Видимо, на обслуживание прилетел.
IMG_3595
Силверстоун находится довольно далеко от Лондона – как Оксфорд - около 100 км. Примерно полпути до Бирмингема. Поэтому там довольно дешевые
полеты: 40 фунтов за 3 минуты, 50 за 6 минут и получасовые тренировочные полеты от 195 фунтов (на R22).

12.Кабины Цесны 172 не очень большая, но уютная
IMG_3598

13.Несмотря на свои габариты Мартиросян как то  уместился
IMG_3600

14. Ему бы в небо, но боковой ветер очень сильный - не подняться.
IMG_3605

15.Зато можно прекрасно посидеть рядом с самолетиком и поболтать о высоком
IMG_3606

16..Заправляют вертолет полугосударственной компании Network Rail. Недавно были подтопления и не смотря на выходной день группа
инженеров готовится к вылету.
IMG_3603

17.Под вертолетом видна камера, с которой ведут наблюдение. Перед вылетом она вращается оператором, чтобы проверить работоспособность.
IMG_3619

18.PA-31 Navajo - легкий многоцелевой самолет, разработанный американской фирмой Piper AircraftIMG_3627

19. Если обратить внимание, то можно заметить, что заботливый хозяин вышил на заглушках двигателя регистрационный номер своего самолета.
IMG_3629

20.Из-за нелетной погоды мы съездили на другой аэродром Ред Хилл, чтобы посмотреть самолеты и там.
На обратном пути поймали редкий кадр — южный въезд на Тауэрский мост.
IMG_3638

21.Тауэрский мост и Белфаст днем. Погода в Лондоне обычно пасмурная, но этого практически никто не замечает. О погоде говорят из вежливости,
и потому что она меняется каждые шесть часов. На фоне облаков замечательно получается архитектура. Без бликов и лишних теней.
IMG_3641

22.С моста London Bridge на восток. Слева за зданиями Тауэр, вдали Канари Ворф, далее Тауэрский мост, Белфаст и офисы района London Bridge.
IMG_3647

23.Знаменитые красные двухэтажные автобусы на Лондонском мосту. Их, оказывается, несколько десятков моделей и есть даже гибриды.
Кроме этого еще есть одноэтажные водородные и привычные нам ”с гармошкой”.
IMG_3649
Позади лондонский Сити. Здание, закрытое черной тканью в августе 2013 выжигало лучиком солнца краску на припаркованных неподалеку машинах,
плавило уличные предметы и жарило яичницы, принесенные шутниками.

24.А вот и меня поймали на автомобильном London Bridge. Позади железнодорожный мост London Bridge, инновационный вокзал Блекфраерс и
зеленая крыша вокзала Чаринг Кросс, который был на одной из фотографий с самолета.
IMG_3651

25.Один из въездов в лондонский Сити. Офисы финансовых акул, дорогие магазины ежедневных сорочек и костюмов.
Все чинно, целеустремленно и официально.
IMG_3653

26.Лондонский Сити это отдельный город и почти даже отдельная страна, как Ватикан или Монако. Сильно богаче и сильно незаметней.
Прячется в основном городе, как и следует правильным британцам. В городе есть своя полиция. Вот полицейский проверяет подозрительно дешевую
и старую машину, которой не следует нарушать спокойствие района.
Судя по длительности разговора, полицейского интуиция не подвела – машина здесь лишняя.
IMG_3658
С жилым населением лондонского Сити около 11 тысяч (настоящие носители диалекта Кокни), ежедневным офисным около 300 тысяч и площадью около
квадратной мили (2-3 кв. км) лондонский сити – один из самых маленьких районов города. Однако у него есть свой церемониальный мэр без зарплаты,
выбираемый чуть не ежегодно. Чтобы выполнить всю сотню требований для этой должности, человеку требуется родиться неподалеку и прожить около
46 лет. А выбирать его будут в большинстве своем работники расположенных в Сити компаний. За это ему дадут прокатиться в карете и сама королева
должна будет спрашивать разрешения, чтобы въехать в Сити, что происходит довольно редко по особым случаям.
27.Автобусные экскурсии обязательно заезжают в Сити подивить туристов.
IMG_3661
Те, кто не завел себе друзей со свободным временем в Лондоне, могут за цену порядка 20 фунтов купить билет на 24 часа и кататься по всему
туристическому Лондону на этих автобусах. Порядка четырех разных компаний. Как и везде можно выходить и снова заходить, только в ”свои” автобусы
и в рабочие часы. Но бродить с местными все же лучше!

