Aviator.ru, Сергей Мартиросян

Previous Entry Share Next Entry
Отчет комиссии по расследованию авиакатастрофы во Внуково
aviator_ru


Комиссия Межгосударственного авиационного комитета по расследованию катастрофы самолета Falcon 50EX F-GLSA с участием уполномоченного представителя BEA Франции информирует, что в результате предварительной расшифровки данных бортовых (параметрический и звуковой самописцы) и наземных (диспетчерский магнитофон и подсистема контроля и обзора летного поля) средств объективного контроля установлено:

• Взлет самолета осуществлялся с ВПП 06 (магнитный курс взлета 58 градусов) от РД А11. Расстояние от места начала взлета до места столкновения с фрезерно-роторным снегоочистителем ~1000 метров. Столкновение произошло на пересечении взлетно-посадочных полос (так называемая «крестовина»).



• На момент взлета зафиксированы следующие погодные условия: ветер у земли: 120° - 3м/с; в начале ВПП 06: видимость - 350м, RVR¹ - 1000м; в середине ВПП 06: видимость - 1000м, RVR - 2100м; слабая морось, туман.

• На момент события воздушное судно находилось под управлением стартового диспетчерского пункта «Вышка». Управление воздушным судном осуществлял диспетчер-стажер под контролем диспетчера-инструктора.

• При выдаче диспетчером разрешения на взлет воздушному судну полоса была свободна. Экипаж подтвердил разрешение на взлет.

• Через ~10 секунд после подтверждения экипажем разрешения на взлет подсистемой контроля и обзора летного поля стартового диспетчерского пункта «Вышка» зафиксировано движение снегоочистителя по левой границе ВПП 19 в южном направлении в сторону крестовины.

• Запроса на разрешение пересечения ВПП снегоочистителем диспетчеру «Вышки» и других переговоров после подтверждения экипажем разрешения на взлет на диспетчерском магнитофоне до момента авиационного происшествия не зафиксировано.

• Через ~14 секунд после начала движения самолета для взлета экипаж наблюдал объект, идентифицированный им как «машина, пересекающая дорогу» (фраза на французском языке). Наблюдение данного объекта не вызвало опасений экипажа и взлет был продолжен в обычной манере с соблюдением стандартных операционных процедур. Еще через ~14 секунд произошло столкновение самолета со снегоочистителем. Экипаж увидел снегоочиститель непосредственно перед столкновением, после штатной команды на подъем носового колеса.

• В момент столкновения со снегоочистителем воздушное судно находилось в воздухе, приборная скорость составляла ~134 узла (~248 км/ч). После столкновения стал интенсивно развиваться правый крен, что привело к столкновению воздушного судна с землей.

• Отказов в работе систем самолета и двигателей до момента столкновения со снегоочистителем в настоящее время не выявлено.

Комиссия по расследованию МАК завершает работы на месте происшествия (полевой этап расследования) совместно с коллегами из BEA Франции. Проводятся работы по анализу информации средств объективного контроля, оценке всей собранной фактической информации и лётной и технической документации, материалов служб ОВД, метео, оценке координации и взаимодействия всех служб. Также проводится синхронизация внутрикабинных переговоров экипажа с данными диспетчерского магнитофона и параметрической информацией. Работы планируется провести в самые сжатые сроки. Информация о предварительных результатах работ будет публиковаться строго в соответствии со стандартами Приложения 13 ИКАО.

Взято отсюда
Источник - http://mak.ru/russian/investigations/2014/falcon_f-glsa.html




promo aviator_ru may 21, 22:00 26
Buy for 50 tokens
В детстве мы были маленькими и ни о чем не думали. Кушали мороженку, ходили в кино на "Ну погоди!" , катались на трамваях и автобусах. И если мороженки и кино сейчас полно, то автобусов тех лет практически нет. Речь идет конечно же о "Луноходах" Лиаз-677. Если не прав в типе, то…

Ничего непонятно пока, а куча стрелочников уже в СИЗО.
Типо, уничтожат улики.
Бред.

Вот и не бредьте. Следственный ИЗОлятор. Идёт следствие.

эти выводы будут использоваться следствием?

однако могут использоваться только на этапе экспертизы, если у МАКа есть на то функции
МАК говорит почему произошло происшествие(причины), а СК выясняет кто в нём виноват и что нарушил(следствия). По итогу всё решает суд.
Кстати, есть такой документ - "Расследование авиационных происшествий - методические рекомендации СК РФ". Там есть:
5. Особенности назначения экспертиз по делам об авиационных
происшествиях
По делам данной категории чаще всего назначаются авиационно–техническая, судебно-медицинская и криминалистическая экспертизы.


Edited at 2014-10-24 01:22 pm (UTC)

Таки видели машину и обратили на нее внимание, НО не придали этому значения. Череда событий которой не придали должного внимания привела к катастрофе.

Да уж...
Странно - неужели действительно видели пересекающую машину, и ничего не делали?
Может, думали, что машина остановится перед полосой?

А это была та же машина? Не вышло ли так, что машин было две, одна проскочила, а другая замешкалась?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
"Наблюдение данного объекта не вызвало опасений экипажа и взлет был продолжен в обычной манере"
Почему так?Педантичное соблюдение инструкций,убивает мозговую деятельность?Если диспетчер дал добро,то значит транспорт на ВПП-плод воображения?

Ближе к реалу "Крепкий орешек 2" (истории с самолетиками), чем "версии экспертов".

По-любому, он слишком много знал ...

он много знал!

ВЫ ПРАВЫ!это вернее всего и на.....случайность!

Вся жизнь-случайность.


Edited at 2014-10-24 05:10 pm (UTC)

МАК - неприлично?
Почему?

Снегоочиститель совершил вертикальный взлет!

Четко и ясно и ни каких фантазий .Очень жаль погибщих

(Deleted comment)
А спамеров надо пялить бутылкой.
5-литровой.

КОРОЧЕ, ПИЛОТ САМОЛЕТА - ПОЛНЫЙ МУДАК!

а погибших либо хорошее, либо ничего

Даже в детском саду учат: при переходе дороги посмотри налево а потом направо..
неужели у водителей, работающих при обслуживании участков прилегающих к взлетно-посадочным полосам таких правил нет??
неужели можно вот так взять и "перебежать" ВПП???

правила есть и очень серьезные

Все ясно, следующий лучший друг вежливого правителя погибнет прямо на крыльце кремля, просто потому что на голову упадет кирпичь , уроненый таджитским нелегальным гостарбайтером, во время реконструкции крыши спаской башни , а бригадир пьян, и строительная фирма фиктивная, подставная.

?

Log in

No account? Create an account