Aviator.ru, Сергей Мартиросян

Previous Entry Share Next Entry
Общение с пассажирами
aviator_ru
В мою почту приходит много разных писем и пресс-релизов от авиакомпаний и аэропортов.
Сегодня Air France прислала вот такое письмо. Что скажете?

На мой взгляд, это попытка наладить контакт с клиентом и объяснить что  происходит.
Может я не прав? получаете ли вы письма от авиакомпаний, подписаны на их пресс-релизы?





Уважаемый клиент!

Забастовка, которая началась в понедельник 15 сентября, завершилась. Мы хотели бы ещё раз принести искренние извинения за трудности, вызванные этой ситуацией. Несмотря на причиненные неудобства, многие из вас присылали письма, в которых выражали нам свою поддержку, за что мы от всей души вам благодарны. Поскольку этот конфликт повлиял на вашу жизнь и вашу работу, мы считаем своей обязанностью прокомментировать ситуацию.

Рынок авиаперевозок изменился, изменились ваши привычки, связанные с путешествиями, и наша задача - приспособиться к этому. В Европе и Франции растёт спрос на бюджетные перелёты, тогда как наше предложение было недостаточно адаптировано к требованиям этого сегмента, и поэтому конкуренты пока опережают нас по показателям роста. Теперь мы планируем ускорить развитие Трансавиа (Transavia), бюджетной авиакомпании в составе группы Эр Франс-КЛМ (Air France-KLM Group), чтобы на равных соперничать с конкурентами. Этот проект имеет огромное значение для нашей группы. И хотя мы приложили все возможные усилия для скорейшего окончания забастовки, у нас не было другого выхода, кроме как продолжить реализацию этого плана.

Развитие Трансавиа во Франции - это хорошая новость для вас, так как в дополнение к предложениям Эр Франс и ХОП! (HOP!), это позволит нам расширить спектр предлагаемых услуг и лучше соответствовать пожеланиям клиентов, которые хотят пользоваться качественными услугами Эр Франс-КЛМ по низким ценам. Это также даст возможность расширения маршрутной сети. Развитие Трансавиа во Франции - также хорошая новость и для французов, поскольку благодаря этому проекту появится 1000 новых рабочих мест, 250 из них - для пилотов.

Наша стратегия состоит в том, чтобы предложить для ваших деловых и частных поездок весь спектр бюджетных и премиальных услуг самого высокого уровня. Для этого мы будем постепенно переоборудовать салоны наших дальнемагистральных самолётов, предлагая вам самые лучшие продукты и услуги авиакомпании. При поддержке всего персонала Эр Франс мы будем рады вновь приветствовать вас на борту наших самолетов. Мы сделаем всё возможное, чтобы вернуть ваше доверие.

Фредерик Гаже
Председатель Совета директоров и генеральный директор Эр Франс

Александр де Жуньяк
Председатель Совета директоров и генеральный директор Эр Франс-КЛМ




promo aviator_ru 10:00, thursday 40
Buy for 50 tokens
Друзья! Возможно вы помните, в марте прошлого года в рамках проекта Aviator.ru "Полет ради Полета" 120 авиапутешественников, вооруженных до зубов фото и видеотехникой, совершили перелет по маршруту Москва - Нарьян-Мар-Москва. Еще тогда я задумался о том, возможно ли добраться из Москвы в…

  • 1
>На мой взгляд, это попытка наладить контакт с клиентом и объяснить что происходит.

Как по мне - сродни спаму, простите за грубость. Много слов и в основном - воздух. Но такова работа пресс-служб - побольше говорить и заговаривать, наверное )

но каков заход?)

А по мне - все норм.
Видимо, ты ими летал когда-то. Вот они и пишут всем, кто есть в базе. Не вижу проблемы. Написали-извинились.

покупал их билеты, сам не летал:)

воздух, ниочем. так ради вежливости, никакой конкретики.

но вежливо согласись ?

Картинка хороша.
ТУполь на заднем плане и «рюмка». Эх...

дааа, было время...

Спам, причем беспардонный. Мы, дескать к вашему удовольствию порешали все проблемы на свете и теперь Вы будете с нами в шоколаде. (подтекст "а работников мы загнем, как и в прошлый раз") Ага, щщазз. Авиакомпания, убеждающая меня спамом, что у нее все лучше всех - идет лесом. Самым дальним, ибо от таких методов пахнет. Пока еще есть кем летать по причине того, что нравится и удобно. А не потому, что в почту срут.

Edited at 2014-10-13 03:13 pm (UTC)

Ретро ливрея эйофранс не фонтан((

Письмо от пакса

"Бить не нужно, а не вникнут - разъяснять!" (с) Высоцкий
А вот любопытно - люди, которые из-за забастовки опоздали или не попали куда-нибудь тоже присылали письма поддержки?!
Они охренели там со своими профсоюзами и прочими дармоедами! Там уже скоро 20-ти часовая рабочая неделя будет и им все мало! Как китайцы не хотите повкалывать?
Безопасность (сон и отдых) пилотов это очень важно, остальное - пусть выгоняют с работы. Вон в России теперь берут иностранцев.
А с точки зрения пассажира, то текст такой: "Вонючие лягушатники! Пилоты, стюардессы и топ-менеджеры! Вы зажрались окончательно и плевать Вам на пассажиров. Будьте Вы прокляты со своим АэрФранц И ШДГ! Скорейшего Вам банкротства! Пусть на Ваше место приходят азиаты и лоукостеры!"
P.S. Помогите перевести на хороший французский или английский - отправлю.

Edited at 2014-10-13 04:39 pm (UTC)

Re: Письмо от пакса

Дим, чем они тебя так досадили?
Гугл переводчик неплохо переводит:)

Мне лично все равно, что они там собрались расширять и углублять, если прямо сегодня я потеряла кучу нервов и времени из за этой забастовки. Если мне потом еще и письмо такое прислали... Вряд ли бы я в обозримом будущем полетела бы этими линиями.

но ведь ты не собиралась ?)

Серёжа, мне время от времени приходится пользоваться услугами КЛМ и должен сказать, что и без всяких забастовок доверие к ним давно утрачено. Новый совок, без радости и надежды. А причины этого совка всё в том же социализме, из-за которого и бастуют зажравшиеся сотрудники.

Вот так?
буду знать!

А мне никто не пишет, кроме Трансаэро. Не часто, но напоминают мне о скромном кусочке баллов в "Привелегии". И даже это"однообразное" письмо всегда приятно получать :) Среди прочих писем всегда рад письму из Трансаэро. ПУсть и разосланное роботом :)

Утащу к себе в архив. Оч понравилось! Молодцы!!!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account