?

Log in

No account? Create an account

Aviator.ru, Сергей Мартиросян

Previous Entry Share Next Entry
"Поздравляю" водителей с новой выделенкой
aviator_ru
Теперь и Варшавское шоссе встанет намертво.
Так и хочется рвать и метать. Зачем делать выделенку на трассе, которая практически полностью дублируется  линией метро ?




29 сентября. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ - Выделенная полоса для городского наземного транспорта введена на Варшавском шоссе в понедельник, сообщает пресс-центр департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

Выделенная полоса заработала от МКАД до пересечения с Новоданиловским проездом по направлению в центр города и от Люсиновской улицы до пересечения с МКАД из центра, говорится в сообщении.
Введение выделенной полосы на Варшавском шоссе позволит увеличить скорость движения наземного транспорта на магистрали как минимум на 15-20%, заявляют в департаменте.
По разным участкам Варшавского шоссе проходят 7 троллейбусных, 24 автобусных маршрута ГУП "Мосгортранс", а также 8 регулярных городских автобусных маршрутов коммерческих перевозчиков.
Общая перевозка по Варшавскому шоссе составляет более 70 тыс. человек в сутки.
Протяженность данной выделенной полосы составит 16,6 км по направлению в область и 13,4 км по направлению в центр.
"Большая часть москвичей - более 70% - сегодня передвигаются на городском транспорте. Причем наземный транспорт практически так же популярен, как московский метрополитен", - цитирует пресс-центр заместителя мэра, главу департамента Максима Ликсутова. По данным М.Ликсутова, в 2013 году наземным транспортом перевезено более 2 млрд, метрополитеном - 2,49 млрд пассажиров.
Департамент транспорта напоминает о том, что выезд автолюбителей на выделенную полосу, предназначенную для движения городского транспорта, запрещен. За нарушение налагается штраф в размере 3 тыс. рублей.
Вместе с тем по выделенным полосам могут передвигаться таксомоторные перевозчики, чьи автомобили соответствуют необходимым стандартам, а в случае необходимости - машины скорой помощи, полиции, транспорт экстренных и оперативных служб.

Только сделали развязку на пересечении Варшавского шоссе и улицы Академика Янгеля, и вот тебе на , приехали...

Про Центр спорить не буду там нужно, но вылетные трассы зачем ограничивать?

Дептранс ты не прав. А может и я не прав?
Как вы считаете?



Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Долбокони они. Полные причем.
Строить надо выделенки, как сейчас на Щелчке и Шоссе Этузиастов строят, а не отнимать у людей дополнительные полосы.
Хотя, что греха таить вопросом занялись и успешно весьма.

Последнее поясни?

толку от этих выделенных полос - была недавно в Москве, стояли в пробке в автобусе, потому что по выделенной полосе только ленивый не ездит.

ну про ездунов по выделенке другой разговор и их тоже не поддерживаю.

А я вот поддерживаю выделенные полосы. Почему в Европе, которую все так любят приводить в пример, даже на узких городских улицах есть такие выделенные полосы, а у нас не сделать на широченных магистралях. Другое дело, что культура вождения не выдерживает никакой критики, из-за чего эти выделенные полосы не всегда выполняют свою роль. Но то что общественный транспорт и поехал, и стал меньше мешать основному потоку - это факт.

Игорь, я не говорю, что они не нужны, но зачем их делать на вылетных трассах я не понимаю.

сию по Варшавке и туплю)))

Пушо не все хотят ехать под землёй.

ок, но зачем тогда уменьшать количество полос для других?

конечно вы не правы! мне наплевать кто там сколько и как будет в своем персональном пепелаце ехать, главное чтобы автобус или троллейбус ехал быстрее! а вы коль газенваген купили так и томитесь в пробке, может как надоест так поумнеете и на бус пересядете и будет всем счастье! к слову у меня нет машины и покупать не планирую, зато есть проездной, мне его вполне хватает :) продайте пепелац и постигайте дзен :)

лично я еду на работу на общественном транспорте и что?

Может лицензию таксиста купить, и ездить как король по выделенке?

это не наш метод

Мне кажется, что выделенки в Москве делают специально, что бы по ним блатные и мигалки катались.

Я в общем тоже весьма скептически относился к, пока не пришлось по Дмитровке на маршрутке проехать. Надо сказать, что мне понравилось. Даже в чем-то есть справедливость, когда шайтан-абра забитая народ едет, а куча машин с одним человеком внутри - стоят.

А вообще отрицательно, как автомобилист отношусь, с даже учетом того, что на Варшавке практически не бываю, а ярославка и щелчок уже давно обилечены :-)

P.s. Опять трубу не берешь. Пойду искать кого-нибудь со сберовской картой.

набери прям сейчас
смотрю на телефоню

Посмотри на все это глазами дептранса.

Не оправдывая методы, отмечу, что дептранс хочет поднять денег, надеюсь в городской бюджет на городские нужды.
Парковки снимают деньги с автовладельцев, а ОТ с обычных граждан. Выделенные полосы призваны увеличить количество пассажиров и соответственно прибыльность ОТ.
Другой вопрос, что в обоих случаях (на своем авто или ОТ), передвигаться по Мск - кошмар.


Re: Посмотри на все это глазами дептранса.

да я не против, только поднимать будут путем штрафов, а не перевозками:)

Ну, последние пару лет явно прослеживается политика "автомобиль - это плохо". Потому и ущемляют автомобилистов как могут...

Неправа свободная продажа АВТО..."нет гаража - иди нахер"..

это причем тут ?

поживем увидим.

будем искать пути объезда.

> Про Центр спорить не буду там нужно, но вылетные трассы зачем ограничивать?

Конкретно за Варшавку - вообще-то Варшавка длииинная. А метро не через каждые 500 метров. Когда надо было от Тульской добраться до остановки Стадион Труд, то сделать это было гораздо проще на трамвае, т.к. он шел по выделенной полосе. Пешком туда добраться не реально. А метро черти-где. Соответственно теперь можно и на автобусе/маршрутке. И это будет так же быстро. Удобно!

Первый раз я это дело прочувствовал когда мне надо было от метро Проспект Вернадского (именно метро) попасть к метро Кунцевская (именно метро!). Так оказалось на маршрутке по выделенке на Аминьевском шоссе гораздо быстрее (и это в 6 вечера рабочего дня! Яндекс показывал всю Аминьевку красной), чем на метро! И даже не смотря на то, что на Рублевке выделенки нет и под эстакадой под Кутузовским все встают чтобы выполнить требование знака Уступи дорогу тем кто съезжает с Кутузовского на Рублевку.

а кто трамвай отменил?

пока не будет штрафа рублей в 50 или лишения на 3-6 мес за езду по выделенке(причем не номинально, а по факту - нещадно драть всех, кто встал/заехал на выделенку) - никакого толка от нее не будет - будет ехать всяк и стоять на ней каждый второй.

В основном народ сс ехать по выделенке.