?

Log in

No account? Create an account

Aviator.ru, Сергей Мартиросян

Previous Entry Share Next Entry
Динамичный образ российской авиации
aviator_ru
Меняться всегда сложно. Изменения — это, в первую очередь, новые ощущения от самого себя. Сложно менять жизненные принципы, внешность,
а уж тем более имя. Ничем не меньше сложностей связано с переменами для бизнеса, тем более, крупного. Так что ребрендинг — это большая работа.
Ведь кроме внешних изменений — названия,фирменного стиля, логотипа, нужно, самое главное, принять и осознать новых себя и свою новую роль в
жизни и в бизнесе. Зато вместе с новым названием приходят новые проекты, новые клиенты.

Вчера я увидел, как проходит процесс перерождения одного из холдингов, входящего в Госкорпорацию «Ростех».
Много лет мы знали его как «Авиационное оборудование», а со вчерашнего дня к нему нужно обращаться по-новому - «Технодинамика».
У холдинга, как и у головной корпорации, давно стоит цель выйти на международный рынок, к чему готовятся как управленцы компании, так и подведомственные
предприятия. С новым названием, основанным на латинских корнях, которые не требуют расшифровки ни в России, ни за рубежом, сделать это проще, считает
руководство компании.

Тем более, что из старого названия, откровенно говоря, холдинг давно вырос. Да, из имени, кстати, тоже можно «вырасти».
Как мальчишка, которого много лет называли Антошкой к определенному возрасту становится Антоном, предположим, Андреевичем, так и бизнесу,
который развивал не только авиационную составляющую, пришлось сменить название на «более взрослое».

Ведь холдинг занимается не только производством и поставками оборудования для авиационной отрасли, но и делает, например, аппараты
для подводного плавания и костюмы для переноски пострадавших при ЧП.Впервые в новом образе холдинг представился публике вчера.
Торжественная церемония прошла в Москве, в Центре документального кино.

Технодинамика... Технодинамика... Технодинамика. Звучит красиво, но надо привыкнуть.


2. Гости начали собираться около семи вечера, хозяева их уже встречали. Обратите внимание: на очаровательных девушках платки в фирменных цветах
холдинга.


IMG_9582.jpg

3. Звезды отечественного медиа-мира здесь: Алексей Пивоваров и Тина Кандалаки.
IMG_9589.jpg

4. Неугомонные журналисты интервьюируют всех кто, так или иначе имеет отношение к бренду.


5. Журналисты авиационного пула Сергей Колобков, Валентин Руденко и Евгения Сазонова, на заднем плане загадочно улыбается главный редактор отраслевого агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев.


6. Руководитель управления маркетинга и коммуникаций Нина Ванчугова, если и волновалась, то виду не подавала, как и положено начальству.


7. Николай Маркин, пресс-секретарь холдинга


8. Затаив дыхание, начала презентации ждет главный конструктор ОАК Михаил Погосян. У холдинга «Технодинамика» много совместных проектов с
корпорацией — несмотря на стремление к международности, приоритетом предприятий компании остается развитие отечественного авиапрома


9. Первый ролик презентации - небольшой экскурс в историю российской авиационной промышленности. Вывод, который следует сделать после просмотра:
«Все будет хорошо!»


10. Генеральный директор холдинга Максим Кузюк рассказывает о текущем положении дел и планах развитии. Так что дальнейший разговор — в более
официальных тонах
Основное направление деятельности компании - создание и послепродажное обслуживание систем и агрегатов воздушных судов.
Также холдинг производит детали и агрегаты для нефтегазовой и транспортной промышленности. «Технодинамика» управляет 36 предприятиями по
всей стране. Заводы компании расположены в Москве, Московской области, Приволжском федеральном округе и других регионах России.



11. Согласно стратегии развития, к 2020 году холдинг намерен стать глобальным поставщиком 12 авиационных систем, в числе которых взлетно-посадочные
устройства, системы электроснабжения, безопасности и жизнеобеспечения воздушных судов; силовые установки, а также гидравлические и топливные системы.

12. Ребрендинг обеспечит увеличение выручки и прибыли, а также создаст благоприятный фон для дополнительных инвестиций, позволит заявить о
холдинге как о современной, инновационной компании, которая переходит на новый уровень ведения бизнеса и сможет войти в топ-5 глобальных поставщиков авиасистем.


