?

Log in

No account? Create an account

Aviator.ru, Сергей Мартиросян

Previous Entry Share Next Entry
Небесная фотосессия Артура
aviator_ru
Завершаю публикацию фотографий оператора воздушных съемок Артура Саркисяна.
Надеюсь, фотографии вам понравились. Если вы захотите и в дальнейшем следить за его творчеством,
рекомендую добавить в свои ленты  социальные сети: Instagram, Facebook ,Livejournal.
Также новые и старые работы Артура можно смотреть на его канале Youtube.
Вы не разочаруетесь! А теперь приступим к фотографиям.

1. Съемки фильма «Обнимая небо» (Мосфильм, лето 2013г.)



2. Съемки фильма «Обнимая небо» (Мосфильм, лето 2013г.)


3. «Кубинский бриллиант» на выступлении в Жуковском на 100 лет ВВС


4. Выступление группы Стрижи на фестивале «Крылья Пармы»


5. Выступление группы Стрижи на фестивале «Крылья Пармы»


6. Выступление группы РУСЬ в Питере


7. Съемка фигур высшего пилотажа МиГ-29 для рекламно-презентационной продукции МАПО-МиГ (РСК).


8. Съемка фигур высшего пилотажа МиГ-29 для рекламно-презентационной продукции МАПО-МиГ (РСК).


9. Тренировки СТРИЖЕЙ перед выступлением в Финляндии. Отработка полета строем с Ил-76. Съемка с рампы.


10. Пилотажная группа СТРИЖИ. Авиабаза Кубинка.


11. Испытания системы дозаправки МиГ29


12. Съемка фигур высшего пилотажа МиГ-29 для рекламно-презентационной продукции МАПО-МиГ (РСК).


13. Выступление группы РУСЬ в Питере


14. Выступление группы РУСЬ в Северодвинске


15. Пилотажная группа СТРИЖИ. Авиабаза Кубинка.


16. Выступление группы СТРИЖИ на фестивале «Крылья Пармы»


17. «Вентилятор» в исполнении РУСЬ. 8 оборотов вокруг группы с перегрузками от -1 до +4.
Одновременно велась съемка с рук пленочным фотоаппаратом и видеокамерой.
На видеосъемке видно в каких условиях был сделан снимок с перевернутого положения.




18. Выступление группы РУСЬ в Праге, 1997 год


19.Пилотажная группа СТРИЖИ. Авиабаза Кубинка.


20. Пилотажная группа СТРИЖИ. Авиабаза Кубинка


21. Съемка фигур высшего пилотажа МиГ-29 для рекламно-презентационной продукции МАПО-МиГ (РСК).


22.Аэродром Луховицы. Фотосессия для обложки британского журнала Flight International октябрь 1996 год


23.  «Верхом на драконе».


24. Пилотажная группа РУСЬ. Архангельские выступления. 2012г


25. Полеты отрядом МиГ-31. Авиабаза Сокол.


26. На схеме черный значок самолета - МиГ-29УБ, откуда и велась съемка. На фотокарточке один из полученных
результатов с данного полета.


27.Подготовка к тренировочным полетам СТРИЖЕЙ перед выступлением в Финляндии.
Схема выполнения съемок с рампы Ил-76.



28.Если хотите узнать всю "кухню" подготовки воздушных съемок, то Артур с удовольствием поделится своим опытом чуть позже.
Я так думаю!(с)


Благодарю Артура за предоставленный материал и очень жду встречи с ним на "Новогоднем Слёте Авиатора", где и вас будет возможность пообщаться с ним лично :)




promo aviator_ru july 17, 12:05 3
Buy for 20 tokens
Пока шел чемпионат мира по футболу на борту, мы собирали заявки на наш "Круиз ради Круиза, который состоится с 31 августа по 2 сентября на теплоходе "Лунная Соната" круизной компании " Созведие Инфофлота" по маршруту Москва-Тверь-Москва. Что же будет на борту во время…

  • 1
Как всё серьёзно...командир вч утверждает даже...
А где можно посмотреть "Обнимая небо"?

Премьера была в сентябре, поэтому можно поискать в сети, но только версию 1 канала:)

Например здесь - http://8films.net/load/obnimaja_nebo_2014/39-1-0-30660

Edited at 2014-11-23 08:42 pm (UTC)

Редкие фотографии! Чудеса!

Супер фотки, особенно, если представить в каких условиях и как они делались.
Самая впечатляющая 11.
Но несколько фото подписаны не верно. на них изображены Стрижи, а подписано Русь.
ФИльм, кстати, где посмотреть?

