?

Log in

No account? Create an account

Aviator.ru, Сергей Мартиросян

Previous Entry Share Next Entry
Flying your way
aviator_ru
Чаще всего, когда   приезжаем в аэропорт чтобы улететь, мы проходим все необходимые проверки и попадаем на борт самолета.
А дальше инструктаж, спинки кресел в вертикальное положение, открыть шторки иллюминаторов и полетели.
Что происходит на земле за тот момент когда отошел телетрап, а самолет еще не добрался до ВПП мы не видим.
Так давайте посмотрим ?





2. Если самолет не может вырулить с места стоянки, то экипаж заказывают буксировку.


3. После буксировки наземный персонал отцепляет водило от самолета. Буксировочные авиационные предназначены для буксировки воздушных судов
с помощью тягача за переднюю стойку шасси по бетонному покрытию
как носом вперед, так и хвостом вперед.


4. Конструкция водил обеспечивает предохранение стойки шасси самолетов от повреждения в случае превышения тягового усилия или момента поворота.
Для удобства сцепная головка выполнена вращающейся, ось колес «плавающая». Для гашения рывков и толчков на водило установлен амортизатор.



5. Путь свободен?


6. Ждем машину сопровождения? Машина вызывается по запросу экипажа  для минимизации временных интервалов руления воздушных
судов на исполнительный старт и их заруливания на стоянку после посадки особенно в условиях ограниченной видимости, сложного и интенсивного
наземного движения на рабочей площади аэродрома.


7. Экипажу машина сопровождения не понадобилась, благо рулить недалеко да и аэропорт знакомый:)


8.  Все под контролем:)


9. Рулим на ВПП


10. В роли  подопытного кролика самолёта  выступал А319 OO-SSC Brussels Аirlines в ливрее STAR ALLIANCE.


11. Приятного ему полета!


А вам хорошего дня!
Фото из архивов автора




Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
Сергей, а что происходит в те несколько минут между стыковкой телетрапа и начала выхода пасажиров? Какие-то формальные процедуры?

смотря в какой момент и где?

передача документации,получение доп. информации о наличии пассажиров особых категорий и т.д

Класс!
А рыжие фоловеры в ДМЕ только на посадке работают?
Там в описании авиакомпании подопытного самолета ошибка - БУРУСЕЛС, вместо БРУСЕЛЬС

фотография 2010 года:)
парк машин поменялся:)
Ошибку исправил, спасибо!

А у меня вопрос: есть такие самолеты, которые могут обойтись без буксировки (разворот или задний ход)? ;) интересно

такие случаи в авиации были, но обычно используют помощь буксировщика.

Раньше водило было снабжено срезаемыми болтами, предохраняющими стойку шасси от резкого толчка

и такое было! Факт!

"Чаще всего мы приезжаем в аэропорт..." - а в остальных случаях как? :)

дружеский троллинг?)

(Deleted comment)

Селебритиз! :)

Теперь понятно! :)

Летал с ними на OO-SND. Норм.

бизнес-класс?

  • 1