Aviator.ru, Сергей Мартиросян (aviator_ru) wrote,
Aviator.ru, Сергей Мартиросян
aviator_ru

Крылья Пармы: авиационная составляющая!

Авиационный фестиваль “Крылья Пармы” проводится в Перми с 2009 года.
И этот год не исключение, так как даты проведения фестиваля уже давно известны - 28-29 июня.
В этом году авиационная группа высшего пилотажа “Стрижи” станет гвоздем программы авиационного фестиваля “Крылья Пармы”,
который пройдет на военном аэродроме “Сокол” в Перми 28 июня (суббота). Также в программе авиационного фестиваля - концерт Николая
Анисимова и Вадима Захарова, премьерный кинопоказ фильма Артура Саркисяна “Турбулентное небо Майрингена”, фестиваль для детей “Крылышки Пармы”.
На “Крылья Пармы” съезжаются зрители не только со всего Пермского края и близлежащих регионов, но и со всей страны.

Мне было интересно узнать идет подготовка к проведению "Крыльев", поэтому я связался с организаторами мероприятия и слетал в Пермь посмотреть,
что же там происходит. По традиции, первый день будет проводиться на авиабазе «Сокол». Зрители смогут увидеть самолеты МиГ-31 и МиГ-29 "Стрижей"
исполняющих фигуры высшего пилотажа в небе над Пермью, а также сфотографироваться с прославленной техникой и посидеть внутри истребителей
после выполнения показательной программы.

IMG_9191

Второй день «Крыльев Пармы» пройдет на аэродроме Фролово. Также уже традиционно он будет проводиться в формате авиапикника.
На летном поле появится экспозиция малой авиационной техники - паралеты и парапланы, дельталеты и дельтапланы, легкомоторные самолеты и автожиры.
В этот день предусмотрена большая спортивная программа и показательные выступления.Конечно же самое интересное это МиГ-31 и авиабаза "Сокол",  ворота которой открываются для всех желающих только один раз в год.
Поэтому начнем с нее, а дальше будет еще много чего интересного:)
Давайте сделаем с  вами  совместный пост -  пожалуйста прокомментируйте те фотографии, которые я не смог подписать:)

Посмотрим, что из этого получится:)


1. За этим знаком находится поворот на небольшую дорогу ведущую в авиационный городок.IMG_9189

2. История поселка Сокол начинается в 1952 г., и вся она связана с историей воинских частей, обеспечивающих защиту воздушного пространства
нашей Родины. В нем живут летчики, их родные и обслуживающий персонал 764-й истребительный авиационный полк (764 иап) авиационной группы
Центрального военного округа «Большое Савино», на вооружении которого находятся cверхзвуковые всепогодные истребители-перехватчики дальнего
радиуса действия МиГ-31.
IMG_9192

3. К приему гостей уже вовсю готовятся, а может и не готовятся и это просто обычная жизнь авигарнизона.
IMG_9193

3.  Клуб офицеров гарнизона и памятник учебно-тренировочному самолёту УТИ МиГ-15 (№ 94, красный)
IMG_9195

4. Будущая площадка статики на аэродроме также ждет гостей и участников мероприятия
IMG_9199

5. Кабинет инструктажа
IMG_9210

6. Класс высотного снаряжения. Высотное снаряжение — носимые индивидуальные средства жизнеобеспечения лётчика, защищающие его от неблагоприятного воздействия разреженной атмосферы и гипоксии на больших высотах.
IMG_9211

7.  "Большое Савино" -  аэродром совместного базирования  и эксплуатируется совместно ОАО «Международный аэропорт Пермь» и Министерством обороны РФ. Так что готовьте большие объективы - ВПП одна и будет что поснимать:)
IMG_9216

8. Самое интересное спрятано вон за теми холмиками - капонирами.
IMG_9218

9. Пссс... Кто здесь?
IMG_9228

10.МиГ-31 (изделие 83, самолёт Е-155МП, по кодификации НАТО: Foxhound — лисья гончая) —
двухместный сверхзвуковой всепогодный истребитель-перехватчик дальнего радиуса действия.
Разработан в ОКБ-155 (ныне ОАО «РСК „МиГ“») в 70-х годах XX в. Первый советский боевой самолёт четвёртого поколения.
IMG_9229

11. МиГ-31 предназначен для перехвата и уничтожения воздушных целей на предельно малых, малых, средних и больших высотах, днём и ночью, в простых и сложных метеоусловиях, при применении противником активных и пассивных радиолокационных помех, а также ложных тепловых целей.
IMG_9230

12. Группа из четырёх самолётов МиГ-31 способна контролировать воздушное пространство протяжённостью по фронту 800—900 км. Изначально предназначался для перехвата крылатых ракет во всём диапазоне высот и скоростей, а также низколетящих спутников
IMG_9233

