Aviator.ru, Сергей Мартиросян

Previous Entry Share Next Entry
Съемки на борту или один кадр с капитаном
aviator_ru
Эта история случилась со мной во время моего возвращения в Москву из Тулузы, где проходила передача новехонького Airbus A350XWB Qatar Airways.
Прямых рейсов из Тулузы нету, поэтому мой обратный полет в Домодедово был спланирован с пересадкой в Мюнхене.

Рейс выполнялся сначала Lufthansa CityLine на Embraer 195, а затем А320 Lufthansa должен был перенести меня из аэропорта Мюнхена имени Франца-Йозефа Штрауса в Москву. Рейс  из Тулузы был вечерний и можно было отдохнуть от насыщенного событиями дня. Однако, не тут было.

Моя привычка сфотографировать кабину пилотов перед полётом, стараясь сделать так,чтобы в кадр не попали лица пилотов - типа рабочие моменты, в этот раз сыграла со мной интересную штуку. Командир заметил меня и подняв большой палец вверх, показал мне, что у меня крутой объектив. Сделав то же самое в ответ, я дал понять командиру, что его самолёт намного круче и помахав рукой прошёл в салон. Но не успел я устроиться в кресле, как ко мне подошёл старший бортпроводник и попросил проследовать с ним к командиру.

Хотите знать, что было потом?
Давайте посмотрим :)




2. Как обычно перед полетом снимаю все что относится к полету. Башню управления полетами ..


3. Здание терминала аэропорта Тулузы Бланьяк


3. И тот самый кадр с пилотом:) Когда мы подошли вместе со старшим бортпроводником к командиру, тот снова улыбнулся, поздоровался и попросил удалить прислать ему фотографию. До вылета оставалось еще немного времени и мы с ним успели обсудить мероприятие Airbus, погоду в  Мюнхене и договорились,что после полёта я снова зайду к нему. Такого я не ожидал, а вы?


4.  Рулим на вылет.


7. Перед взлетом  свет в салоне гасят и только экраны мобильных телефонов, обязательно переведенных в Flight-mode, и лампы персонального освещения горят в темноте.


8.Но вот свет включили и на соседнем ряду со мной оказался Саша Чебан:) Привет Саша!


9. Принесли питание. Было вкусненько:)


10. Попросил Сашу сфотографировать меня за работой. С недавних пор, в поездках использую ультрабук S7 от Acer. Работать на нем удобно -
быстро отсмотреть фотографии, удалить лишние и обработать для публикации. Шустрая машинка:)


11. Мой сосед использует для работы MacBookPro.Лично я к MAC OS привыкнуть так и не смог - Windows мой выбор:).


12. Кабинный экипаж заканчивает обслуживание пассажиров.Скоро посадка!


13. Прилетели! Нас встречают.


14. По договоренности с командиром я захожу к ним в гости. Заполнение послеполетных документов.


15. Знакомимся! Captain Markus Damer!


16. Второй пилот рейса LH2221


17. Фото в  кабине на память.


18. А затем произошло то,что я давно не встречал во время своих полетов! Командир вышел провожать своих пассажиров и провожал их до тех пор пока не вышел самый последний пассажир.


19. Маленькие пассажиры благодарят за полет:)


14. Все пассажиры вышли - можно сфотографироваться всем экипажем:)


15. Кабинный и лётный экипаж вместе:)


16 Потрясающий  заряд эмоций и позитива. И никакого запрета на съемку, причем, замечу с авиакомпанией я ничего не согласовал.
Решение принимал КВС - он царь и бог на борту. Как скажет - так и будет! Ребята вы классные:) Ваши фотографии перешлю вам через командира.


17. Прощаемся с КВС и бежим  на следующий рейс.


18. Вроде успели:) Посадка с двух автотрапов.


19. Самолет Airbus А320 авиакомпании Lutthansa в ливрее Star Alliance. Lufthansa входит в старейший из существующих й и наиболее представительный авиационный альянс в мире.По условиям договора члены Star Alliance обязаны окрасить несколько принадлежащих им самолётов в цвета Star Alliance —белый фюзеляж с надписью «STAR ALLIANCE» и чёрный хвост с эмблемой Star Alliance.


20. Самолеты на перроне


21. Традиционный кадр кабины и пора на борт- домой! Дальше ничего интересного не было, потому что я просто проспал весь полет до Москвы:)


Вот такие дела:)
А вы снимаете на борту? Есть проблемы со съемками? Командир выходит к пассажирам? Давайте поговорим об этом:)

P.s.
Ещё раз спасибо большое Canon Professional Service за предоставленную аппаратуру)





promo aviator_ru february 15, 10:00 41
Buy for 50 tokens
Друзья! Возможно вы помните, в марте прошлого года в рамках проекта Aviator.ru "Полет ради Полета" 120 авиапутешественников, вооруженных до зубов фото и видеотехникой, совершили перелет по маршруту Москва - Нарьян-Мар-Москва. Еще тогда я задумался о том, возможно ли добраться из Москвы в…

Когда я летел KLM-овским рейсом, то стюардессы прятались и просили меня не снимать их, ссылаясь на запрет. Так что, не все западные авиакомпании лояльны к фотографированию персонала на борту. Хотя есть и обратные примеры.

