?

Log in

No account? Create an account

Aviator.ru, Сергей Мартиросян

Previous Entry Share Next Entry
от Питера до Москвы вези меня самолет или наоборот..., часть II
aviator_ru
Когда я прилетаю в Питер, я попадаю в другой мир. Конечно это может показаться странным, но это действительно так. Думаю что дело все в том, что в Пулково еще сохранился тот дух 70-80х, когда мы были еще маленькими, а каждый полет на самолете для нас был праздник, а не обычной поездкой. В Пулково-1 остались с тех времен некоторые архитектурные особенности терминала ,а именно система подземных траволаторов, единственная на территории бывшего Советского союза установленная в аэропорту. Одно время система траволаторов простаивала, но введение в июне 2008 года на рейсах Аэрофлота в Санкт-Петербург программы "Аэрофлот-Шатл", обеспечившей сокращение времени регистрации и обслуживания рейсов, дало им вторую жизнь. Но об этом я расскажу в заключительной части своего рассказа. А сейчас продолжу свой рассказ про жизнь терминала Пулково-1.

Немного официальной авиационной информации:
Регион: Россия, Санкт-Петербург
Тип: гражданский, Код ИКАО:УЛЛИ (ULLI), Код ИАТА: LED
Местонахождение: С.-Петербург, ул. Пилотов 18/4, Высота: +21 м ,
Координаты: 59.800278, 30.262559°48′01″ с. ш. 30°15′45″ в. д. / 59.800278° с. ш. 30.2625° в. д.
Местное время: UTC +3/+4, Время работы: круглосуточно.


Но довольно официальности, переходим к самому интересному - перронным съемкам.





Обычно я приезжаю в аэропорт заранее перед вылетом, чтобы пофотографировать самолеты и аэропортовую жизнь.
Так случилось и в этот раз, я снимал с небольшой эстакады возле зала официальных делегаций,



Это место популярно не только у споттеров, но и у простых пассажиров, ожидающих вылета своего рейса, встречающих да и просто жителей Питера влюбленных в самолеты:)



С этой эстакады очень удобно наблюдать за прилетающими самолетами, работой перрона аэропорта,
который вечно в движении, и никогда не спит.



Аэропорт является базовым для ГТК «Россия», на долю которой приходится около половины всех рейсов, авиапарк которой в тот момент был представлен:


Boeing 737-500, Boeing 737-548, EI-CDD




Красавцами Ту-154, одним из самых моих любимых самолетов

RA-85658



RA-85836



Нельзя было не заметить Airbus -319 -114, VP-BIT, в ливрее цвета российского флага,



Во время съемок мне удалось поймать замечательный кадр, когда два представителя ГТК "России" разных поколений были рядом с друг другом, красиво смотрятся не правда ли ?)



Говоря о ГТК «Россия» , нельзя забыть о таком же важном авиаперевозчике как АК "Аэрофлот" доля перевозок которого в Пулково составляет 16 %. И здесь мне опять повезло, я встретил двух "молочных" братьев :)

Ту-134А3 Аэрофлот


Ту-134А3 Аэрофлот-Норд



Рассказывая о "хозяевах" Пулково-1, нельзя забыть и о самолетах-гостях которых всегда может встретить "Follow ME car" и проводить к месту стоянки,



Гостями Пулково-1 были :
Boeing 737-500, LY-AWE, авиакомпании "SCAT" из Казахстана,



который с достоинством позировал перед объективом камеры, показывая себя во всей красе.



Его брат из АК " Трансаэро", Boeing 737-524, VP-BYI,



И очень высокопоставленный гость из Кувейта, State of Kuwait Airbus A300B4-620 9K-AHI (cn 344)



На этом позвольте мне завершить второй рассказ про аэропорт Пулково и его обитателей, продолжение как всегда следует,
и в следующий раз я расскажу про программу "Аэрофлот-шатл" и с чем ее едят:).

Начало рассказа тут

Приятного Вам полета:)


Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
ЛЕТО!!!!!!!!! ТЕПЛО!!!!!!

Классно! Спасибо!

Сейчас же зима и снег?

Во всяком случае, вчера было так

я нимал этим летом, фото не публиковал до этого

когда я оказалась в Пулково у меня было ощущение, что это жалкая пародия на Де Голь)))) просто, там тоже же эти бегущие дорожки... А вообще Пулково примерзкое местечко, должна я заметить... поскольку меня в 70-х - 80-х ещё не было, то как поколение некст меня лично угнетает такая замшелость)))

а почему некоторые фото ЧБ?

мне захотелось показать их именно так

В моем детстве с самолета в П1 нас привозили к такому круглому зданию, не знаю как правильно называется, оно у Вас на 2-м фото с конца. И после входа в оное был динный подземный эсколатор в основное здание аэровокзала. Что случилось, не в курсе?

Все так и осталось. Только сейчас чаще самолет подкатывает к самой башне практически, и люди идут пешком до нее.

а раньше почему так было? самолетов больше было?

Нет, самолетов точно раньше больше не было.

То ли что-то изменилось в безопасности/инструкциях по самолетам, то ли автобус стало впадлу гонять.

Хотя может это вообще субъективно.

отвечу позже развернуто

а об этом я расскажу чуть позже

Харашооооо... =)

134 Аэрофлот? ВТФ?
http://aeroflot.ru/flights.aspx?ob_no=338

А Россия вроде все 154 на якорь поставила, не?

все верно
фото с лета задержались

Одно смешное наблюдение. В Википедии http://ru.wikipedia.org/wiki/Rossiya_(airline) пишут, что ГТК "Россия" летает только на "иностранцах", ну еще 148-ой указан.

"Парк ГТК «Россия» состоит из самолетов Airbus A319, Airbus A320, Boeing 737, Boeing 767, Ан-148. В настоящий момент компания реализует стратегию перевооружения парка"

Про ТУ-154 - ни слова. Почему ? И правда ли это? Смотрю а одной из фото- грузятся

это снималось летом этого года, потом их вывели из состава

Спасибо!

Место съемки интересное. Однако возникает вопрос - как там относятся к споттерам?...

я же сказал :) все в меру:)

Так всё убого. Не в смысле Ваши работы (наоборот все колоритно получилось, спасибо), а в смысле перрон Пулково

  • 1