13. Полки МиГ-31 ряд лет имели статус спецназа (СпН) в составе ПВО.
IMG_9236

14. Несмотря на выходной  день работа на аэродроме кипит вовсю.
IMG_9243

15. Хотя и для отдыха тоже найдется время, чтобы обсудить текущие дела и непонятного фотографа на аэродроме:)
IMG_9246

16. Самолёт оснащен средствами радиоэлектронной борьбы радиолокационного и ИК-диапазонов. Перехватчик МиГ-31 способен выполнять боевые
задачи, взаимодействуя с наземной автоматизированной цифровой системой управления (АСУ «Рубеж»), работающей в режимах дистанционного
наведения, полуавтономных действий (координатная поддержка), одиночно, а также в составе группы из четырёх самолётов с автоматическим внутригрупповым обменом информации.
IMG_9252

17. Дополняйте:)
IMG_9255

18. Еще один спрятался:)
IMG_9260

19. Время  обеда, кабина зачехляется, вокруг самолета площадка пустеет.
IMG_9262

20. Напоминанием о том, что аэродром совместного базирования - посадка на ВПП Боинга Трансаэро
IMG_9266

21. В запасе..
IMG_9276

22. В ожидании пассажиров.
IMG_9279

23. Напоминание о том, что часть боевая и ее самолеты охраняют воздушные границы страны.
IMG_9282

24. По просьбе нашего сопровождающего нам расчехляют один из самолетов, чтобы  можно было познакомиться с ним поближе.
IMG_9283

25. Маленький, но очень гордый  птиц!
IMG_9285

26. Охрана бдит.
IMG_9287

27. МиГ ближе.
IMG_9288

28. На мгновение прерываем съемки и срочно едем к одному из капониров.
IMG_9296

29. Из ТЭЧ привезли только, что прошедший плановые регламентные работы тридцатьпервый.
IMG_9301

30. Истребитель на базе УРАЛа
IMG_9304

31. Вид снизу.
IMG_9306

32. Вид сверху.
IMG_9313

33. S7 и МиГ-31
IMG_9321

34. Закатываем.
IMG_9324

35. На аэродроме много земляники. Говорят, что вкусная:)
IMG_9327

36. Знакомьтесь: наш сопровождающий - Командир Авиационного Отряда, майор Шестаков Андрей Глебович.
IMG_9330

37. Организатор авиационного фестиваля - Юлия Ворожцова, фанат неба и всего что с ним связанного.
Именно благодаря ее заслугам фестиваль принимает ту самую волшебность, которые дарят самолет и небо  людям.
IMG_9331

38. Боевые летчики летают по планшетам? Не верю!
IMG_9335

39. Теперь понятно зачем был нужен планшет:)))
IMG_9336

40. Кстати! В этот день у Андрея был День Рождения! С чем мы его и поздравляем:) Правда?)
IMG_9340

41. Пройтись по  крылу?  Нет проблем!
IMG_9349

42.  Носовая часть
IMG_9353

43. Хвостовая часть
IMG_9355

44. А гражданские все летают и летают.
IMG_9358

45. Не удержался и попросил сделать фотографию себя в кабине. Как получилось ?)
IMG_9360

46. Нос
IMG_9366

47. РУС - рукоятка управления самолетом.
IMG_9371

48. Крылья, звезды ..
IMG_9372

49.  Поснимали и хватит - лестница как бы намекает.
IMG_9375

50. Я слежу за вами ...
IMG_9377


50. Ту-134УБЛ используется в ВВС России для обучения курсантов полётам на Ту-160 и Ту-22М3.
Также его применяют для поддержания навыков строевых пилотов, чтобы сократить расход лётного ресурса боевых самолётов.
IMG_9381

51. Прилетела в Большое Савино с авибазы Шагол
IMG_9384


52. Скажите как ее зовут ?) Буратино!
IMG_9386

53. Та самая ТЭЧ и новехонький двигатель для  тридцатьпервого с ПМЗ.
IMG_9393

54. Красная звезда
IMG_9392

На сегодня это все:) Продолжение следует.

З.Ы. Кто хочет побывать на "Крыльях Пармы" и в гостях у МиГ-31?
Обещать ничего не буду, но с организаторами проговорю:)
Приятных выходных:)




Tags: МиГ, Парма, Пермь, друзья, самолет
Subscribe
promo aviator_ru september 18, 17:02 63
Buy for 50 tokens
Кто-то из вас уже слышал о наших планах, другие только догадываются. Настал момент все-всем-всем рассказать, что мы затеяли кое-что очень классное! Мы готовим для вас новый и как всегда совершенно неподражаемый «Полёт ради Полёта». На этот раз – космический и приуроченный к…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments