Прямых рейсов из Тулузы нету, поэтому мой обратный полет в Домодедово был спланирован с пересадкой в Мюнхене.
Рейс выполнялся сначала Lufthansa CityLine на Embraer 195, а затем А320 Lufthansa должен был перенести меня из аэропорта Мюнхена имени Франца-Йозефа Штрауса в Москву. Рейс из Тулузы был вечерний и можно было отдохнуть от насыщенного событиями дня. Однако, не тут было.
Моя привычка сфотографировать кабину пилотов перед полётом, стараясь сделать так,чтобы в кадр не попали лица пилотов - типа рабочие моменты, в этот раз сыграла со мной интересную штуку. Командир заметил меня и подняв большой палец вверх, показал мне, что у меня крутой объектив. Сделав то же самое в ответ, я дал понять командиру, что его самолёт намного круче и помахав рукой прошёл в салон. Но не успел я устроиться в кресле, как ко мне подошёл старший бортпроводник и попросил проследовать с ним к командиру.
Хотите знать, что было потом?
Давайте посмотрим :)

2. Как обычно перед полетом снимаю все что относится к полету. Башню управления полетами ..

3. Здание терминала аэропорта Тулузы Бланьяк

3. И тот самый кадр с пилотом:) Когда мы подошли вместе со старшим бортпроводником к командиру, тот снова улыбнулся, поздоровался и попросил

4. Рулим на вылет.

7. Перед взлетом свет в салоне гасят и только экраны мобильных телефонов, обязательно переведенных в Flight-mode, и лампы персонального освещения горят в темноте.

8.Но вот свет включили и на соседнем ряду со мной оказался

9. Принесли питание. Было вкусненько:)

10. Попросил Сашу сфотографировать меня за работой. С недавних пор, в поездках использую ультрабук S7 от Acer. Работать на нем удобно -
быстро отсмотреть фотографии, удалить лишние и обработать для публикации. Шустрая машинка:)

11. Мой сосед использует для работы MacBookPro.Лично я к MAC OS привыкнуть так и не смог - Windows мой выбор:).

12. Кабинный экипаж заканчивает обслуживание пассажиров.Скоро посадка!

13. Прилетели! Нас встречают.

14. По договоренности с командиром я захожу к ним в гости. Заполнение послеполетных документов.

15. Знакомимся! Captain Markus Damer!

16. Второй пилот рейса LH2221

17. Фото в кабине на память.

18. А затем произошло то,что я давно не встречал во время своих полетов! Командир вышел провожать своих пассажиров и провожал их до тех пор пока не вышел самый последний пассажир.

19. Маленькие пассажиры благодарят за полет:)

14. Все пассажиры вышли - можно сфотографироваться всем экипажем:)

15. Кабинный и лётный экипаж вместе:)

16 Потрясающий заряд эмоций и позитива. И никакого запрета на съемку, причем, замечу с авиакомпанией я ничего не согласовал.
Решение принимал КВС - он царь и бог на борту. Как скажет - так и будет! Ребята вы классные:) Ваши фотографии перешлю вам через командира.

17. Прощаемся с КВС и бежим на следующий рейс.

18. Вроде успели:) Посадка с двух автотрапов.

19. Самолет Airbus А320 авиакомпании Lutthansa в ливрее Star Alliance. Lufthansa входит в старейший из существующих й и наиболее представительный авиационный альянс в мире.По условиям договора члены Star Alliance обязаны окрасить несколько принадлежащих им самолётов в цвета Star Alliance —белый фюзеляж с надписью «STAR ALLIANCE» и чёрный хвост с эмблемой Star Alliance.

20. Самолеты на перроне

21. Традиционный кадр кабины и пора на борт- домой! Дальше ничего интересного не было, потому что я просто проспал весь полет до Москвы:)

Вот такие дела:)
А вы снимаете на борту? Есть проблемы со съемками? Командир выходит к пассажирам? Давайте поговорим об этом:)
P.s.
Ещё раз спасибо большое Canon Professional Service за предоставленную аппаратуру)
Journal information