Aviator.ru, Сергей Мартиросян

Previous Entry Share Next Entry
За час перед вылетом
aviator_ru
За сколько вы приезжаете в аэропорт?

Обычно рекомендуется прибыть в аэропорт за час-полтора до времени вылета. Примерно столько вам понадобится на оформление, регистрацию
багажа и билетов,на личный досмотр. Значительно проще, когда есть регистрация на рейс через Интернет. Тогда, если путешествуете с багажом,
который необходимо зарегистрировать для перевозки в багажном отделении ВС, нужно прибыть на стойку регистрации вашего рейса не позднее
чем за 45 минут до вылета.Если у вас только багаж «В кабину», вы должны прибыть на посадку не менее чем за 20 минут до времени вылета,
указанного в вашем билете.

Лично я стараюсь приезжать за час до выхода на посадку, но иногда бывает и так, что прибыв в аэропорт и пройдя досмотр, понимаю – еще
чуть-чуть и я бы не успел на рейс. Всякое бывает, но за все время, что мне приходилось летать, таких случаев, чтобы я опоздал на свой самолет,
не было.

В эти выходные по рабочим делам мне понадобилось слетать в Волгоград.С небольшим приключением прибыв в аэропорт Шереметьево (если вам
интересно, то расскажу об этом потом), я понял, что перед вылетом есть свободное время.

Камера была с собой и, пройдя досмотр, я оказался в контролируемой зоне аэропорта (КЗА), приняв решение поснимать самолеты. Существует
много споров о том, можно снимать в КЗА или нет. Мое мнение – нельзя, но если очень хочется, то можно. Осторожно:)

Делюсь тем, что снял в этот раз.
Скажу сразу - я не согласовывал эти съемки с пресс-службами авиакомпании или аэропорта, мне никто не запрещал снимать, наоборот, помогали:)

IMG_5584

1. Стекла в терминале D  МАШ были более менее чистыми и я начал свою охоту. Первым был А330 Аэрофлота:)
С конца 2008 года Аэрофлот принял в состав своего флота 22 новых дальнемагистральных лайнера Airbus A330.IMG_5550

2. Для тех, кто не знает - Международный аэропорт Шереметьево базовый для АФЛ, поэтому неудивительно, что большая  часть фотографий  будет
с его самолетами:) Хвостики Аэрофлота.
IMG_5564

3. В 2013 году Аэрофлот получил первые 4 из 16 законтрактованных лайнеров Boeing B777-300E.
IMG_5551

4. Пом мнению Рубена это самый образцовый  737
IMG_5552

5. И снова хвостики
IMG_5554

6. Внезапно Superjet!
IMG_5555

7. Airbus Донавиа
IMG_5559

8. Шарклеты!  Они позволяют улучшить аэродинамические характеристики самолета и сократить расход топлива до 4% (по данным Airbus) на
протяженных маршрутах.
IMG_5572

9. Новые законцовки крыла высотой 2,4 метра выполнены из композитных материалов.
IMG_5581

10. Погрузка бортового питания.
IMG_5587

11. С сентября 2013 года в Аэрофлоте эксплуатируются три новых среднемагистральных пассажирских самолета Boeing 737-800.
Планируется пополнить парк ВС Аэрофлота тремя новыми B737 в 2014 году.
IMG_5594

12. Подготовка к вылету
IMG_5596

13. Внезапно! Boeing  747 Трансаэро.
IMG_5607

14. Тамагочи :)
IMG_5609

15. Буксировка!
IMG_5610

16. Олимпийские талисманы на борту:)
IMG_5614

17.С июня 2011 года Аэрофлот получает российские региональные самолёты нового поколения Sukhoi SuperJet-100 (в рамках твердого заказа на 30
самолетов SSJ-100).
IMG_5625

18. На некоторых из них я уже слетал. Рассказ об этом можно посмотреть здесь
IMG_5626

