Aviator.ru, Сергей Мартиросян

Previous Entry Share Next Entry
Ту-134 в Игарке: правда или ложь?
aviator_ru
Так что же там было на самом деле?
В интернете ходит куча разных версий и каждая из них самая правдивая и настоящая.
К делу даже прокуратура подключилась, что на мой взгляд справедливо - выход на перрон посторонних и их нахождение в зоне стоянки ВС
нарушает все правила авиационной безопасности.

Вопрос в другом. Могут ли пассажиры толкать полностью груженный самолет весом 70 тонн? и главное - Зачем???
Лично я сомневаюсь в этой необходимости. Хотя были случаи, взять например, те же самые "Крылья Пармы" в Перми, где силачи толкали с места МиГ-31
с места и это им удалось:)

Многие из вас не являются авиационными специалистами, лично у меня другая специальность по авиации (22.01 для тех кто понимает), но
поговорить на эту тему нам никто не мешает. Предлагаю обсудить в дружеской и комфортной беседе:) Мат не допускается:)


Кадр из ролика с Yootube




promo aviator_ru may 21, 22:00 26
Buy for 50 tokens
В детстве мы были маленькими и ни о чем не думали. Кушали мороженку, ходили в кино на "Ну погоди!" , катались на трамваях и автобусах. И если мороженки и кино сейчас полно, то автобусов тех лет практически нет. Речь идет конечно же о "Луноходах" Лиаз-677. Если не прав в типе, то…

(Deleted comment)
а почему в других местах не буксуют?
Лед одинаков везде и при минус 10 и при минус 50

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
В стройотряде регулярно толкали груженые полувагоны. Человек 20-25 было достаточно. Грузовые палеты весом по 300-400 кг не раз толкал на складском ручном подъемнике. Все таки на колесах. Так что в версию толкача для самолета верю.

другой вопрос зачем?
Как я понял, тягач там МАЗ и ему под силу это задача

(Deleted comment)
Максимальная взлётная масса Ту-134 - 47 тонн. Могут ли два крепких мужика человека толкать авто весом - 2 тонны по ровной поверхности? В принципе могут. 25 крепких мужиков могут толкать Ту-134 :)

А вот здесь просто жесть, сам текст фееричен

http://lifenews.ru/news/145835

это уже после подключения правоохранительных органов засуетились.

Да вроде уже в шутку пытаются перевести. http://itar-tass.com/sibir-news/1604033 По видео изначально на прикол постановочный смахивало - уж больно резво он покатился при таком неудобном для толкающих угле приложения усилий.
На счет способности человека сдвинуть самолет с места - вполне возможно. На день ВФ у нас какой-то силач Боинг 737, правда пустой, сдвигал. В одиночку. А тут толпа мужиков. Так что ничего невозможного нет. Но только не таким способом как здесь.

Если не самый тяжелый джип может сдвинуть с места груженый тягач с прицепом (40 тонн), почему то же самое не могут сделать 25 человек? Мне кажется, вполне...

По другому поставлю вопрос:
Зачем нужен джип, если есть тягач, который специально предназначен для таких случаев?

(Deleted comment)
грубейшим нарушением АБ?)

Толкая таким образом можно промять обшивку на носке крыла, чего можно не заметить, но это может быть черевато нехорошими последствиями из-за нарушения геометрии профиля. Или, недай бог кто-то умный мог взяться, предположим, за ПВД и повредить его. Так что с того, кто всё это допустил, надо бы спросить по всей строгости. Повезло, что борт долетел без происшествий.
А вот в то, что тягач мог забуксовать, поверю охотно - мы ведь не знаем, какой был тягач и в каком состоянии была на нём резина, и насколько укатанной оказалась площадка под ним. Лично наблюдал, как буксовал КРаЗ вссеми шестью осями (!) в Монино, когда толкали по грунту Ту-95. Летом. Одна из опор тогда попала в небольшую ямку, которую внешне практически не было видно. Вытолкали с бооольшим трудом и смекалкой. То, что самолёт примёрз - похоже на бред: вот если бы он встал на стоянку в большую лужу всеми опорами шасси при плюсовой температуре, а потом вдруг похолодало до минус 50, тогда бы он действительно мог примёрзнуть. Но, как я понял, таких условий не было.

еще одна деталь: первоисточник опубликовавший видео удалился из Youtube.
Как бы догадывается,что не прав или подсказал кто

Чего тут разглагольствовать, мороз ударил, аккум сел, мужики подтолкнули, летчик сказал спасибо и полетел!

прям стих сочинил:)

Хоть я и не спец в 134ых, но ИМХО пилоты оставили борт "на тормозах"!

Я считаю, что нужно натянуть аэродромную службу за: "обледенелую полосу", за "буксующий тягач", а службу АБ за нахождение посторонних (и я более чем уверен, нетрезвых) на взлетке.

По ситуации, когда прокурские начали лепить всякую чушь, типа примерзших шасси и застывшей, "не зимней смазки", вроде их опроверг техдиректор авиакомпании, который сказал, что проблема в тягаче. То ли цепи не стали одевать, то ли водитель неопытный. В любом случае, это ЧП. А из-за чего народ веселится - мне непонятно.

все по полкам разложил.

Не знаю уж, верить ли. Но есть же видео, сомневаюсь, что смухлевали его же? Да и небезопасно же. Если шасси примерзло к ВПП, то резина не пострадала?

это навряд ли:)

Пассажир сказал, что было дело:-)

а что он видел?)

могут. в полярных летчиках, L-188 толкали, причем гораздо меньшим количеством народа.

ок, про могут уже решили,вопрос зачем если есть тягач?

?

Log in

No account? Create an account