Aviator.ru, Сергей Мартиросян

Previous Entry Share Next Entry
Продолжение полета , Dassault Falcon, Paris Air Show 2009
aviator_ru
Ну что же,летим дальше , правда, полет задержался немного , но всему свое время :)
Каждый наш полет будет продолжаться по-разному, и в зависимости от того что я Вам хочу показать.

Надо сказать, что обычно я работаю на авиасалонах официально , где-то меня знают , а где-то еще нет , вы может спросите зачем это все ?
Просто это моя вторая жизнь, и мне интересно поделиться с Вами увиденным.

В начале нашего полета я обещал рассказать не только про красавца Dassault Aviation Rafale, но и про Dassault Falcon и сегодня  продолжаю свой рассказ.

Как вы думаете, что это - VIP-зал ресторана ? кафе ? или яхты?
Ни то,и ни другое ,мы же сейчас авиапассажиры ,поэтому, не мучая Вас скажу - это салон бизнес джета Falcon 900EX


Falcon

Внимание траффик!

Но сначала предыстория:

Несмотря на то,что я очень уважаю и ценю своего коллегу и товарища sergeydolya , и для того чтобы сюжеты не пересекались и всем  было интересно , мы иногда работали раздельно , и в этот раз после посещения павильонов Сергей отлучился по своим делам , а я остановил  свое внимание на стенде Dassault Aviation, с красавцем  Falcon 7X :



Затем я вышел  на улицу и осмотрел экспозицию Dassault  снаружи, где были представлены самолеты  Dassault Aviation Rafale, и его различные модификации и варианты вооружения.



Также я обратил свое внимание на ряд бизнеc-джетов по соседству.
Перед каждым самолетом стояла вот такая табличка



Мне очень захотелось посмотреть их поближе.

Думаете было просто получить на разрешение на съемку этих самолетиков ?

Как бы не так ..

Проход к статической экспозиции перекрыл охранник , который, вежливо улыбаясь, послал меня в самизнаетекуда  в офис Dassault  за разрешениями.

Найдя шале Dassault  я обратился в пресс-службу  за разрешением, которое было получено ,  после того,когда  они выяснили, кто я ,откуда и зачем мне это нужно все ,

Думаете это все ? 

а вот и нет ... нам был выделен персональный ,очень милый сопровождающий, который был с нами на протяжении всего осмотра стенда :



Думаете это все ? 
Нет и еще раз нет,  на самой площадке к нам ,несмотря на то, что с нами был сопровождающий , подошел не много, не мало шеф-безопасности Dassault , и проверил все данные от и до, записав все в свою книжечку.
Коммерческие тайны Dassult хранит не меньше чем банковские вклады в швейцарских банках.

Кстати, вот и самолет который был представлен на стенде -  Falcon 900EX , F-HBDA :




Falcon 2000LX



Все очень красиво и грациозно , бизнес есть бизнес :)



Двигатель , как он есть :



Закончим с осмотром снаружи ,и попробуем попасть внутрь :) 
Но для начала выпустим бизнес-пассажирку, которую провожает кэбин крю:)



И вот всех проводили , и мы наконец-то услышали долгожданную фразу :

"Welcome on board Dassault Falcon 900EX Gentlemans !"





Помотрим что же у нас внутри :)
Красота неописуемая, все продумано для бизнеса и о бизнесе.



причем не забывают даже о таких мелочах,как журнал "TIME"



Какой же комфорт чувствуют пассажиры этого борта, когда присаживаются в эти кресла, и наслаждаются полетом, мне довелось посидеть в них, и замечу комфорт неземной :)



конечно пассажирам этого самолета очень удобно , но давайте посмотрим, что же увидят пилоты пройдя на борт этого ВС .



Сказать,ч то комфортно и удобно , это не  сказать ничего , все продумано до мелочей ,начиная от карт Jeppesen:




заканчивая самой современной авионикой и управлением.




Вроде бы все посмотрели , как вдруг мне предлагают также попробовать ,  как в кабине чувствуют себя пилоты.
Что сказать об этом - весьма комфортно , даже я со своим ростом и, увы весом, почувствовал удобство во всем.



Прощальный снимок на выходе из кабины этого прекрасного самолета, обмен контактами  и пожеланиями удачи,и экипаж прощается 
с нами до  следующий встречи со взглядом : " Ну что, будем заказывать  ?:) "



А нам пора к другому участнику авиашоу, но это будет в следующий раз :)

Продолжение как всегда следует...
To be continued again...

 

promo aviator_ru june 28, 11:00 2
Buy for 50 tokens
Настал момент рассказать все-всем-всем, что мы снова придумали очень интересный и как всегда неповторимый«Полёт ради Полёта». В этот раз мы даже не покинем пределы Москвы, но уникальность программы от этого совсем не пострадает. 4 августа мы планируем вылететь из VIP-терминала…

  • 1
Сначало посмотрел у Тебя(если так я не могу к тебе обращаться,-просто поправь и я запомню)не здесь и хотел растроиться,так получилось что первой пришла ссылка не сюда.Потом всё...-успокоился,а то уж подумал что Ты загрустил и решил по....ть своё тутушнее Начало. Слава Создателю, Я ошибся! ;)

ничего не понял

Мне на комп пришла первой вот энто: http://community.livejournal.com/ru_aviation/1189402.html ,после неё я зашёл только сюда.
Не знаю честно только баночку пива выпил.

Вам понравился этот самолет? Как внутри? Как ощущение? Помоему он не очень большой и немного тесновать. Я могу ошибаться но у него сечение фюзеляжа на уровне ERJ-135 Легси и меньше чем у Челенджера. ИМХО, немного тесновато и не комфортно

понравился:)

но мне пока далеко до него :)

F-HBDA: Из Парижа с любовью

Этот самолёт снят в финальной сцене фильма "Из Парижа с любовью", кстати :)

Re: F-HBDA: Из Парижа с любовью

Правда ?)
не знал :)

Re: F-HBDA: Из Парижа с любовью

Правда :) Вообще прикольно. В кинофильмах весьма редко явным образом видно бортовые номера самолётов в кадре. Но бывает, как оно видно :)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account