?

Log in

No account? Create an account

Aviator.ru, Сергей Мартиросян

Previous Entry Share Next Entry
Ничего не понимаю! (с)
aviator_ru
Неприятная новость про Добролет застала в дороге, поэтому времени на рефлексию не остается...



Не понятно, почему под санкции попал именно низкобюджетный перевозчик:
Вроде бы он был задуман для населения, а не для политиков.

Сначала сказали "за то, что летал в Крым". Но много кто летает в Крым, почему "досталось" именно им?
Другая версия, потому что летал только в Крым. Но и это не так, ведь я лично два дня назад летал "Добролетом" в Волгоград, мне же не померещилось.

В общем, странно и удивительно. Надеюсь, ситуация выправится со временем:
пассажирам обещают вернуть деньги или оформить билеты на другие авиакомпании группы, где это возможно.
"Добролет", хочется верить, найдет новых, более надежных партнеров. Не Западом же единым живет авиация...





Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

возможно это щелчок по носу именно для того, чтобы вызвать возмущение у народа... А то что-то он все больше и больше политику правительства поддерживает.

А вообще в политические игры лучше не лезть, там дурно пхнет... А это, увы, именно они...

Лично я сам вне политики, но самолеты в обиду не дам!

Есть мысли на тему "почему". На следующей неделе с "режиссерами" сего действа пообщаюсь. Подтвердятся мысли - поделюсь. Пока имхо только.

А "режиссеры" у нас кто? :)

Сереж...
1. Согласен с Женей
2. Может не на "ненадежных" поставщиков пенять, тем более, что они сверх-надежны, а на причины, чем вызваны санкции?

Как видим поставщики оказались не надёжные

Боинг играет в опасные игры. Возьмёт Аэрофлот и пошлёт их с контрактом на 70 самолётов. Или ВСМПО цены на титанчик прикрутит. Игра в санкции тем и хороша, что в неё можно играть вдвоём.
Поляки вон не дадут соврать.

Edited at 2014-08-03 07:52 pm (UTC)

Санкции ввел ЕС! При чем тут Боинг?! Пусть тогда Аэрофлот и Аэробус посылает и займется автобусными перевозками

Сереж! Если санкции наложить на Аэрофлот к примеру, то эти санкции всего альянса коснуться, по этому остальные АК и не трогают. А Добролету на самом деле от этих санкций ничего и не будет

Как не будет? Полеты то приостановили:(

аэрофлот не закроют, ибо можно нарваться на ответку с закрытием маршрутов на восток, а добролёт, что, его можно.

Жалко добролет




...
а Добролёт таки да, жалко

Edited at 2014-08-03 08:46 pm (UTC)

я лично придерживаюсь мнения, что санкции мы сами на себя навлекли нашей агрессивной внешней политикой. но Добролёт жалко, конечно, и кажется несправедливым, что досталось именно ему. в Крым много кто летает. и почему, интересно, на Турецкие авиалинии, летающие в Северную часть Кипра, санкции никто не налагает??

Вот про Турцию мне тоже интересно

Вот что интересно, в новостях сказано:
<"В связи применением экономических санкций, введенных ЕС в отношении ООО "Добролет", ряд европейских контрагентов сообщил об отказе выполнять свои обязательства перед авиаперевозчиком - аннулировано действие договоров лизинга, технического обслуживания и страхования воздушных судов, а также предоставления аэронавигационной информации", - говорится в сообщении пресс-службы компании.>

С двумя лизинговыми Боингами в общем понятно, но как все выше сказанное относится к СуперДжету. Или SSJ-100 технически обслуживается и страхуется тоже зарубежными компаниями? Ведь Добролет летает на внутренних линиях, какие же у SSJ-100 возникают проблемы с тех.обслуживанием?
Неужели Аэрофлоту технически сложно заменить два Боинга СупердЖетами из своего парка?
И еще в приведенной цитате настораживает вот это: "...предоставления аэронавигационной информации". Неужели на внутренних рейсах этим занимаются западные компании?

1 борт в авиакомпании не имеет права совершать рейсы

Да жесть новость!
Я прям сильно удивился как прочитал... мол как так, только же встречали в Волгограде :)

Кстати, всё хотел пост тебе показать: http://safronov.livejournal.com/58285.html
*изначально написал ВК тебе :)

Спасибо посмлтрю!

Политика! Нет ничего личного ). У Марины в посте я писал о санкциях против "Добролета".

Я не понимаю, почему разговор начинается с фразы "санкции против добролета". Если есть запреты на определенные операции между странами или типами организации, то Добролет просто попал на отказ в процедурах, критичных для безопасных полетов. К примеру, страховая отличная от Аэрофлота (более дешевая) или отсутствие возможности летать без подменного борта во время ремонта одного из бортов. К примеру, одному из текущих бортов требуется ремонт, который отказываются провести в разумные сроки без отмены рейсов. Так накрывается все расписание полетов. У Добролета всего два борта, а у Аэрофлота их десятки. Не вижу нападки конкретно на Добролет. Он просто жертва общей ситуации. Ровно такой же "базар" был про британские визы. Если все делать "на авось", то потом легко списывать на санкции ЕС. Надо делать больший запас на риски.

бредогенератор замени!

.

на сайт Аэрофлота никак нельзя зайти?

там все ясно и понятно написано

Не очердной ли это распил? Теперь удобно всех собак на сакции вешать ;-) толи еше будет ой-ой-ой ;-)

аннулировано действие договоров лизинга, это значит самолеты будут возрващены лизингодателю?