19. Крылья, ноги, главное хвост!
IMG_5629

20. Тяни-толкаи
IMG_5630

21. Шарклеты в воздухе:)
IMG_5633

22. Наземное обслуживание Airbus A321
IMG_5636

23. Вид сзади
IMG_5643

24. Диспетчерская наземного обслуживания и перрона, если не прав - поправьте!
IMG_5652

25. Наш экипаж: КВС- Заболотников Игорь, пилот- Лобанов Антон
IMG_5657

26. Мой самолет с шарклетами, новенький:)
IMG_5660

27. Стекло иллюминатора прозрачные - снимать одно удовольствие. И снова "Три топора"
IMG_5665

28. В 2014 году авиакомпания планирует я получить ещё 6 таких самолётов.
IMG_5671

29. То взлет, то посадка.
IMG_5678

30. Трап отошел, пора на вылет
IMG_5687

31. Движуха на перроне.
IMG_5694

32. Внимание! Акула!
IMG_5709

33. У Боинга они называются  винглетами:)
IMG_5718

34. Мое самое любимое место на аэродроме.
IMG_5724

35. Взлетели!
IMG_5732

36. Перрон. Вид сверху.
IMG_5734

37. Что за сооружения?
IMG_5737

38. Где это снято?)
IMG_5740

39. Плавники в небе
IMG_5741

40. Салон экономического класса
IMG_5751

41. Remove before flight!
IMG_5755

42. Знакомьтесь это Алина:)
IMG_5758

43. Забота о пассажире и безопасности в полете  главное  ее в работе.
IMG_5761

44. Подлетаем к Волгограду.
IMG_5770

45. Аэропортовые сооружения.
IMG_5771

46. Стоящий на приколе Як-42 ВолгоАвиаЭкспресс
IMG_5792

47.30 марта 2010 года авиакомпания прекратила полеты, рейсы переданы авиакомпании «Руслайн».
IMG_5796

48. Нас встречают новым трапом.
IMG_5797

45. Никто,ничего не забыл? Найдены очки, переданы представителю авиакомпании для возврата пассажиру.
IMG_5800

46. Пора в автобус:)
IMG_5805

47. Технический персонал меня уже хорошо знает и передает привет:)
IMG_5808

47. До следующей встречи на борту Аэрофлота:)
IMG_5802

Хорошего дня и настроения!
Приятного полета!




promo aviator_ru february 15, 10:00 44
Buy for 50 tokens
Друзья! Возможно вы помните, в марте прошлого года в рамках проекта Aviator.ru "Полет ради Полета" 120 авиапутешественников, вооруженных до зубов фото и видеотехникой, совершили перелет по маршруту Москва - Нарьян-Мар-Москва. Еще тогда я задумался о том, возможно ли добраться из Москвы в…

  • 1
Я даже на вокзал (в Москве или Питере) стараюсь прибывать за час до поезда. Почему? На случай форс-мажора. Я просто для себя решил, что лучше я поторчу на вокзале лишнее время, чем в случае внезапного затыка по дороге провафлю отправление.

В а/п я всегда езжу на аэроэкспрессе и стараюсь подбирать рейс так, чтобы быть на полчаса раньше рекомендуемого времени. Хотя, все случаи индивидуальны и раз на раз не приходится.

иногда аэроэкспресс не помогает:)
в моем случае так и получилось:)
а так да -всегда его выбираюсь:)

приезжал за 5 часов
полчаса пил айриш кофе
4 часа снимал
дело было в Борисполе

Серж, как у тебя с рюкзаком выбор? а то я тоже присматриваю одному товарищу

пока смотрю в сторону Lowepro

37 - водоочистные сооружения (канализация). Работают с 1971 года, обслуживают Химки и Зеленоград.

Два раза бегал за самолётом — один раз в Минводах (коллеги тупили), другой раз в Москве, мчался со срочной внеплановой съёмки в Казань на плановую. Оба раза только с ручной кладью и с онлайн-регистрацией.

Edited at 2014-04-16 11:40 am (UTC)

принято:)
он-лайн регистрация практически всегда спасает от опоздания:)

Хорошо пофотоохотился!