28. Миллион раз показывали эти штуки, но я покажу в миллион первый раз.
Называется пеликан (Pelican Crossing – от названия PELICON – Pedestrian Light CONtrolled). Нажал кнопку, подождать чуть-чуть, загорелся зеленый.
IMG_3656
Современные версии оснащают также датчиком движения машин и людей, чтобы высчитать оптимальный момент переключения. Если стоять слишком
далеко от перехода после нажатия, то он просто не увидит пешехода и будет долго тянуть переключение. А вообще в Британии переход на красный
не является правонарушением и многие просто бегают через дорогу на красный.

29. В оставшиеся часы перед вылетом из Хитроу мы решили немного погулять по городу. Вот, к примеру, королевская биржа (Royal Exchange).
IMG_3668

30. Там когда-то торговали алкоголем, затем там сидели страховщики, а теперь там галерея дорогих бутиков.
IMG_3669

31.Вот так пересекать дорогу не следует, но местным это доказать уже невозможно. Ходят на красный как заговоренные. Справа видно ”грандиозный”
вход на одну из важнейших станций лондонского метро – Банк. Шесть линий и бесконечные подземные переходы между ветками.
IMG_3673

32.Справа стена банка Англии, а слева китайского банка. В этом районе много загадочных и никому не известных азиатских и европейских банков.
IMG_3674

33.Любимый атракцион у местных – привести туриста в Барбикан. Редкий турист не роняет челюсть. Во времена неудачного развития социализма в
Британии на месте трущоб, разрушенных в бомбежках второй мировой здесь построили самый грандиозный жилой комплекс Британии, который был на
первой фотографии с воздуха в предыдущем посте.
IMG_3683
Здесь есть все для жизни: школа для девочек (для мальчиков неподалеку). Школа настоящих жён – Guildhall School of Music & Drama. Внизу каскадные
пруды, с фонтанами и водопадами, флорой и пернатыми. Позади огромная трехэтажная оранжерея. На балконах много зелени.

34.Квартиры здесь все однотипные. За one-bedroom (русская двухкомнатная: спальня плюс гостиная) просят от 1500 фунтов (90 тысяч рублей) в месяц
плюс счета порядка 5000 рублей в месяц за газ, интернет и электричество.
IMG_3687
Отопление в этих квартирах веведено в пол, так как логика и здравый смысл британским строителям не знакомы, СНиПы и ГОСТы у них тоже написаны
при царе Горохе. Изменение температуры в помещении осуществляется перестановкой мебели между теплыми и холодными участками пола.
И ничего. Живут. Терпят.

35.В Англии очень любят CCTV – систему кругового видеонаблюдения. За всеми следят, все пишется. Вот, приспособили пернатых для уменьшения
затрат на электричество. Записав порцию видеоматериала, прирученная столетиями почтовая птица отлетает на сервер (голубятня), откуда по
защищенному беспроводному протоколу сбрасывает свежую порцию видеонаблюдения.
IMG_3689

36.Британцы странные люди. Платят такие деньжищи и живут под тротуаром. Целыми днями над ними цокают каблучки по балкону Барбикана,
колесиками по кирпичу отбивают тяжелые чемоданы, а им хоть бы что. Сидят в своих креслах качалках у искуственных каминов, смотрят в сад и обсуждают погоду.
IMG_3693

37.Редкий знак у эскалатора на станции Сант Полз.
IMG_3701

38. Братья Люмьер. Прибытие поезда. После Москвы поезда в местном метро не только тесные, но и очень медленные и ходят редко.
Прибытие поезда здесь всегда событие. Зато они останавливаются на каждом углу и минут за семь везде можно дойти до метро.
IMG_3702
Да, стоит это метро как такси в приличных странах. После недавнего повышения короткая поездка в метро обойдется вам в 2.20 по бесконтактной карте (130 рублей!)
и 4.70 (280 рублей) наличными. В аэропорт Хитроу наличными 5.70ф / 340руб, по карте 5.00ф / 300руб. Обдиралово заканчивается, когда вы потратите порядка 10 фунтов
(600 рублей) за текущие сутки. Есть еще и сезонные билеты, но, чтобы во всем разобраться, нужна кандидатская транспортной академии.
Зато в 2014 году введут оплату кредиткой с радио-чипом, а в 2015 метро станет частично круглосуточным (основные четыре ветки).


