Обычно рекомендуется прибыть в аэропорт за час-полтора до времени вылета. Примерно столько вам понадобится на оформление, регистрацию
багажа и билетов,на личный досмотр. Значительно проще, когда есть регистрация на рейс через Интернет. Тогда, если путешествуете с багажом,
который необходимо зарегистрировать для перевозки в багажном отделении ВС, нужно прибыть на стойку регистрации вашего рейса не позднее
чем за 45 минут до вылета.Если у вас только багаж «В кабину», вы должны прибыть на посадку не менее чем за 20 минут до времени вылета,
указанного в вашем билете.
Лично я стараюсь приезжать за час до выхода на посадку, но иногда бывает и так, что прибыв в аэропорт и пройдя досмотр, понимаю – еще
чуть-чуть и я бы не успел на рейс. Всякое бывает, но за все время, что мне приходилось летать, таких случаев, чтобы я опоздал на свой самолет,
не было.
В эти выходные по рабочим делам мне понадобилось слетать в Волгоград.С небольшим приключением прибыв в аэропорт Шереметьево (если вам
интересно, то расскажу об этом потом), я понял, что перед вылетом есть свободное время.
Камера была с собой и, пройдя досмотр, я оказался в контролируемой зоне аэропорта (КЗА), приняв решение поснимать самолеты. Существует
много споров о том, можно снимать в КЗА или нет. Мое мнение – нельзя, но если очень хочется, то можно. Осторожно:)
Делюсь тем, что снял в этот раз.
Скажу сразу - я не согласовывал эти съемки с пресс-службами авиакомпании или аэропорта, мне никто не запрещал снимать, наоборот, помогали:)

1. Стекла в терминале D МАШ были более менее чистыми и я начал свою охоту. Первым был А330 Аэрофлота:)
С конца 2008 года Аэрофлот принял в состав своего флота 22 новых дальнемагистральных лайнера Airbus A330.

2. Для тех, кто не знает - Международный аэропорт Шереметьево базовый для АФЛ, поэтому неудивительно, что большая часть фотографий будет
с его самолетами:) Хвостики Аэрофлота.

3. В 2013 году Аэрофлот получил первые 4 из 16 законтрактованных лайнеров Boeing B777-300E.

4. Пом мнению

5. И снова хвостики

6. Внезапно Superjet!

7. Airbus Донавиа

8. Шарклеты! Они позволяют улучшить аэродинамические характеристики самолета и сократить расход топлива до 4% (по данным Airbus) на
протяженных маршрутах.

9. Новые законцовки крыла высотой 2,4 метра выполнены из композитных материалов.

10. Погрузка бортового питания.

11. С сентября 2013 года в Аэрофлоте эксплуатируются три новых среднемагистральных пассажирских самолета Boeing 737-800.
Планируется пополнить парк ВС Аэрофлота тремя новыми B737 в 2014 году.

12. Подготовка к вылету

13. Внезапно! Boeing 747 Трансаэро.

14. Тамагочи :)

15. Буксировка!

16. Олимпийские талисманы на борту:)

17.С июня 2011 года Аэрофлот получает российские региональные самолёты нового поколения Sukhoi SuperJet-100 (в рамках твердого заказа на 30
самолетов SSJ-100).

18. На некоторых из них я уже слетал. Рассказ об этом можно посмотреть здесь

19. Крылья, ноги, главное хвост!

20. Тяни-толкаи

21. Шарклеты в воздухе:)

22. Наземное обслуживание Airbus A321

23. Вид сзади

24. Диспетчерская наземного обслуживания и перрона, если не прав - поправьте!

25. Наш экипаж: КВС- Заболотников Игорь, пилот- Лобанов Антон

26. Мой самолет с шарклетами, новенький:)

27. Стекло иллюминатора прозрачные - снимать одно удовольствие. И снова "Три топора"

28. В 2014 году авиакомпания планирует я получить ещё 6 таких самолётов.

29. То взлет, то посадка.