я сам удивился:)
Столько дружелюбия на рейсе зарубежных авиакомпаний я давно не видел:)

Как то летел аэрофлотом из Москвы в Томск, командир провожал пассажиров.... Больше встречал претензии к плеерам и наушникам в ушах...
очень крутая история, тоже улыбнулся %)

а что за авиакомпания? Давно?

Приятный сюрприз))) Обычно наши суеверны, а тут такое гостеприимство) Правда, справедливости ради в одной зеленой компании тоже такое встречается, но вот в гости наверно нет)

Зеленой там или тут?

мясцо на фоточке аппетитное.
на баструму похоже.

Виталик, а какое оно было нежнейшим на вкус :)

друг фоткал перед полетом иберийского квса и тот сразу выскочил и попросил удалить фотку с айфона.

Какой симпатичный Маркус. :-)

В самолетах не фотографирую, только по-тихому из иллюминатора, потому что разные авиакомпании относятся по-разному к этому, а в разборках участвовать ..лень что ли.

Edited at 2015-02-17 07:58 am (UTC)

Но тем не менее на борту снимать можно:)

Круто!
Они же тоже люди)

Я один раз выходя из самолета Нордстар в Индии решил пожать руку пилоту. Пилот провожал всех, а дверь в кабину была открыта, я так аккуратно взглянул туда, а пилот меня за локоть взял и сказал, не бойся, можешь зайти и посмотреть, только ничего не трогать) Вот у меня тогда счастья то было...

повезло:)
и это действительно так - они тоже люди!

На борту снимаю. Но людей фотографировать как-то стесняюсь.
А это что, такой обед в экономе?

это не эконом, сказал волк и покраснел(с)
Бизнес:)

У меня австралийцы из Джетстара попросили фото. Я тоже снимал немного на борту. И КВС выходил так же всех провожать.

хорошая традиция!

Ижевск - Москва (Дмд) ИжАвиа, - пилот извинился за задержу вылета. В салон при прилете не выходил.
Москва - Сочи ВимАвиа - также извинился за задержку вылета (погода), перед посадкой рассказал про погоду в Сочи, пожелал приятного отдыха, в салон не выходил.
Фотографировать на борту и около я не стал. Не знал, что разрешено (ну, или, НЕ запрещено :-) )
По поводу наушников - на обратном пути Сочи - Москва - бортпроводник долго объясняла сидящему сзади парню, что при взлете наушники нужно снять. Ни в какую не хотел. Так и не уговорила.
Лично сам стараюсь выполнять всё, что говорят бортпроводники. Во первых - это безопасность и они беспокоятся за нас. Во вторых - зачем мне конфликт?

Edited at 2015-02-17 09:26 am (UTC)

Правильное решение!

Лично сам стараюсь выполнять всё, что говорят бортпроводники.Во первых - это безопасность и они беспокоятся за нас. Во вторых - зачем мне конфликт?

На борту снимать можно:)
вот ответ внизу дали:

Я БП одной из российских авиакомпаний. Несмотря на то, что в авиакомпании официально введен запрет на съемку (не хочу обсуждать правильно это или нет),сам поступаю следующим образом:
-Объясняю пассажирам,что фотографировать запрещено с момента начала движения ВС и до отключения табло "застегните ремни" в горизонтальном полете
-Запрещено фотографировать с начала снижения до остановки ВС на перроне
-Во время полета фотографировать можно без проблем, членов экипажа-только с их согласия.
После этого проблем с пассажирами никогда не было.

На борту снимаю своих, если лечу с семьей, снимаю виды за окном, экипаж не снимал, не отвлекал от работы.
КВС однажды пригласил моего сына в кабину, когда выходили уже из самолета после посадки, мило поболтал с ним (Lufthansa), было приятно. Так неожиданно, не успел даже расчехлить фотик... :(

Если не телетрап, то навряд ли будут в автобусе ждать все окончания фотосессии...тем более соотечественники на внутреннем рейсе...они же все занятые, спешат все - при рулении место к выходу занимают)))

это верно:) Хотя мы и так успевали:)

Супер поворот событий! ) Кэпу респект, удивило только одно- провожал он пассажиров в закрытой по психологии позе. Видимо переживал за что-то...

ну как получилось:)
на самом деле Маркус оказался очень радушным человеком:)
За что ему спасибо!

Я БП одной из российских авиакомпаний. Несмотря на то, что в авиакомпании официально введен запрет на съемку (не хочу обсуждать правильно это или нет),сам поступаю следующим образом:
-Объясняю пассажирам,что фотографировать запрещено с момента начала движения ВС и до отключения табло "застегните ремни" в горизонтальном полете
-Запрещено фотографировать с начала снижения до остановки ВС на перроне
-Во время полета фотографировать можно без проблем, членов экипажа-только с их согласия.
После этого проблем с пассажирами никогда не было.
В Центральной Америке достаточно часто видел,что кто-то из летчиков выходит провожать пассажиров.

отличная информация!
Спасибо!

5 лет назад летал в Мюнхен Люфтганзой. Вышли тоже всей тусовкой коммандир и экипаж.
Выложил пару фоток с телефона:
http://ottonturk-g.livejournal.com/2632.html
Потом добавлю еще перонных переездов

?

Log in

No account? Create an account