39. Большинство станций искривленные. Эскалатор редко идет до платформы, так как был построен в 19-м веке и тогда еще не знали об инвалидах.
Да, для инвалидов это метро практически неприспособленно. Обо всех станциях, где колясочник может зайти и выйти пишут на каждой схеме и
повторяют при каждом устном объявлении.
IMG_3706
Зато у слепых пассажиров проблем не бывает. Их всегда сопровождает сотрудник на всем пути, даже если им ехать час через весь город.
А колясочников вместо метро возит специальный автобус в каждом районе, который можно заказать за 15-20 минут до выхода по телефону.

40. Центральная туристическая площадь – Пикадилли Сёкас (Piccadilly Circus). Толпы туристов и зарабатывающих на них уличных артистов.
IMG_3708

41. Старинный логотип подземки. Все ее зовут Тьюб (Tube) – труба. А Чарринг-Кросс (Charing Cross) – это наш ”нулевой километр” – отсюда начинаются
отсчеты всех расстояний от Лондона.
IMG_3710
Не смотря на открытие подземки в 1863 году, подземкой (Underground) ее назвали лишь в 1912, поместив название на синюю полосу в красном круге
, заимствованном у автобусной компании в 1905 году. А перестал быть сетью частных железных дорог в 1933, когда появилась знаменитая схема метро,
которую тут же переняли все страны мира. С 1933 поздемка сделала для рекламы Лондона больше, чем само правительства, чтобы окупать свое
бездотационное существование. Плакаты подземки про прелести West End’а стали иконой дизайна еще до появления такого явления, как современный дизайн.
42.Lamb and Flag. Самый старый паб на Ковен Гадене (1623). Некоторые детали интерьера сохранились с 17-го века,
фасад последний раз изменился в 19-м веке.
IMG_3715

43.Лондон постепенно переходит обратно на экологически чистый транспорт.
IMG_3720

44.Яблочный рынок (Apple Market). Открытый после десятилетий забытия овощной рынок в самом сердце Лондона. Сейчас здесь толпы туристов
и развлечений для них. Средний срок жизни подобных конструкций около трех месяцев, после чего их меняют на что-нибудь еще.
IMG_3725
На одной из сторон знаменитый магазин Apple, в котором проходит запуск новых моделей со съемкой зрителей на кинокамеры для последующего
монтажа роликов. Интересно, что на верхнем этаже проводят встречи со знаменитостями, бесплатные билеты на которые разбирают в течение минут.
Это очень помогает имиджу марки.
45.Внутри павильонов рынка непрерывно выступают уличные артисты.
IMG_3727
Они по 15-20 минут поднимают волнение и потом заканчивают свое выступление в течение 2-4 минут, после чего на их место приходит другой артист.
Наивные туристы в восторженном приступе оставляют от 2 до 20 фунтов каждый, чем с лихвой обеспечивают безбедное существование десятков артистов.

46.Рестораны на Ковен Гадене и транспортный музей справа (London Transport Museum). Внутри старого депо стоят автобусы и вагоны метро.
Вход платный, около 10 фунтов, но именной билет действует год.
IMG_3731

47.Черный кэб может быть любого цвета. Внутри часто стоят экраны, легко помещаются пять человек. Нет багажника – чемодан брать с собой в салон,
жертвуя складными сидениями. Удобство сравнимо с древней каретой и очень редко принимают кредитки.
IMG_3735
Посадка от 3-х фунтов (180 рублей). Средняя поездка в 10-15 минут обойдется в 10 фунтов. В аэропорт от 80 до 120, что дороже большинства
континентальных рейсов из местных аэропортов. Такси в Лондоне разное, но кэбы – самое дорогое и элитное из них не смотря на сомнительность
комфорта. Если человек приехал к вам на черном кэбе, то он или неместный, или очень обеспечен. В Лондоне не стесняются автобусов и метро,
а на запланированные поездки вызывают ”незаметные” minicab’ы.

