Aviator.ru, Сергей Мартиросян

Previous Entry Share Next Entry
День варения Карлсона или восемь вертолетов и один тортик:)
aviator_ru
Я не буду скрывать от Вас, что мой главный кумир с далекого детства - это меру упитанный добродушный толстяк Карлсон. Даже когда я вырос и стал взрослым я специально поехал в Стокгольм, на родину мужчины в полном расцвете сил, и посмотрел район Вазастан, где он обитает, так сказать побывал в гостях у сказки.

И когда пару недель назад меня пригласили на день рождения вертолетного клуба "Аэросоюз", я не думал, что встречу дальних родственников шведского толстячка :) Более того я там встретил своих старых друзей, которых я не видел более 10 лет ::)





Добираться до вертолетного клуба "Аэросоюз" по московским и областным пробкам мне пришлось более полутора часов, и к началу праздника я немного опоздал,



Праздник начался с выступлений пилотов и показом мастерства зависания, для установки бутылочки шампанского на небольшую табуретку,



за точностью установки следил инструктор, который засекал время установки и точность попадания в центр табуреточки.



Девушки ничуть не уступали сильному полу , и показывали свой мастер-класс, порой оставляя соперников позади,



Самый ответственный трюк, который доверили спортсменам клуба, было открытие вертолетом пивных бутылок для друзей



и какое было у меня удивление, когда среди пилотов-спортсменов я увидел своего старого друга, пенсионера с его слов - Дядю Мишу:)



Мы от всей души обнялись, и порадовались встрече, на которую дядя Миша прилетел на своем собственном малыше:

Robinson R44
, многоцелевой, четырёхместный вертолет производства компании «Robinson Helicopter», США.
Первый пролет совершил 31 марта 1990 года. На вертолёт Robinson R44 ставятся 2 типа двигателя: карбюраторный и инжекторный. Вертолёт с металлическими шасси, для посадки вертолета на твердый грунт называется Robinson R44 Raven, с поплавками вертолёта для посадки на воду — Robinson R44 Clipper.



Никакие пробки Дяде Мише не были страшны, ведь прилетел он на праздник со своего аэродрома базирования в районе Новой Риги, за какие-то 20-30 минут, автомобилисты завидуйте молча :) После чашки горячего кофе, Дядя Миша позвал меня полетать на его малыше:) и я забрался в кабину, которая по комфорту мало уступает креслам больших самолетов:)



Несмотря на то, что вертолет совсем малыш, если сравнивать его с большими братьями, летают они по правилам и условиям больших лайнеров,



Запросив разрешение у РП, который находился здесь же в клубе, и управлял малышами из своей башни,



которая была оборудована, ничуть не хуже чем ее коллеги в больших аэропортах,



так как движение вертолетов весьма оживленно и плотное, кто-то постоянно улетает, а кто-то прилетает,



и дождавшись своей очереди, получив разрешение на взлет взлетаем:)



Запросив у РП разрешение на пролет над перроном Аэросоюза, под предлогом того , что на борту фотограф,



берем курс в сторону канала им.Москвы, пересекая нитку Дмитровского шоссе,



любуясь видами на замерзший канал и виднеющуюся вдали Москву.



Дяде Миша пора было лететь на свою базу, и оставив меня на земле, он улетел, забрав с собой приз за второе место в соревнованиях.
Дядя Миша я был рад встрече с тобой :), хотя встречаемся мы с тобой довольно редко, несмотря на наше знакомство более 10 лет, начавшееся на одном известном в сети автофоруме.

Помимо малышей R44 в вертолетном клубе также базируются, MD Helicopters 600N — легкий однодвигательный многоцелевой вертолет.



В этой модели установлен новый двигатель Rolls-Royce Allison 250-C47M с цифровой системой контроля двигателя (FADEC). Функции хвостового винта выполняет реактивный стабилизатор курса на основе запатентованной компанией Boeing системы NOTAR. Эта система полностью устраняет присущую другим вертолетам вибрацию, обеспечивая при этом минимальный уровень шума.



Вертолет MD 600 N имеет один из самых длинных салонов в своем классе, высокий потолок и хороший обзор. Большая площадь дверного проема позволяет транспортировать крупногабаритные предметы.



