Aviator.ru, Сергей Мартиросян

Previous Entry Share Next Entry
Что это было?
aviator_ru
Вчера мной был задан вопрос - Что это ?
Сегодня  отвечаю:

Это деталь деталь воздухозаборника двигателя  Rolls-Royce Trent XWB, установленного на Airbus A350 XWB MSN 004 Qatar Airways .




2. Самолет был представлен на статической площадке Airbus во время работы Farnborough International Airshow 2014

3. Благодаря приглашению пресс-службы компании удалось подобраться к самолету достачно близко и поснимать все в деталях.


4. А вот и сам источник возникновения загадки.


5. Двигатель Trent XWB, специально разрабатывался для А350. В момент проведения ависалона было  заказано уже 1400 таких двигателей.


6. Самые правильные и близкие к теме ответ дали  - powerk и nordown.


7. Причем nordown добрался до истины и дал правильный ответ, но не уточнил для какого самолета:)


8. А вот зачем нужна эта сетка? я хотел бы обратиться к fox511, dron_sd и lx_photos за наиболее правильным ответом.
Кстати, рекомендую добавить их к себе в друзья. Ребята очень интересно пишут и рассказывают про авиацию в деталях.


Приятного Вам дня:)




promo aviator_ru july 17, 12:05 3
Buy for 20 tokens
Пока шел чемпионат мира по футболу на борту, мы собирали заявки на наш "Круиз ради Круиза, который состоится с 31 августа по 2 сентября на теплоходе "Лунная Соната" круизной компании " Созведие Инфофлота" по маршруту Москва-Тверь-Москва. Что же будет на борту во время…

  • 1
...красивый он)

весьма:)
Все самолеты красивые:)
тебе какой больше нравится?)

да про эту часть и говорил :) сложности с названием только.
Карбон армированный сталью, для защиты от разлета лопаток.
Хотя где лопатки там еще защита есть.

а как сама деталь называется?

Карбон армированный сталью, для защиты от разлета лопаток.

Я не конструктор, поэтому судить, ЗАЧЕМ так сделано, я не могу.
Но мне кажется, внутренняя поверхность входника двигателя перфорируется для шумоглушения.
Защита от разлёта лопаток - это скорее усиленный корпус напротив лопаток, а не перед ними.

Edited at 2014-09-24 11:09 am (UTC)

Спасибо:) подождем мнения остальных:)
Задал вопрос коллегам из Airbus :)

Еще вариант для распределения потоков воздуха на входе, фильтр, чтобы не засасывало с земли мусор.

что-то я сомневаюсь.
Обоснуй?

Этот участок гондолы (nacelle) - воздухозаборник (intake) сделан вот с такой вот хитрой поверхностью, по моему мнению, для обеспечения правильного, максимально ламинарного течения воздуха на входе в двигатель.
Аэродинамическое обеспечение решает такая конструкция с таким материалом.

Отрыв лопатки держит (должен держать, хе-хе) сам корпус двигателя

благодарю за ответ:)))

Серега, а ты и не спрашивал для какого конкретно самолета, сказал что это и в боинге и в эрбасе есть. ну я и глянул двиг, который и там и там ставится. и фотку как раз CFM56 в пример привел :-)

мое упущение:)
но если бы я сказал про самолет, все бы догадались что это:)

На фото не очень понятно, эти полосочки представляют собой продолговатые отверстия или это просто выступающие полоски?
Могу провести аналогию только с Ту-154Б-2. Там ВНА (воздухонаправляющий аппарат)выполнен с мелкими дырочками, для притока дополнительного воздуха. На ваших фото я тоже вижу что то в виде мелкой перфорации. Так вот, если перфорация есть на самом деле, то воздух, проходящий через эти мелкие отверстия может создавать какие либо завихрения, которые мешают попаданию прямого потока воздуха в двигатель. И чтобы эти завихрения несколько утихомирить, сделали выступающие полоски, направляя поток куда надо. В случае если это продолговатые отверстия, то возможно они также используются для притока дополнительного потока воздуха. Но это чистые предположения :-)))

Вот это да! )

Ну вот зачем! :) Я бы всю жизнь мучился :)))

Edited at 2014-09-24 05:57 pm (UTC)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account