48.Борис-байки, ага. Barclay’s bike hire. Местные ходят в трениках и даже к костюму могут одеть кроссовки, взяв туфли в рюкзаке или чемоданчике на
колесах с собой на работу. В городе очень мало домашних собак и почти все чуть крупнее кошки.
IMG_3756

49.Линкольнс Инн (Lincoln’s Inn). Частная территория одноименной адвокатской коллегии. Здесь разрабатывают планы по защите самых жестоких
финансовых пирамид и махинаций. Тиранов, диктаторов и международных скандалистов. В довольно уютной обстановке, надо сказать.
Тестируете опасные лекарства на людях? Продаете мульти-миллионными партиями втридорога бракованные жизненно важные лекарства?
Добро пожаловать!
IMG_3765
Будет не честным сказать, что все только так. Здесь есть и хорошие адвокатские конторы, которые защищают права людей по всей планете, зачастую
бесплатно или за счет собственной раскрутки.

50.В Лондоне свободное небо, как и во всей Англии. Вертолет здесь не более необычен, чем Роллс Ройс или Майбах. В Лондоне четыре хелипорта
в непосредственной близости от центра города (напротив Империал Ворф и на Канари Ворф) и на частных лужайках, а также более двух десятков
мест в пределах кольцевой автодороги (”МКАД”).
IMG_3770
При минуте полета примерно в 100 фунтов (6000 рублей) и стоимости перелета через Лондон порядка 1200-1500 фунтов (12-15 минут),
многие футболисты, автогонщики, артисты и просто богатые люди летают в Лондон из поместий на вертолетных такси (в основном Сикорский).

51.Holborn Viaduct. Один из примечательных мостов. С постройки здесь две улицы пересекались на разных уровнях и на каждом из углов были сделаны
лестницы между ними. В 2013 мост отреставрировали.

IMG_3782

52.Вид с Холборнского виадука вниз на юг, Фаррингдон стрит (Farringdon Street)
IMG_3784

После этого мы спохватились, что не успеваем к вылету и побежали-поехали на Хитроу-Экспресс, чудом успев на окончание регистрации на рейс .
Так закончилась первая поездка Сергея в Лондон. И как мне кажется она не будет последней:)

Понравилось ?
Заходите ко мне в Фейсбук или на странички журнала - terleev.livejournal.com.

До скорых встречи приятной вам пятницы!



promo aviator_ru june 28, 11:00 2
Buy for 50 tokens
Настал момент рассказать все-всем-всем, что мы снова придумали очень интересный и как всегда неповторимый«Полёт ради Полёта». В этот раз мы даже не покинем пределы Москвы, но уникальность программы от этого совсем не пострадает. 4 августа мы планируем вылететь из VIP-терминала…

  • 1
Скажу про дизельные поезда.

А электричество вы из чего вырабатывать собрались для электропоездов? Или оно в ГБ на деревьях растет?</p>

А теперь скажу как железнодорожник. Электрификация выгодна только при большой интенсивности движения поездов ( пригород например в Москве, метро и тд.). Если этот скоростной поезд пендолино по линии ходит не так часто и нет иных интенсивных перевозок на этом участке, то теплотяга (дизель) в данном случае значительно эффективнее, потому что вы никогда не окупите затраты на строительство инфраструктуры (электрификацию) и ее содержание, ведь все эти столбы, тяговые подстанции, провода нужно содержать и обслуживать. Ах да, еще же за электричество надо заплатить, или оно все таки на острове бесплатное?
Это в ссср было выгодно все электрифицировать при плановой экономике и дармовом электричестве. Посмотрите в педивикии сколько электрифицировано дорог в США. Вы будете приятно удивлены....

Поэтому ваше высказывание в начале поста выглядит, да и является по сути - дилетантским.


А Саша не говорит , что он жд профи;))
Спасибо за комментарий будем знать.

После первой фотки - преступно мало поездов! )))

было и есть больше:) а надо ?)

ладно подберем:)
с меня картинки - с тебя текст:)

Я могу сказать, что ездил на них в Train Simulator :)))

Интересная экскурсия, спасибо!

Спасибо за внимание:)

клева и интересно.

Про вертолеты: недавно узнал что оказывается посадка вертолета в центре Лондона, на Battersea heliport стоит дороже аренды вертолета на час! Посадка стоит почти 300ф и столько же в час за стоянку. При этом это цена для самого маленького вертолета R22,а посадка Пумы обойдется уже в 1650ф. Думал арендовать как нибудь чтобы пофотографировать Лондон сверху но думаю дешевле будет переучится на двухмоторный самолет и самому полетать над центром.

Саша говорил мне о подобном:)

Лучший город на земле.

вопрос спорный:)
но мне понравился:)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account