Aviator.ru, Сергей Мартиросян

Previous Entry Share Next Entry
A350XWB Qatar Airways, за кадром
aviator_ru
Когда попадаешь на новый для тебя самолёт, то обязательно фотографируешь все вокруг.
Чтобы потом посмотреть все ещё раз, заметить что-то интересное, не вошедшее в основной рассказ.
Так вышло и в этот раз.

Рассказывая о салоне новейшего A350XWB и полете на нем  нельзя не рассказать о том, что было за стёклами его иллюминаторов, в кабине, а также решить один немаловажный вопрос. Какой? Об этом в финальной части этого сообщения:)
Полетели?





2. После пресс-конференции и официальной  церемонии передачи самолета, когда все были заняты кофе-брейком , мне удалось поймать кабинный экипаж
Qatar Airways  в полном составе!  Это было очень удачно, так как группового снимка не предполагалось:)


3. Идем на посадку в самолет. Посадка на борт ничем не отличается от посадки на обычный самолет, все как и везде - трап ThyssenKrupp и кондиционер.


4. Новый борт для AirAsia стоит по соседству.


5. На балконе Delivery центра Airbus собрались провожающие, кому не досталось билетика...


6. А под ним телевизионщики с ПТС также провожающие самолет в полет и тут же передающие свежие кадры в студию.


7. А это кадр с камеры установленной на борту


8. Тех кого не пригласили, довольствовались кадрами с близлежащих холмов.


9. Выруливаем на ВПП


10. Взлетаем. Под нами аэропорт Тулузы - Бланьяк.


11. Летим.


12. Величественные Пиренеи


13. Вспоминается фраза из песни Владимира Высоцкого - "Лучше гор могут быть только горы ...". Ну и небо конечно!


14. Шарклет режет воздух своей формой напоминающей акулий плавник.


15. Перед посадкой под нами появляется небольшая облачность, но на посадке ее уже не было


16. На посадке были замечены два А380 - один из них с хвостом в новой ливрее Etihad Airways, а вот второй опознать не могу. Подскажете?


17. Помимо цеха Airbus, на аэродроме Бланьяка есть цеха ATR. Внимание вопрос - а что там делают два борта Nordstar?


18. Самый приятный сюрприз после посадки - знакомство с Белугой!
Airbus A300-600ST Super Transporter, также известный как Airbus Beluga — широкофюзеляжный грузовой самолёт Airbus для транспортировки деталей
самолетов и других различных грузов.


19. Его используют для доставки деталей A350XWB, и не только его, из Гамбурга в Тулузу, в связи с децентрализированным расположением производств
концерна Airbus . Имя Beluga происходит от формы корпуса самолёта, который напоминает кита белуху .


20. Благодаря очень большому транспортному отсеку с рабочим объёмом около 1400 м³ Beluga может транспортировать грузы с общим весом до 47 т.
Например, для перевозки деталей одного XWB Белуга совершает до 5 рейсов. Транспортный отсек имеет 37,7 м в длину и 5,43 м в ширину. Диаметр
фюзеляжа составляет 7,40 м. Всего было выпущено 5 экземпляров Airbus A300-600ST, которые работают практически только на саму компанию Airbus.


21. После посадки заглянул в кабину, где встретился с  командиром A350XWB Qatar Airways  Брентом Кингом (Brent King).
Поговорили о полете, о машине, о ее летных качествах и много о чем другом. Вывод один - самолет нравится!


22. Управление такое же как и в других самолетах концерна. Отличия минимальны - доучись чуть-чуть и в полет!Пьедестал ВС немного отличается, но
с типа на тип перейти без проблем:)


23. Рычаги управления двигателем, также как и на А320 синхронно не перемещаются за изменением работы режима двигателя и имеют несколько предустановок.


24. Индикатор на лобовом стекле (ИЛС) (англ. head-up display (HUD)) —  предназначен  для отображения символьной навигационно-пилотажной и специальной информации на лобовом стекле, на фоне закабинной обстановки. Использование ИЛС позволяет в значительной степени снизить вероятность информационной
перегрузки пилота, вынужденного следить одновременно как за окружающим пространством, так и за показаниями многочисленных приборов.


