?

Log in

No account? Create an account

Aviator.ru, Сергей Мартиросян

Previous Entry Share Flag Next Entry
Общение с пассажирами
aviator_ru
В мою почту приходит много разных писем и пресс-релизов от авиакомпаний и аэропортов.
Сегодня Air France прислала вот такое письмо. Что скажете?

На мой взгляд, это попытка наладить контакт с клиентом и объяснить что  происходит.
Может я не прав? получаете ли вы письма от авиакомпаний, подписаны на их пресс-релизы?





Уважаемый клиент!

Забастовка, которая началась в понедельник 15 сентября, завершилась. Мы хотели бы ещё раз принести искренние извинения за трудности, вызванные этой ситуацией. Несмотря на причиненные неудобства, многие из вас присылали письма, в которых выражали нам свою поддержку, за что мы от всей души вам благодарны. Поскольку этот конфликт повлиял на вашу жизнь и вашу работу, мы считаем своей обязанностью прокомментировать ситуацию.

Рынок авиаперевозок изменился, изменились ваши привычки, связанные с путешествиями, и наша задача - приспособиться к этому. В Европе и Франции растёт спрос на бюджетные перелёты, тогда как наше предложение было недостаточно адаптировано к требованиям этого сегмента, и поэтому конкуренты пока опережают нас по показателям роста. Теперь мы планируем ускорить развитие Трансавиа (Transavia), бюджетной авиакомпании в составе группы Эр Франс-КЛМ (Air France-KLM Group), чтобы на равных соперничать с конкурентами. Этот проект имеет огромное значение для нашей группы. И хотя мы приложили все возможные усилия для скорейшего окончания забастовки, у нас не было другого выхода, кроме как продолжить реализацию этого плана.

Развитие Трансавиа во Франции - это хорошая новость для вас, так как в дополнение к предложениям Эр Франс и ХОП! (HOP!), это позволит нам расширить спектр предлагаемых услуг и лучше соответствовать пожеланиям клиентов, которые хотят пользоваться качественными услугами Эр Франс-КЛМ по низким ценам. Это также даст возможность расширения маршрутной сети. Развитие Трансавиа во Франции - также хорошая новость и для французов, поскольку благодаря этому проекту появится 1000 новых рабочих мест, 250 из них - для пилотов.

Наша стратегия состоит в том, чтобы предложить для ваших деловых и частных поездок весь спектр бюджетных и премиальных услуг самого высокого уровня. Для этого мы будем постепенно переоборудовать салоны наших дальнемагистральных самолётов, предлагая вам самые лучшие продукты и услуги авиакомпании. При поддержке всего персонала Эр Франс мы будем рады вновь приветствовать вас на борту наших самолетов. Мы сделаем всё возможное, чтобы вернуть ваше доверие.

Фредерик Гаже
Председатель Совета директоров и генеральный директор Эр Франс

Александр де Жуньяк
Председатель Совета директоров и генеральный директор Эр Франс-КЛМ




promo aviator_ru july 26, 11:48 3
Buy for 20 tokens
Всех тех, кто по какой-то причине не смог слетать с нами на Ту-134 в Архангельск, мы приглашаем восстановить справедливость и все-таки сделать это. В двойном объеме! 01.08 летим опять! Причем туда – на «трамвае» RA-6726, обратно – на шикарном ВИПе, RA-65994. Как будет в…

  • 1
а волнует их вежливость? вы выберите их в следующий раз если они будут дороже из-за письма, или из за того, что вам нравится летать с ними? или не выберите? какая бы ни была вежливость вы должны отчетливо понимать - это компания, которая не смогла найти общий язык со своими кадрами и в итоге это привело к забастовке. А вежливость это все фигня...

лично мне главное в выборе авиакомпании время и аэропорт вылета, ну и конечно же цена

  • 1