30. Трап отошел, пора на вылет

31. Движуха на перроне.

32. Внимание! Акула!

33. У Боинга они называются винглетами:)

34. Мое самое любимое место на аэродроме.

35. Взлетели!

36. Перрон. Вид сверху.

37. Что за сооружения?

38. Где это снято?)

39. Плавники в небе

40. Салон экономического класса

41. Remove before flight!

42. Знакомьтесь это Алина:)

43. Забота о пассажире и безопасности в полете главное ее в работе.

44. Подлетаем к Волгограду.

45. Аэропортовые сооружения.

46. Стоящий на приколе Як-42 ВолгоАвиаЭкспресс

47.30 марта 2010 года авиакомпания прекратила полеты, рейсы переданы авиакомпании «Руслайн».

48. Нас встречают новым трапом.

45. Никто,ничего не забыл? Найдены очки, переданы представителю авиакомпании для возврата пассажиру.

46. Пора в автобус:)

47. Технический персонал меня уже хорошо знает и передает привет:)

47. До следующей встречи на борту Аэрофлота:)

Хорошего дня и настроения!
Приятного полета!
В а/п я всегда езжу на аэроэкспрессе и стараюсь подбирать рейс так, чтобы быть на полчаса раньше рекомендуемого времени. Хотя, все случаи индивидуальны и раз на раз не приходится.
в моем случае так и получилось:)
а так да -всегда его выбираюсь:)
полчаса пил айриш кофе
4 часа снимал
дело было в Борисполе
Серж, как у тебя с рюкзаком выбор? а то я тоже присматриваю одному товарищу
Два раза бегал за самолётом — один раз в Минводах (коллеги тупили), другой раз в Москве, мчался со срочной внеплановой съёмки в Казань на плановую. Оба раза только с ручной кладью и с онлайн-регистрацией.
Edited at 2014-04-16 11:40 am (UTC)
он-лайн регистрация практически всегда спасает от опоздания:)
На 34 что за самолёт такой интересный вдалеке виднеется?
Алину внезапно узнаю, лицо знакомое - точно летал куда-то на её рейсе.
Ну а аэропорт я обычно приезжаю где-то за 1,5-2 ч до времени вылета на внутренние рейсы и за 2-2,5 ч на международные. В курортный сезон пораньше, в обычное время попозже. Лучше попить кофе или пива в аэропорту, самолёты пофоткать, по работе что-то сделать, чем торопиться и опаздывать.
Кстати, чашка кофе или кружка пива в аэропорту перед вылетом для меня стали уже своего рода ритуалом :) .
Edited at 2014-04-16 12:03 pm (UTC)
P.S. Аэрофлотовский Boeing 737-800 по удобству для высокорослого пассажира просто кошмар по сравнению с аэрофлотовским же Airbus 320. Ноги деть некуда, иллюминатор находится ниже уровня плеч, сиденья настолько "эргономичны", что даже голову деть некуда. Провел в таком на рейсе Ростов-на-Дону - Москва. Спина болела 2 дня. В Airbus же можно даже ноги вытянуть.
отличные кадры!) спасибо)
А как помогали для съемок службы?
Зачем снимал тогда, раз считаешь что нельзя?
А мне просто лишний раз не хочется нервировать их:)
И из личного. Позапрошлым летом в Варшаве. Онлайн чекин, но есть багаж, заказ в дютифри и непотраченные польские злотые :). К стойке подлетела минут за 5 до окончания регистрации. Дальше досмотр. Толпа народу, естессно. Отстояла. Влетаю в дютифри, с помощью специальнообученного юноши за 30 секунд покупаю все по списку, бегу к гейту, вслушиваюсь, не вызывают ли меня на посадку. Язык через плечо. 33 пакета в руках. Картина маслом. Добежала. Упала в автобус. И еще 10 минут сижу в автобусе.....
Edited at 2014-04-16 06:12 pm (UTC)
я однажды вбежал за 5 минут до отправления рейса, а его на час задержали:)))
2 часа