Aviator.ru, Сергей Мартиросян

Previous Entry Share Next Entry
Тот, которого ждали ...
aviator_ru
Кто ждал?
Аэропорт, авиакомпания, аэродромные службы, пилоты, бортпроводники, журналисты, фотографы, пассажиры и просто интересующиеся.

Кто прилетел?
На этой неделе в московском аэропорту Шереметьево  побывал  новейший самолет Airbus А350 XWB, который совершил остановку в России в рамках
мирового демонстрационного турне. Самолет,  оборудованный полноценным пассажирским салоном, рассчитанным на размещение 265 пассажиров,
посетил 14 крупных аэропортов по всему миру. Это его крайние испытания перед сертификацией, которая запланирована на третий квартал 2014 года.

О его визите в Москву в деталях вы сейчас и узнаете.




2. Семейство А350 XWB - новое семейство широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов, которые спроектированы так, чтобы наиболее
оптимальным образом отвечать потребностям авиакомпаний в связи с меняющимися ценами на топливо, расту¬щими запросами пассажиров и
усиливающимся влиянием экологических факторов.


3. Участие в официальных мероприятиях приняли вице-президент Airbus по Восточной Европе и Центральной Азии Андреас Крамер,
Генеральный директор аэропорта Шереметьево Михаил Василенко.


3. Первый заказчик в России авиакомпания "Аэрофлот", которая базируется в Шереметьево, поэтому не удивительно, что гостей у трапа встречали
бортпроводники и сотрудники аэропорта.


4. Почетные гости с удовольствием осматривали новый самолет на перроне, Юля рассматривала меня:)


5. Хвостовая секция A350 собираются в Гамбурге и выглядит весьма эффектно в карбоновом стиле.


6. Экскурсии по самолету проводили сотрудники Airbus, среди которых мною была замечена Хейди Карпентер( Heidi Carpenter) директор по связям
с общественностью в центральной и восточной Европе и России, с которой уже не раз встречался на многих авиасалонах, где были представлены самолеты компании.


7.Анна ЗАХАРЕНКОВА, начальник Центра общественных связей ОАО "Международный аэропорт Шереметьево"


8. Бортпроводники Аэрофлота были очень любезны в общении и с удовольствием позировали для фотографов


9. Летный директор  “Аэрофлот” Игорь Чалик осматривал самолет,размышляя о том ,как самолет зарекомендует себя на маршрутах авиакомпании.


10. Если бы можно было летать на нем пассажиром...


11.Улыбка Аэрофлота


12. Аэрофлот и Airbus


13. Пилот в кабине пилотов. К сожалению, регламент пребывания в кабине пилотов был очень ограничен из-за большего количества желающих посетить
ее, что я даже не успел узнать его имени. может подскажет кто? Подсказали! Филипп Перрен— французский военный лётчик, 9-й космонавт Франции


14. Официальные лица покидают борт, оставляя его на "растерзание" журналистам, фотографам, блогерам и просто интересующимся.


15. Подарки для  гостей


16. Покидаем борт,чтобы осмотреть его снаружи, привязка к местности


17. Очаровательную Машу Шляхтову, представителя по связям с общественностью в России, поймать на месте было невозможно.
Это фотография прекрасно иллюстрирует на сколько сложно организовать такое мероприятие, так чтобы все были  довольны!


17. Начальник отдела по связям со СМИ и соцмедиа ОАО "Аэрофлот" Александра Сидоркова также открыта для работы с представителями масс-медиа,
как и борт А350 для журналистов и фотографов:) Если будут вопросы пишите ей  - Follow@aeroflot.ru и вам ответят:)
Но только в самых серьезных случаях!


18. Airbus Audiovisual Team постоянно летает с самолетами компании и делает потрясающие материалы об их полетах


19. Будущее Аэрофлота. Кстати, как вы думаете, сколько бортпроводников будут обслуживать этот борт?


20. Пассажирский салон А350 XWB на 12,7 см шире, чем у 787. Возможность компоновки девяти 18-дюймовых кресел в ряд, но лично мне привычнее
2 +4+2 :)


21. 108 кресел Z300 производства Zodiac US (ex-Weber), шаг кресел 32-34 дюйма  и 115 кресел CL3620 производства Recaro, шаг кресел 33-34 дюйма

22. Детали кухни


23. и сновка привязка к местности, на 20-ти дюймовой экране мультимедийной   системы, о которой рассказ будет дальше


24. Компания Messier-Bugatti-Dowty отвечает за проектирование, разработку, квалификационных испытаний, производства и поддержки основного шасси,
который является общим для A350-900 и A350-800.


25. Шины  Michelin  AIR X


26.Максимальная взлетная масса  самолета 268 тонн, представляете какая нагрузка ложится на шины и стойки во время посадки?


27.Двигатели  Rolls Royce Trent XWB развивают тягу до  84 000 фунтов

28. Задние стойки шасси



29. Отличительной особенностью стоек шасси  A350XWB - простота и надежность конструкции, а также устойчивость к коррозии.
Все это должно  существенно повлиять на обеспечение эксплуатационной надежности и снижение эксплуатационных расходов самолета в будущем.


