Aviator.ru, Сергей Мартиросян (aviator_ru) wrote,
Aviator.ru, Сергей Мартиросян
aviator_ru

Стертая временем

В нашей стране есть на что посмотреть.
Если вы живете в большом городе и даже привыкли к его темпу, то, время от времени, вам, наверняка, все равно хочется сбежать от него куда подальше.
И у меня так случается. Но даже «сбегая» из столицы нашей родины, выбираю такой путь, чтобы не расставаться надолго с самолетами.

В этот раз мой путь лежал в аэропорт Вологды, где совсем недавно возобновились полеты в Питер и Москву.
Мне уже приходилось там бывать, но тогда ничего не летало. Однако представление об аэровокзале составить было можно.
После я решил по дороге посмотреть еще что-нибудь интересное в окрестностях.

В тех краях, мне подсказали, находится небольшая линия узкоколейной дороги и по ней можно прокатиться.Сказано- сделано.

На самом деле оказалось,что по дороге, то прокатиться можно, но только на автомобиле....





2. Когда я подъехал к пересечению дороги с местом где была узкоколейка, то я не увидел привычных знаков "Железнодорожный
переезд без шлагбаума" и "Однопутная железная дорога", которые обычно устанавливают у железнодорожного переезда не
оборудованным шлагбаумом.


3. Вместо маленького тепловозика  и вагончиков по дороге теперь может проехать практически  любой  желающий.


4. Но только не в нашем случае:)
Мои друзья из представительства Ford Motor Company предложили мне съездить в поездку на автомобиле Ford Ranger,
буквально созданный для сельских дорог и такой же большой как и я:)


5. Ranger обладает еще большей мощностью, чем когда бы то ни было. Её обеспечивает новая линейка усовершенствованных
дизельных двигателей Duratorq, с благодаря которым можно перевозить грузы массой до 1336 кг и буксировать объекты массой до 3350 кг.
Эти двигатели также соответствуют европейским нормам выхлопов Евро-4 и обеспечивают низкий уровень потребления топлива


6. Ranger отличается технологиями, позволяющими одинаково успешно справляться как с тяжелыми условиями бездорожья, так и с
плотным потоком машин на городских улицах.Есть только одна маленькая мелочь - в центр Москвы на нем въехать нельзя:)
Да  и не очень то и хотелось:)


7.На этой дороге  Ranger оказался в свой стихи - бездорожье, грунтовка, сельская глушь и другая атрибутика жизни вне большого
города.


8. Естественные  препятствия ему были по плечу, но в целях сохранения природы, мы убирали их с нашего пути в сторону.


9. А вот остатки былой роскоши от узколейки в виде шпал, щелкал как семечки, легко проезжая по ним, чуть сбавив ход.


10. Вместо узкоколейки получилась вот такая дорога, по которой ездят "мультики".
Так на местном диалекте  называют тягачи с прицепами, оборудованные краном для погрузки и разгрузки  стволов спиленных
деревьев на делянках, которые потом вывозят на ближайшую деревообратывающую базу..


11. Небольшую гать через ручей мы прошли ходом, на какой-то момент остановившись для фотографирования.


12. Вид сверху, как я уже говорил, всегда лучше:)


13. Это был последний легкий отрезок нашего пути, дальше  мы увидели не убранные, заросшие шпалы и то,что раньше называлось
основным ходом железной  дороги.


14. Наш неутомимый Рейнджер (англ. ranger), он же следопыт, он же странник, он же охотник хотел вперед, но я остановил его.


15.Почему? Ехать одной машиной по неизвестной дороге, не совсем подготовленной к глубокому бездорожью, без поддержки со
стороны, на мой взгляд не совсем разумно. А если застряну где? Как говорится- "Чем больше джип, тем дальше идти за трактором" :)


16. "Рельсы, рельсы. Шпалы, шпалы. Ехал поезд запоздалый". Где рельсы? Где поезд? Остались только шпалы:(


17. Приедем в следующий раз, уже подготовленными:)


18. А пока немного побалуемся и примем водные процедуры:)


20.Больше брызг!


21. Возвращаемся  обратно и посмотрим, что на той стороне дороги


22. на той стороне дороги оказалась та самая деревообрабатывающая база и первым,что мы увидели, была связка рельсов с бывшей
узколейки. Вопрос "где рельсы?" стал не актульным,


23. Остатки эстакады с грозной надписью "Проход и проезд запрещен"  объект обитаем.


24. Сторожка


25. Остатки былого товарного вагона


26. Диспетчерская ?


27. Фотографируемся на фоне техники


28. Большие машинки!


29.При ближайшем рассмотрении это оказался харвестер VALMET 911.3 - лесозаготовительный комбайн


30.Харвестер (англ. harvester, от harvest «собирать урожай») — уборочная техника. В нашем же случае многооперационная лесосечная
машина


31.Говорят у него бешенная производительность, но в работе мы его не застали.


32.Пора назад, в Вологду!


33. Фото у тупичка


34. По дороге с облаками


35. Эх, российские дороги, семь загибов на версту (С)


36. Железнодорожный мост в облаках


37. Красота русской глубинки.


38. Негоже ехать к самолеты грязными, поэтому загоняем "Охотника" на мойку.


39. Самолеты ждут!


Продолжение следует!



Tags: 4x4, друэья, машина, фото
Subscribe
promo aviator_ru september 18, 17:02 63
Buy for 50 tokens
Кто-то из вас уже слышал о наших планах, другие только догадываются. Настал момент все-всем-всем рассказать, что мы затеяли кое-что очень классное! Мы готовим для вас новый и как всегда совершенно неподражаемый «Полёт ради Полёта». На этот раз – космический и приуроченный к…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 35 comments