для этого и приложили видео, чтобы было наглядно видно , как все снималось:)
за ошибки спасибо, поправили:)

Ссылка на фильм:
http://8films.net/load/obnimaja_nebo_2014/39-1-0-30660

Edited at 2014-11-23 08:42 pm (UTC)

Какие головокружительные фоточки! )

и никак иначе:)

Фото конечно уникальные, но думаю что перегрузки и теснота кабины это минимальные трудности по сравнению с теми которые нужно преодолеть для того что бы туда попасть)

Артур Саркисян

тем более сейчас, когда невозможно даже со всеми допусками пробиться в кабину к военным...
Вот и выручают иногда экшн камеры :)

Классные фотографии! Да, конечно, очень бы хотелось почитать/посмотреть рассказ о том как это все делается.

З.Ы. Набираясь наглости: возможно уважаемый Артур Саркисян согласится потом выложить несколько фотографий в высоком разрешении - для применения в качестве обоев рабочего стола? Совсем прекрасно, если при этом не забудут обладателей мониторов с разрешением 2560*1600...

Артур Саркисян

возможно, но не все фото имеют высокое разрешение.

Просто шикарно! С детства неравнодушен к авиации, Судьба по своему распорядилась. Спасибо за доставленное удовольствие и автору журнала и конечно же, маэстро Артуру!

Очень круто! Я с творчеством Артура Саркисяна впервые познакомился по видео полетов МиГ-31 с авиабазы Сокол, и с тех пор слежу неотрывно. Одна из немногих возможностей, наверное, увидеть "живой" самолет в родной стихии - на высоте.
отдельно спасибо за кадры "кухни" - это ничуть не менее интересно, чем сам результат!

кухня будет очень интересная:)

отличные фото!

Артур Саркисян

Опережая дальнейшие вопросы, в том числе троллинг по поводу "НЭфото" с экшын-камер на самолетах, повторю свои комментарии с предыдущей публикаций:

1. С данных ракурсов, с фотоаппаратом в руках, съема невозможна. Установка экшын-камер не является "заменителем" фотографа в полете, это отдельное направление, отдельный жанр и сравнивать со съемками с рук из кабины истребителя, либо со споттингом было бы по меньшей мере не уместно. В каждом жанре есть простор для творчества и нужно только использовать его максимально эффективно.

2. Для ясности, нужно четко разделять следующие виды авиационных съемок:
* воздушная съемка с ручных камер из кабины истребителя на пилотаже
* воздушная съемка с ручных камер с борта не маневренных летательных аппаратов
* съемка с рампы транспортного самолета
* установка камер в кабину пилота
* установка наружных камер на реактивный маневренный самолет со скоростью полета до 1000км/ч с перегрузками до 8-9единиц
* установка наружных камер на реактивный самолет для полетов в стратосфере, на сверхзвуковых скоростях до чисел М=2
* установка наружных камер на вертолет, либо на легкомоторный летательный аппарат
* съемка с земли
Это все совершенно разные виды съемок, особенно по сложности выполнения. Сравнивать их нельзя, в каждом из этих направлений есть творческий простор для авторов.

3. С появлением экшын-камер появилась возможность дополнить съемки новыми ракурсами, а фоне бюрократических сложностей в организации съемок в полете в составе экипажа, дистанционные камеры стали почти основным инструментом в воздушной съемке.
Дело в том, что в виду тотального и бессмысленного запрета полетов гражданских лиц в составе военных экипажей, сейчас даже я, имея все допуски съемок на всех типах летательных аппаратов и 20-ти летний опыт в данном направлении, не имею возможности попасть в кабину МиГ29 или Су27, как в Кубинке, так и на других авиабазах...
Надеюсь, что когда-нибудь командование ВВС изменит свое отношение к авторам, которые будут продолжать эту, несомненно нужную и полезную для общества работу. Иначе, в великой авиационной державе авиационная фотография и фильмы превратятся в набор кадров от гопрошек и в мегатонны споттерской продукции ... :)

Re: Артур Саркисян

Для ещё большей ясности.

*лютики-цветочки на фоне самолётов.
*девушки на фоне и в кабине самолётов.
*голые девушки на фоне и в кабине самолётов.
*котики и собачки на фоне самолётов.
*герои-лётчики на фоне самолётов в пафосных позах.
*герои-лётчики на фоне самолётов в непафосных позах.
*герои-техники на фоне самолётов в пафосных позах.
*герои-техники торчащие из самолётов в пафосных позах.
*самолёты на фоне рассвета.
*самолёты на фоне заката.
*самолёты в снегу и тумане.

...и так далее, ещё страницы на три. Иначе точно придём в упадок от мегатонн споттерской продукции
Сорри, не сдержался.



Edited at 2014-11-24 10:59 am (UTC)

Вот эти вот фотки крупных планов фонарей кабины - это просто КРУТЬ нереальная! Это просто "П"! Серж - ну ведь это же дистанционные камеры, же? Как они не слетают оттуда...

дистанционные, часть кадров сделана с рук.
Крепеж хороший однако:)

Мастер! Шедевры! Зависаю над каждой фотографией..

  • 1