Aviator.ru, Сергей Мартиросян (aviator_ru) wrote,
Aviator.ru, Сергей Мартиросян
aviator_ru

День варения Карлсона или восемь вертолетов и один тортик:)

Я не буду скрывать от Вас, что мой главный кумир с далекого детства - это меру упитанный добродушный толстяк Карлсон. Даже когда я вырос и стал взрослым я специально поехал в Стокгольм, на родину мужчины в полном расцвете сил, и посмотрел район Вазастан, где он обитает, так сказать побывал в гостях у сказки.

И когда пару недель назад меня пригласили на день рождения вертолетного клуба "Аэросоюз", я не думал, что встречу дальних родственников шведского толстячка :) Более того я там встретил своих старых друзей, которых я не видел более 10 лет ::)





Добираться до вертолетного клуба "Аэросоюз" по московским и областным пробкам мне пришлось более полутора часов, и к началу праздника я немного опоздал,



Праздник начался с выступлений пилотов и показом мастерства зависания, для установки бутылочки шампанского на небольшую табуретку,



за точностью установки следил инструктор, который засекал время установки и точность попадания в центр табуреточки.



Девушки ничуть не уступали сильному полу , и показывали свой мастер-класс, порой оставляя соперников позади,



Самый ответственный трюк, который доверили спортсменам клуба, было открытие вертолетом пивных бутылок для друзей



и какое было у меня удивление, когда среди пилотов-спортсменов я увидел своего старого друга, пенсионера с его слов - Дядю Мишу:)



Мы от всей души обнялись, и порадовались встрече, на которую дядя Миша прилетел на своем собственном малыше:

Robinson R44
, многоцелевой, четырёхместный вертолет производства компании «Robinson Helicopter», США.
Первый пролет совершил 31 марта 1990 года. На вертолёт Robinson R44 ставятся 2 типа двигателя: карбюраторный и инжекторный. Вертолёт с металлическими шасси, для посадки вертолета на твердый грунт называется Robinson R44 Raven, с поплавками вертолёта для посадки на воду — Robinson R44 Clipper.



Никакие пробки Дяде Мише не были страшны, ведь прилетел он на праздник со своего аэродрома базирования в районе Новой Риги, за какие-то 20-30 минут, автомобилисты завидуйте молча :) После чашки горячего кофе, Дядя Миша позвал меня полетать на его малыше:) и я забрался в кабину, которая по комфорту мало уступает креслам больших самолетов:)



Несмотря на то, что вертолет совсем малыш, если сравнивать его с большими братьями, летают они по правилам и условиям больших лайнеров,



Запросив разрешение у РП, который находился здесь же в клубе, и управлял малышами из своей башни,



которая была оборудована, ничуть не хуже чем ее коллеги в больших аэропортах,



так как движение вертолетов весьма оживленно и плотное, кто-то постоянно улетает, а кто-то прилетает,



и дождавшись своей очереди, получив разрешение на взлет взлетаем:)



Запросив у РП разрешение на пролет над перроном Аэросоюза, под предлогом того , что на борту фотограф,



берем курс в сторону канала им.Москвы, пересекая нитку Дмитровского шоссе,



любуясь видами на замерзший канал и виднеющуюся вдали Москву.



Дяде Миша пора было лететь на свою базу, и оставив меня на земле, он улетел, забрав с собой приз за второе место в соревнованиях.
Дядя Миша я был рад встрече с тобой :), хотя встречаемся мы с тобой довольно редко, несмотря на наше знакомство более 10 лет, начавшееся на одном известном в сети автофоруме.

Помимо малышей R44 в вертолетном клубе также базируются, MD Helicopters 600N — легкий однодвигательный многоцелевой вертолет.



В этой модели установлен новый двигатель Rolls-Royce Allison 250-C47M с цифровой системой контроля двигателя (FADEC). Функции хвостового винта выполняет реактивный стабилизатор курса на основе запатентованной компанией Boeing системы NOTAR. Эта система полностью устраняет присущую другим вертолетам вибрацию, обеспечивая при этом минимальный уровень шума.



Вертолет MD 600 N имеет один из самых длинных салонов в своем классе, высокий потолок и хороший обзор. Большая площадь дверного проема позволяет транспортировать крупногабаритные предметы.



Также на базе клуба базируется Eurocopter AS 350B2 Ecureuil, RA-04099,



борта которого раскрашены в грозные черные цвета, с устрашающей надписью "Группа реагирования "



Дело двигалось к вечеру, и малышам пора было баиньки, кого-то в ангар закатили,



кто-то уже мирно спал в кругу семейства и принимал к себе еще одного собрата,



а кого-то оставили ночевать на морозной и снежной специально оборудованной площадке.



Пора и нам переместится в помещение клуба вертолетчиков и принять участие в дне рождения клуба:),
пройдя регистрацию на стойке вертопилов :),



познакомиться с главным членом клуба - Карлсоном, который живет в Волене,



заглянуть по дороге в прошоп, чтобы присмотреть себе кожаную куртку или модный пилотский аксессуар,



попасть в атмосферу дружеской компании, когда вам улыбается один из ангелов клуба,



а хозяева празднества радуют вас, дружеским общением, не обделив своим вниманием,



накормя вкусным тортиком, который до этого момента "окружали" восемь вертолетов:)



На этом и закончился мой визит к друзьям из вертолетного клуба "Аэросоюз", и я вернулся в Москву,
где меня ожидала вторая часть рассказа про питерский аэропорт Пулково, которую я покажу вам завтра :)

p.s.

В этом репортаже были использованы материалы интернет энциклопедии Вики и официального сайта вертолетной компании "Аэросоюз"
Некоторые фотографии были сделаны в разное время и с разных бортов, и были собраны в единое для линии сюжета.

Приятных Вам полетов:)


Tags: вертолеты, фото
Subscribe
promo aviator_ru july 26, 11:48 3
Buy for 20 tokens
Всех тех, кто по какой-то причине не смог слетать с нами на Ту-134 в Архангельск, мы приглашаем восстановить справедливость и все-таки сделать это. В двойном объеме! 01.08 летим опять! Причем туда – на «трамвае» RA-6726, обратно – на шикарном ВИПе, RA-65994. Как будет в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 23 comments