Aviator.ru, Сергей Мартиросян

Previous Entry Share Next Entry
Первый зимний аэрофестиваль! Кто поедет?
aviator_ru
Федерация любителей авиации и Парк отдыха "Юрьевское" при поддержке администраций Тверской области и Калининского района,
проводят 28 февраля на аэродроме «Волжанка» авиационный праздник "Зимний аэрофестиваль" посвященный 70-летию Победы в Великой Отечественной Войне.

Главными участниками фестиваля станут воздушные суда в небе и на земле. На статической стоянке будут представлены самолеты, вертолеты, планеры и воздушные суда различных категорий и модификаций. Гости фестиваля смогут не только насладиться авиационным шоу, но и пообщаться с лучшими пилотами авиации общего назначения.

Обязательной наземной частью мероприятия станут: исторические реконструкции сражений ВОВ, концертная программа, спортивная программа, катание на квадроциклах и снегоходах, зона аттракционов для детей, детская развлекательная программа.
В небе над Волгой пройдут выступления и показательные полеты настоящих асов авиационных видов спорта, мастеров спорта, победителей Российских, европейских и мировых чемпионатов.




- Высшие пилотаж на спортивном самолете «ЯК -52» и реактивном самолете ЯК-32
- Показательные полеты на вертолетах Robinson-44, автожирах и мотопарапланах
- Групповые пилотаж авиационной группы «КВС» на самолетах ЯК -18Т
- Высший пилотаж на планере и многое другое

Все гости и участники праздника смогут согреться горячим чаем, попробовать вкусные блины и шашлыки и отдохнуть всей семьей.
Они также смогут познакомиться с Парком отдыха "Юрьевское", предоставляющим отличные возможности отдыха на любой вкус.

Участниками и партнерами фестиваля стали Федерация вертолетного спорта России, Федерация планерного спорта России, АОПА-России,
ведущие аэроклубы АОН.
ВХОД СВОБОДНЫЙ.

Адрес: Тверская область, Калининский район, сельское поселение Каблуковское, д.Юрьевское

Аккредитация - Евгений Сологубов, e.sologubov@aviarestorer.ru, 8-926-589-12-96
Подробности на www.flarf.ru, www.jurevskoe.ru












Tags:

promo aviator_ru june 28, 11:00 2
Buy for 50 tokens
Настал момент рассказать все-всем-всем, что мы снова придумали очень интересный и как всегда неповторимый«Полёт ради Полёта». В этот раз мы даже не покинем пределы Москвы, но уникальность программы от этого совсем не пострадает. 4 августа мы планируем вылететь из VIP-терминала…

  • 1
Блин, поеду конечно!:)

Не исключено. Уж очень дитё самолеты любит )

Спасибо за инфу!

Если сам летать в этот день не буду - то приеду.

Не совсем понял: можно просто взять и приехать, или нужна предварительная запись/аккредитация?

Можно просто приехать.
Запись нужна только прессе и фотографам.

Я поеду! А что для акредитации писать Евгению Сологубову - то же что и на споттинги в ДМЕ?

ФИО.
Контактные данные ( почту, телефон)
Какую организацию(газету, радио, ТВ) представляете или адрес ЖЖ :)
Предупрежу сразу , что 1000 фотографов уместить не сможем.
Предварительно Не более 50 человек.

Эх... я бы с радостью, но нас работа на 27-28 оккупировала. Завидую тем, кто поедет.

Интересно, сейчас отпишусь

Ух, как хорошо придумали! )

Ехать, конечно!

я не сомневался в тебе:)

Спасибо за информацию, клёво должно быть там будет.

Что-то я так и не понял для чего нужна аккредитация

Дабы можно было пройти на отдельные точки фотографирования, которые будут находиться вне зрительной зоны.

из москвы за тоже утро добраться реально как-то не на авто?

Edited at 2015-02-15 10:10 pm (UTC)

надо спросить организаторов

Я бы ради одного только Яка 32-го, что на второй фотке, съездил

думаю надо уточнять, будет ли он?

Предварительно.
Информация для тех кто едет без машины.
От станции электричек в Твери планируется автобус
Отправление в 10:00 и в 11:30.
Обратно автобус стартует в 16:00 и в 18:00.
Место стоянки автобуса сообщу дополнительно вместе со схемой мероприятия.

А вот насчет тех кто с машиной...
На сайте Юрьевского есть инфа про паром из Алексино - он существует? А то вариант очень заманчивый, но работает ли сабж в каком-либо виде в феврале...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account