25.Верхняя панель без изменений


26.Козырек приборной доски самолета,выбор режимов полета для сиюминутного воздействия на самолет - с его помощью можно изменять необходимый
параметр, как то заданная диспетчером скорость либо курс воздушного судна



27. Рукоятка управления передней стойкой или проще говоря руль:)  С помощью педалей стойка поворачивается на 7 градус, а с помощью тилера (правильно?)
можно повернуть стойку на угол более чем  70!


28. А теперь вернемся к  немаловажному вопросу - SAFETY CARD!  C разрешения экипажа я забрал из салона 5(ПЯТЬ) таких карточек:)
Внимание вопрос - как их раздать Вам, чтобы не было обиженных? Автору лучшего способа, с которыми все согласятся - карточка в подарок:)

Хорошей вам пятницы!



promo aviator_ru july 17, 12:05 3
Buy for 20 tokens
Пока шел чемпионат мира по футболу на борту, мы собирали заявки на наш "Круиз ради Круиза, который состоится с 31 августа по 2 сентября на теплоходе "Лунная Соната" круизной компании " Созведие Инфофлота" по маршруту Москва-Тверь-Москва. Что же будет на борту во время…

  • 1
Отличный репортаж, отличные снимки.По поводу карточек кто первый того и тапки )) в общем в порядке очередности просящих, в следущий раз опять же стимул будет читать побыстрее новые записи у друзей ))

а может кто первый забрал? а то иногда получается так:

теперь ты за ним еще пол дня бегать будешь чтоб фотографии отдать......


Edited at 2015-01-23 01:21 pm (UTC)

Я хочу safety card ))) Спасибо за отчет.
кстати а вы не знаете. случайно где можно взять сканы safety card Победы?

у меня есть Добролета:)

5 карточек - это хорошо.
Может просящие должны рассказать, зачем им эта карточка?

Например, в моей коллекции есть карточка с первого полета А380, и карточка с первого полета А350 станет хорошим дополнением к ней.

хороший вариант:)

И еще я не продаю их, а только дарю:)

Раздать только в результате жеребьевки, уже никак по-другому.

Суперски!
а насчет способа раздачи - объявить сбор голосов желающих, напечатать их на бумажках, кинуть в шапку и снимая на видео (чтоб неверющих не было вытянуть 5 бумажек)
ну или более мазохистский - по мотивам своих постов опубликовать вопросы и первые 5 правильно ответившие получают приз )
только х.з. как быть с "неместными"

с не местными сложнее всего

кстати судя по последней фото летящим парой не очень удобно между собой будет общаться - придется перегибаться\наклоняться через разделитель ( за руки не подержаться )

Сколь я понял по предыдущему посту, бОльшая часть этой перегородки убирается...

16. На посадке были замечены два А380 - один из них с хвостом в новой ливрее Etihad Airways, а вот второй опознать не могу. Подскажете? - А где там Этихад? На левом (недокрашенном) эмблема One World Star Alliance, а на правом вообще ничего нет.

Edited at 2015-01-23 04:31 pm (UTC)

На левом как раз хвост в новом дизайне Etihad. Посмотреть можно здесь (пробелы только убрать) www. etihad. com/en-se/experience-etihad/flying-reimagined/new-etihad-livery

Странно, никогда не видел Белугу в анфас, только в профиль - потрясен. А репортаж просто шедевр - спасибо!
Предлагаю всем желающим заявиться и получить номерки, потом разыграть на каком-нить http://random.org. Для большей антуражности провести разыгрыш на ближайшем подзаборинге ;)

окей, учтем и этот способ

Какой приятный бонус в виде пиара получили катарцы :) Неделю их логотип и самолет на всех авиапорталах мира :)

а разве это плохо?

Определить обладателей карточек можно с помощью программы в интернете, которая выдает случайные числа :)

это уже проходили

Лотереей безобиднее всего! :)
А саму лотерею проводить среди тех кто уже собирает карточки. Может быть стоит даже обязать выложить свои коллекции ;) и только после этого включать в розыгрыш

хороший способ!

репортаж хороший.

а карточки - лотерея.

Спасибо Саша!
Думаю так и сделаем

Белуга шикарна!
А про Атки так и не ответили смотрю Норд стара, тоже интересно...

Хочу тоже карточку )

по повода ATR. был как то разговор что Норд Стар отказывается от заказанных уже ATR 42-600. может быть это они и есть.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account