Aviator.ru, Сергей Мартиросян (aviator_ru) wrote,
Aviator.ru, Сергей Мартиросян
aviator_ru

от Питера до Москвы вези меня самолет или наоборот..., часть II

Когда я прилетаю в Питер, я попадаю в другой мир. Конечно это может показаться странным, но это действительно так. Думаю что дело все в том, что в Пулково еще сохранился тот дух 70-80х, когда мы были еще маленькими, а каждый полет на самолете для нас был праздник, а не обычной поездкой. В Пулково-1 остались с тех времен некоторые архитектурные особенности терминала ,а именно система подземных траволаторов, единственная на территории бывшего Советского союза установленная в аэропорту. Одно время система траволаторов простаивала, но введение в июне 2008 года на рейсах Аэрофлота в Санкт-Петербург программы "Аэрофлот-Шатл", обеспечившей сокращение времени регистрации и обслуживания рейсов, дало им вторую жизнь. Но об этом я расскажу в заключительной части своего рассказа. А сейчас продолжу свой рассказ про жизнь терминала Пулково-1.

Немного официальной авиационной информации:
Регион: Россия, Санкт-Петербург
Тип: гражданский, Код ИКАО:УЛЛИ (ULLI), Код ИАТА: LED
Местонахождение: С.-Петербург, ул. Пилотов 18/4, Высота: +21 м ,
Координаты: 59.800278, 30.262559°48′01″ с. ш. 30°15′45″ в. д. / 59.800278° с. ш. 30.2625° в. д.
Местное время: UTC +3/+4, Время работы: круглосуточно.


Но довольно официальности, переходим к самому интересному - перронным съемкам.





Обычно я приезжаю в аэропорт заранее перед вылетом, чтобы пофотографировать самолеты и аэропортовую жизнь.
Так случилось и в этот раз, я снимал с небольшой эстакады возле зала официальных делегаций,



Это место популярно не только у споттеров, но и у простых пассажиров, ожидающих вылета своего рейса, встречающих да и просто жителей Питера влюбленных в самолеты:)



С этой эстакады очень удобно наблюдать за прилетающими самолетами, работой перрона аэропорта,
который вечно в движении, и никогда не спит.



Аэропорт является базовым для ГТК «Россия», на долю которой приходится около половины всех рейсов, авиапарк которой в тот момент был представлен:


Boeing 737-500, Boeing 737-548, EI-CDD




Красавцами Ту-154, одним из самых моих любимых самолетов

RA-85658



RA-85836



Нельзя было не заметить Airbus -319 -114, VP-BIT, в ливрее цвета российского флага,



Во время съемок мне удалось поймать замечательный кадр, когда два представителя ГТК "России" разных поколений были рядом с друг другом, красиво смотрятся не правда ли ?)



Говоря о ГТК «Россия» , нельзя забыть о таком же важном авиаперевозчике как АК "Аэрофлот" доля перевозок которого в Пулково составляет 16 %. И здесь мне опять повезло, я встретил двух "молочных" братьев :)

Ту-134А3 Аэрофлот


Ту-134А3 Аэрофлот-Норд



Рассказывая о "хозяевах" Пулково-1, нельзя забыть и о самолетах-гостях которых всегда может встретить "Follow ME car" и проводить к месту стоянки,



Гостями Пулково-1 были :
Boeing 737-500, LY-AWE, авиакомпании "SCAT" из Казахстана,



который с достоинством позировал перед объективом камеры, показывая себя во всей красе.



Его брат из АК " Трансаэро", Boeing 737-524, VP-BYI,



И очень высокопоставленный гость из Кувейта, State of Kuwait Airbus A300B4-620 9K-AHI (cn 344)



На этом позвольте мне завершить второй рассказ про аэропорт Пулково и его обитателей, продолжение как всегда следует,
и в следующий раз я расскажу про программу "Аэрофлот-шатл" и с чем ее едят:).

Начало рассказа тут

Приятного Вам полета:)

Tags: Пулково, самолет, фото
Subscribe
promo aviator_ru july 26, 11:48 3
Buy for 20 tokens
Всех тех, кто по какой-то причине не смог слетать с нами на Ту-134 в Архангельск, мы приглашаем восстановить справедливость и все-таки сделать это. В двойном объеме! 01.08 летим опять! Причем туда – на «трамвае» RA-6726, обратно – на шикарном ВИПе, RA-65994. Как будет в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 23 comments