Aviator.ru, Сергей Мартиросян

Previous Entry Share Next Entry
от Питера до Москвы вези меня самолет или наоборот..., часть III
aviator_ru
Сегодня я завершу свой рассказ про аэропорт Пулково, полет в который состоялся летом этого года. Вылетал я из Санкт-Петербурга обратно в Москву, рейсом АК "Аэрофлот" на моем любимом типе самолета - Ту-154.
В самом начале своего повествования я рассказал Вам своем о вылете из Шереметьево, а затем дополнил рассказ репортажем про жизнь перрона терминала Пулково-1. В ходе обсуждений статьи была поднята тема о архитектурной особенности терминала Пулково ,а именно системы подземных траволаторов.



Для начало расскажу, что такое траволатор :
Траволатор (травала́тор, травела́тор, траволя́тор) — движущаяся бесступенчатая дорожка, позволяющая ускорить или облегчить передвижение пешеходов.



Название было позаимствовано из английского языка, где для данного устройства тоже нет единого варианта написания: travelator, travellator и trav-o-lator. Более подробно можно о нем прочитать на страницах Вики.

Теперь расскажу зачем нужны траволаторы в Пулково и чем они удобны:

Неорганизованное пешее движение пассажиров по перрону аэропортов запрещено различными правилами и инструкциями, ведь воздушная перевозка пассажира охватывает период с момента входа на перрон аэропорта для посадки на воздушное судно и до момента, когда пассажир покинул перрон под наблюдением уполномоченных лиц перевозчика который за вас отвечает. Встречать пассажиров у трапа должны не позднее чем через 2 минуты после прилета. С помощью трапа в терминале Пулково-1 также осуществляется и посадка пассажиров, а в терминале Пулково-2, и во многих аэропортах мира используют телетрапы.



Перронный автобус, который везет пассажиров по перрону, должен останавливаться не далее 50 метров от места посадки в самолет или у аэровокзала без пересечения ограничительной разметки на перроне.



Так вот, траволатор в Пулково позволяет сэкономить время для выхода пассажиров до терминала , а также материальные и людские ресурсы, потому что выйдя из самолета поставленного на стоянку возле входа в терминал,



пассажиры, не разбредаясь по перрону, сразу попадают в здание терминала, а и из него с помощью траволатора в основное здание аэровокзала.



Для рейсов между Москвой и Санкт-Петербургом была разработана специальная программа "Аэрофлот-Шаттл", которая направлена на сокращение времени обслуживания рейсов в аэропортах, и немалую роль в этом играет использование траволаторов. Подробнее о программе можно прочитать на сайте "Аэрофлота".

Мне было пора вылетать и после регистрации на стойках "АФЛ-шатла" , и прохождения всех предполетныхформальностей,



по приглашению персонала, я прошел на посадку, используя те самые траволаторы:)



Обратный самолет уже прибыл из Москвы в Пулково вовремя,



и после подготовки самолета, я занял свое место в хвосте большего Туполя, где для меня было достаточно много места:)



Полет прошел как всегда нормально :), пассажиры во время перелета занимались своими делами, сидя в креслах самолета,



Кабинный экипаж, как и всегда на коротких рейсах АФЛ, предлагали на выбор чай или кофе,



не забыв перед этим выдать стаканчик для горячего напитка и небольшую закуску.



При возвращении из Питера до Москвы, мой самолет приземлился в аэропорту Шереметьево по расписанию,



и я оставив стальную птицу, отдыхать перед следующим рейсом после перелета,



вышел на привокзальную площадь, что бы вернуться домой, где заметил вот такого замечательного пассажира, который порадовал меня своим спокойствием, находясь в эпицентре аэропортовой суеты.



На этом позвольте мне попрощаться с Вами, и пожелать приятных полетов :)

P.s.
Завтра полечу опять тем же манером в СПБ :)
кто со мной?:))

promo aviator_ru 15:04, yesterday 27
Buy for 50 tokens
Среди большого количества информации и публикации в интернете бывают всяческие интересные и любопытные материалы. С авторами некоторых я согласен, с некоторыми нет. Но иногда публикация вызывает неоднозначное мнение. И вот с один из таких материалов мне хочется с вами обсудить. Речь пойдет о…

  • 1
Летал Аэрофлотом на МАКС. Из списка Аэрофлота:
выдача багажа через 15 минут - ложь
отдельный автобус для бизнеса - ложь
регистрация на отдельных стойках - ложь
два трапа - ложь
сквозная регистрация - ложь
Плюс ко всему этому базовому аэропорту "России" нет вообще никакого смысла продвигать конкурентов. На московской стороне-то может что и изменится с введением Ш-Д, а вот в Питере - вряд ли. Возвращался в Питер в 23.50. Кружили на поле 20 минут, потом остановились у входа в траволаторы. Они были выключены. Пассажиры шли по ним своим ходом.
Так что из преимуществ Аэрофлота только двойные мили в Питер и частое расписание.

Классно! Особенно последняя фотка порадовала :)
А салон "тушки" маленький ужОс! Так сложилось, что на самолетах меньше А-310 или Ил-96 я не летал, в Ту-154 сильнее трясет? Как ощущения?

А когда этот хлев (аэровокзал Пулково) реконструировать будут?? За Шереметьево хоть взялись!

<<кто со мной?:))>> - вот гадюка, а))))))))))
последнее фото шикарное...
а про Пулково я не поняла, чего у них там где эти траволаторы так сыростью и плесенью пахнет - ужас просто!!!

у нас в боингах в оренбургских авиалиниях такая компоновка, что тушка уже и не такой тесной кажется :)


пассажир с трубкой среди суеты действительно успокоительно действует. прекрасно.

Сергей, траволаторы работают в обе стороны или только для улетающих пассажиров?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account