На 34 что за самолёт такой интересный вдалеке виднеется?

Алину внезапно узнаю, лицо знакомое - точно летал куда-то на её рейсе.

Ну а аэропорт я обычно приезжаю где-то за 1,5-2 ч до времени вылета на внутренние рейсы и за 2-2,5 ч на международные. В курортный сезон пораньше, в обычное время попозже. Лучше попить кофе или пива в аэропорту, самолёты пофоткать, по работе что-то сделать, чем торопиться и опаздывать.

Кстати, чашка кофе или кружка пива в аэропорту перед вылетом для меня стали уже своего рода ритуалом :) .

CRJ 900, Эстонцы:)

Edited at 2014-04-16 12:03 pm (UTC)

Значит,шарклеты и винглеты одно то же? Я недавно слетал в Крым на А330 иш Шереметьева АФЛ. Обратно Сибирью на Б-737-800.) Я обычно приезжаю в аэропорт за 2 часа до вылета,если рейс внутренний.Поскольку я ни разу не летал на международном рейсе,поэтому выбрал с избытком время.) Однако свободное время я провел с пользой,читая новости на планшете,используя файвай)

Стараюсь приезжать часа за 2, очень не люблю опаздывать.
P.S. Аэрофлотовский Boeing 737-800 по удобству для высокорослого пассажира просто кошмар по сравнению с аэрофлотовским же Airbus 320. Ноги деть некуда, иллюминатор находится ниже уровня плеч, сиденья настолько "эргономичны", что даже голову деть некуда. Провел в таком на рейсе Ростов-на-Дону - Москва. Спина болела 2 дня. В Airbus же можно даже ноги вытянуть.

Мне Airbus тоже нравится больше:)

Я редко летаю, поэтому приезжаю сильно заранее, минимум за три часа.

и что делаешь все это время?)

за час)

отличные кадры!) спасибо)

велкам:) ты меня понимаешь, да?)

(Deleted comment)
и что потом делать эти два часа?)

Один раз перепутал утро с вечером и приперся в Домодедово к 6 утра. Самолет был в 6 вечера, хорошо было где перекантоваться. Ну а так обычно за час полтора приезжаю.

Обычно за 3-2 часа до вылета!
А как помогали для съемок службы?

они не мешали:)))

каждый раз, когда надо куда-то лететь, я приезжаю в аэропорт и успеваю последней зарегистрироваться на рейс. И каждый раз обещаю себе в следующий раз выехать заранее, чтобы потом всю дорогу не бежать и не нервничать, и уж тем более не опоздать на рейс )))

очень знакомо:)

В КЗА снимать можно, Сережа. Все нормативные документы где содержится запрет относятся только к работникам отрасли.

Зачем снимал тогда, раз считаешь что нельзя?

только до САБ этого не донесли и они работают по старинке:)
А мне просто лишний раз не хочется нервировать их:)

Как-то мы провожали подругу. Из дома выехали за 25 минут до окончания регистрации. Ехать 15-17 минут. Онлайн чекина тогда еще не было.

И из личного. Позапрошлым летом в Варшаве. Онлайн чекин, но есть багаж, заказ в дютифри и непотраченные польские злотые :). К стойке подлетела минут за 5 до окончания регистрации. Дальше досмотр. Толпа народу, естессно. Отстояла. Влетаю в дютифри, с помощью специальнообученного юноши за 30 секунд покупаю все по списку, бегу к гейту, вслушиваюсь, не вызывают ли меня на посадку. Язык через плечо. 33 пакета в руках. Картина маслом. Добежала. Упала в автобус. И еще 10 минут сижу в автобусе.....

Edited at 2014-04-16 06:12 pm (UTC)

мдя:) бывает:)
я однажды вбежал за 5 минут до отправления рейса, а его на час задержали:)))

Я прибываю не менее чем за 2 часа. Сходить в Paul, поснимать самолёты... :)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account