Aviator.ru, Сергей Мартиросян

Previous Entry Share Next Entry
И снова здравствуйте!
aviator_ru
"Бюджетный перевозчик" собирается снова летать из Москвы в восемь городов России, по той же маршрутной сети, что и Добролет.
Рейсы планируются  в Сургут, Пермь, Екатеринбург, Уфу, Самару, Казань, Волгоград, Белгород и Тюмень. Расписание полетов можно посмотреть здесь.
Минимальный тариф - 999 рублей. Самолеты как и в Добролете - Boeing 737-800NG в одноклассной компоновке.



На данный момент у "Бюджетного перевозчика" еще нет сертификата эксплуатанта.
14 октября компания ООО "Бюджетный перевозчик" подала в Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) заявку на получение сертификата эксплуатанта
для осуществления коммерческих воздушных перевозок. Единственный учредитель компании - ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии".

Правила перевозки у новой компании фактически совпадают с теми, что использовал "Добролет":

  • Провоз багажа - 999 рублей за 15 килограмм и 1499 рублей за 20 кг

  • Выбор места в салоне - до 999 рублей

  • Питание на борту платное и т.д.

Базовый аэропорт пока неизвестен, в  Шереметьево терминал Шереметьево-1 (B) , где базировался первозчик, будет снесен в начале 2015 года.
Добро пожаловать в Домодедово? Поживем-увидим!

Полетим ?




promo aviator_ru 15:04, thursday 29
Buy for 50 tokens
Среди большого количества информации и публикации в интернете бывают всяческие интересные и любопытные материалы. С авторами некоторых я согласен, с некоторыми нет. Но иногда публикация вызывает неоднозначное мнение. И вот с один из таких материалов мне хочется с вами обсудить. Речь пойдет о…

  • 1
То есть в Симферополь больше не летают?

Сейчас смысла нет. Там и без них хватает авиакомпаний. В Симферополь главное летом летать. Вот тогда поток и будет, и будет прибыль при низких ценах за счёт объёма.

Полетим! Но когда снижают цену до неприличных цифр, задумаешься о безопасности, квалификации техников, пилотов, качестве топлива и пр.. Понятное дело, что дети Аэрофлота не менее надежны по безопасности как сам АФЛ, но всё равно первой мыслью возникает - на чем сэкономили. Питание невщёт.

Что-то я не видел пугающей статистики изиджета или районов..
Значит можно экономить на других вещах: простоях судов, автобусах/телетрапах в портах, комфорте пассажиров прочее

Все наши лоу косты только для отмывания денег и совсем не долговечны.
Как я понимаю для того, что бы окупить перевозки малой ценой билета, нужен очччень большой оборот, ну и парк соответственно.
вот лоу косты которые держатся, кстати, у всех самые новые самолёты.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ryanair
https://ru.wikipedia.org/wiki/EasyJet
https://ru.wikipedia.org/wiki/Lion_Air
А не наши калеки с пятью самолётами...

Ну у этого перевозчика тоже новые самолёты. Парк смешной, но надо ж с чего-то начинать. Обещают активно закупаться

Просто мысли вслух

Кажется они хотели отжать Жуковский, а может для этого и создали компанию???

Re: Просто мысли вслух

в Жуковском еще ничего нет для этого.
Ни терминала, ни аэроэкспресса

с удовольствием. Главное чтобы обслуживание было не как у SkyExpress а как у WizzAir

а чем скай плох был?

Ржу :)

И требую авиабилетов в Самару по цене плацкарта! Мне надо в Сызрань в мае!

Нахрена лететь в Самару, чтобы добраться до Сызрани. От аэропорта до Сызрани часов пять дороги будет. Оно надо?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Судя по названию транслитерации латиницей на борту не будет?
Или есть торговая марка, не совпадающая с названием ООО?

пока еще неизвестно

Ну если будет действительно бюджетно (в сумме, со всеми доплатами и сборами) и удобно по времени вылета-прилёта, тогда полетим, почему нет.

кстати да, про таксы и сборы, вполне вероятно, что сумму билета умножаем на три :)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Жаль, в Омск нету )

  • 1
?

Log in

No account? Create an account