Также на базе клуба базируется Eurocopter AS 350B2 Ecureuil, RA-04099,



борта которого раскрашены в грозные черные цвета, с устрашающей надписью "Группа реагирования "



Дело двигалось к вечеру, и малышам пора было баиньки, кого-то в ангар закатили,



кто-то уже мирно спал в кругу семейства и принимал к себе еще одного собрата,



а кого-то оставили ночевать на морозной и снежной специально оборудованной площадке.



Пора и нам переместится в помещение клуба вертолетчиков и принять участие в дне рождения клуба:),
пройдя регистрацию на стойке вертопилов :),



познакомиться с главным членом клуба - Карлсоном, который живет в Волене,



заглянуть по дороге в прошоп, чтобы присмотреть себе кожаную куртку или модный пилотский аксессуар,



попасть в атмосферу дружеской компании, когда вам улыбается один из ангелов клуба,



а хозяева празднества радуют вас, дружеским общением, не обделив своим вниманием,



накормя вкусным тортиком, который до этого момента "окружали" восемь вертолетов:)



На этом и закончился мой визит к друзьям из вертолетного клуба "Аэросоюз", и я вернулся в Москву,
где меня ожидала вторая часть рассказа про питерский аэропорт Пулково, которую я покажу вам завтра :)

p.s.

В этом репортаже были использованы материалы интернет энциклопедии Вики и официального сайта вертолетной компании "Аэросоюз"
Некоторые фотографии были сделаны в разное время и с разных бортов, и были собраны в единое для линии сюжета.

Приятных Вам полетов:)



promo aviator_ru 15:04, yesterday 26
Buy for 50 tokens
Среди большого количества информации и публикации в интернете бывают всяческие интересные и любопытные материалы. С авторами некоторых я согласен, с некоторыми нет. Но иногда публикация вызывает неоднозначное мнение. И вот с один из таких материалов мне хочется с вами обсудить. Речь пойдет о…

  • 1
Спасибо, Серёга, за изумительный репортаж. Снова ощутил, как же я все-таки адски тоскую по МАИ, лётным практикам и аэродромам :-)

ЗдOрово, спасибо!
А "дядя Миша" - молодец! Реализовал мечту - всем бы такими пенсионерами быть :)

Спасибо, Сергей!
Приятные воспоминания - недавно летали в этом клубе на R44, который в цветах российского флага:-)

просто класс)
мне этот репортаж напомнил мероприятия из клуба мужа, только у них не вертолеты, а катера) а названия вертолетам можно давать, а можно нет, верно? на фотографиях вертолеты, кроме "Гольфстрима" только с регистрационнными номерами)

молодцы.
развиваюца. )

Великолепно!!!!!
А вот МКАД,-просто стоит.

глядя на эти фотографии, ничё умнее:

Вертолёт летит,
Мотор работает,
А мой миленький сидит
Картошку лопает ))))

Re: глядя на эти фотографии, ничё умнее:

А что, тоже очень позитивненко! :) тем более в комплекте с таким веселым юзерпиком

Re: глядя на эти фотографии, ничё умнее:

спасибааааа)))))

Присужденные звания радуют :) правда полностью видно только "Родился в вертолете" и "Чемпион-инструктор". А какие были остальные?

Отвечу на вопросец:
Избранные удостоились званий «Летать трезвым приятно, но непривычно!», "Летающая крепость", "ВЕРТуоз года". Девчонкам повязали заслуженные "А вам слабо, мужики?", «Ой, а я теперь правда КМС?» :-)

Супер! Но вы меня пугаете. Неужели ВЕРТуозы тоже садятся за руль выпимши?.. Или тот, кто удостоился этого звания ("Летать трезвым приятно, но непривычно")- пассажир?

Ну нет, конечно же!
Это так, шуточные номинации, не принимайте близко к сердцу!

Вух, отлегло, успокоили, спасибо :) а то я наивная, всему верю!

Потрясающий репортаж!
Спасибо!

Всегда Вэлкам!

Сереж, очень рад знакомству!
Спасибо, что нашел время и потратил один выходной.

Фотки,.. отчет,.. нет слов - одни буквы :-)
Много чего новенького узнал для себя :-)

Ну и за подарки отдельное спасибо! Брелок теперь украшает ключи моего Жука :-)

Re: Всегда Вэлкам!

нема за шо ):

Потрясающие фотографии с воздуха! Спасибо большое!

Про "Дядю Мишу" - если я правильно понял, то R44 его базируется здесь, а сам он сейчас в америке, и на днях должен вернуться?

Офигеть, как однако тесен мир...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account