30.  Крейсерская скорость самолета - 0.85 Маха (930 км/ч на эшелоне 41 000 футов)


31. Двигатель Trent XWB, разрабатываемый для семейства  Airbus A350, один из самых хорошо продаваемых среди линейки Trent.
На данный момент заказано уже 1400 таких двигателей. Другие представители серии этих двигателей - это Trent 500, установленные на Airbus A340-500,
Trent 700 (A330), Trent 800 (Boeing 777), Trent 900 (A380) и Trent 1000 (Boeing 787).


32. Простая конструкция? Я так не думаю:) Артем, может ты пояснишь в чем она заключается?


33. Двигатели, вид сзади


34. Законцовки крыла прекрасны . Свыше 70% конструкции выполнено из высокотехнологичных материалов, включая композитные материалы (53%),
а также титановые и алюминиевые сплавы нового поколения.


35. Радиальные шины MICHELIN Air X NZG («Near Zero Growth») имеют размерность 1400xx530R23/42/235


36.Размеры внушают!


37. Стенд-ап на фоне самолета


38. Вернемся еще раз к мультимедиа системе.


39. Airbus A350 XWB стал первым самолетом, на котором с самого начала была установлена  система развлечений четвёртого поколения


40.Персональные телевизионные мониторы отвечают самым высоким стандартам: размер экранов даже в экономическом классе составляет 12,
а в бизнесе 20 дюймов.


41.Благодаря широкополосной волоконно-оптической связи все пассажиры A350 XWB имеют возможность просмотра видео с в формате HD.



42. Прекрасный вид с камеры расположенной на хвосте самолета:


43. на прилетевшем в Москву A350XWB установлена  световая подсветка отличающаяся от той от того, которой будет на коммерческом лайнере.
Это сделано для того,  чтобы заказчики  могли выбрать самую  оптимальную для них цветовую гамму.


44. Мне уже хочется полететь на нем, а вам?



45. Пора прощаться


46. Еще раз посмотрим на самолет с другой стороны


47. И поднимемся к диспетчарам на вышку, чтобы посмотреть на самолет с другого ракурса


48. Повторюсь: вид сверху всегда лучше!



49. сотрудники Airbus поднимаются на борт,чтобы вместе с самолетом отправится в Хельсинки, где будет завершено 20-дневное турне, выполняемое,
в рамках сертификации самолета


50. Рулим на старт


51. Пересекаем ВПП


52. Разбегаемся!


53. Отрываемся!


54. И прощаемся!


55. Пообещав вернуться в 2018 году или раньше:) Кто знает:)


Приятного вам полета:)





promo aviator_ru 22:00, monday 25
Buy for 50 tokens
В детстве мы были маленькими и ни о чем не думали. Кушали мороженку, ходили в кино на "Ну погоди!" , катались на трамваях и автобусах. И если мороженки и кино сейчас полно, то автобусов тех лет практически нет. Речь идет конечно же о "Луноходах" Лиаз-677. Если не прав в типе, то…

О... сколько фото! Спасибо.

будет больше:)

завершающее фото шикарное! Да и вцелом подборка отличная.

Экран и графика мультимедийной системы впечатляют?

очень, много всего интересного и нового.
Больше не нужно брать на борт никакие гаджеты - там все есть!

Такой он красавец!
Настолько выразительно и аккуратно выглядит, особенно крылья с шарклетами.

Сергей, подскажите, а это демонстрационный вариант комплектации или аэрофлот такие же закупил? Если да, то это очень удобно и круто...

Демонстрационный, каждый салон авиакомпания заказывает самостоятельно.

АФЛ уже вовсю примеряется к своему будущему самолету :)

Репортаж на пять! Спасибо Серега!

Леш:) там летал твой самолет)
Был замечен неоднократно, ты был в нем ?)

Сергей, а что за ремень на сиденьях в верхней части?

Крууууто
Эх, а я не попал *с тоской покачиваясь на морских волнах*

Отличные фото! Мне как технарю больше понравилось разглядывать стойки шасси )))

есть про них что рассказать?

Ну самолет, конечно интересный и самобытный! И все же с точки зрения пассажира, каково ваше мнение? Поясню. Новый салон 737 - это для пассажира, 380 внутри - это совсем другой уровень комфорта. Топливная экономичность для нас не очень важна: это экономия авиакомпании, а комфорт - это пассажирам!

мне было удобно:))

Здорово. Жаль я не смогла уже на пресс-конференцию приехать и в салон попасть)

что помешало?)

а не мало ?:)
И тебе спасибо!

Отличное мероприятие устроили в честь прилёта нового арбуза!
31 снимок если мышкой скролить вверх низ то лопатки крутятся))

Вот жеж здорово! Фото посмотрел с удовольствием! Спасибо, Сергей!

Рад что понравилось:)

О да! И самолёт хорош, и фотографии несут исчерпывающую информацию. Вот вопрос возник у меня как у непрофессионала. Имеем полётный вес 268 тонн. Колёса шасси - 2х4 диаметром 1400 мм + 2 переднего шасси, на которое (переднее) максимальная нагрузка не падает ни при взлёте, ни при посадке. Не многовата ли нагрузка - 260 тонн на 8 колёсиков, это примерно 32,5 тонн на одно колесо в статике. А?

Edited at 2014-08-13 05:52 pm (UTC)

мне одному показалось, что стюардессы страшные как ведьмы?

тебе показалось:)

?

Log in

No account? Create an account