13. Цвета обновленного логотипа призваны напоминать северное сияние. Это редкое природное явление символизирует смелый взгляд компании за
пределы возможного в поисках решений. Цветовая комбинация бренда нетипична на профильном рынке и является важной визуальной зацепкой для
привлечения внимания. Акцент сделан на медный и фиолетовый цвета.


14. При этом четкую ассоциацию с авиационной отраслью дает новый логотип «Технодинамики». Визуально вордмарк напоминает фюзеляж, а знак,
состоящий из
трех вытянутых полос, расположенных под наклоном - хвостовую часть воздушного судна


15. Вчера же холдинг успел заключить первое под новым именем соглашение с партнерами: в финале мероприятия состоялось подписание меморандума
о совместном производстве новой вспомогательной силовой установки (ВСУ SAPHIR 15) для вертолетов с "Вертолетами России" и французской компанией
Microturbo (входит в группу Safran).

16."Ставим крестик где галочка"


17. ВСУ Saphir 15 может быть использована на всех практически типах вертолетов среднего класса, в первую очередь, на российских "Ми" и "Ка".


18. Подписание состоялось


19.  Глава Госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов уверен, что руководство «Технодинамики» справится с поставленными задачами не хуже, чем
справлялись управленцы «Авиационного оборудования»


20. "Акулы пера" задают злободневные вопросы, руководители внимательно слушают, отвечают, но, конечно, от наиболее острых стараются скрыться )


21. После подписания Главный Конструктор и Главный Редактор обсудили состояние авиационной отрасли страны. Подслушать, к сожалению, не успел.


22. А журналисты продолжали «атаковать» Максима Кузюка в кулуарах. Николай всегда готов помочь шефу.


23.  Мероприятие уже подходило к завершению, пора бы по домам... но журналисты "взяли в плен" Тину Канделаки и спрашивали ее, как рождался новый бренд.


Спасибо за внимание!




Buy for 30 tokens
На днях я рассказал печальную историю о том, как попал с арендой собственной квартиры. Да, к сожалению такое иногда случается. Но оказывается, что в США с этим куда хуже, так как прав больше не у капиталиста рантье, а у потре​**теля его услуг. Но американцы таки научились зарабатывать иначе.…

Побольше бы фотографий с техразработками..

Да. Слишком много лиц.

ух, какие телочки горячие. а телочки и самолеты - вообще крутота.

"телочки"... что за жаргон пошел?

Ну хоть сейчас промышленность стали выводить на новый уровень. А то только и могли, что советскими заслугами понтоваться.

вчера вроде как даже подписали чего-то.

Красиво вроде как оформили. Но соглашусь с ораторами выше, что самолетов на фото не хватает. Будь то макетов или каталожных фото.

ну а что, какой-нибудь буклет выдававшийся при входе фотографировать?

Отлично получилось, во всяком случае на слуху это название будет усваиваться гораздо лучше, чем ХАО.

ХАО, КАО. черт ногу сломит в аббревеатурах.

одно немного напрягает - слишком много молодых лиц стало. чувствуешь себя каким-то неполноценным, видя, как молодежь серьезные посты заняла.

ну так не пишите тут комментики, а вкалывайте в поте лица)

Хорошие фотографии, жаль нет презентации в развёрнутом виде.

такие вещи публично не сливают.

А еше говорят что санкции)) Ну-ну) С нами хотят работать, как бы американцы не пыжились.

хотят и это видно.

Да, ребрендинг напрашивался. Да и не мало ещё у нас предприятий, которым следует освежится.

да еще 5 лет назад у нас был слишком уж позорный дезигн у предприятий

Вот это уже бренд, а до этого была аббревиатура...

а логотип у прошлого варианта был?

Пора уже нафиг переоформить все наши промышленные предприятия. А то на выставках даже стыдно становится.

Ну а чем вам неугодил пиксельный камуфляж?)

Да, логотип интересный, современно и динамично - да и рецепт оказывается прост - "Ребрендинг обеспечит увеличение выручки и прибыли, а также создаст благоприятный фон для дополнительных инвестиций..." всего-то поменять картинку надо было)
И пресс-конференция точно с пользой прошла - директор узнал как расшифровывается аббревиатура ВСУ (наверняка же почитал перед подписанием чтобы на вопросы можно было потом перед камерами ответить)) Его карьерная лестница невольно заставляет задуматься - за 10 лет человек успел:
1. стать специалистом - руководителем проектов по прокладке трубопроводов методом горизонтально-направленного бурения(имея образование Московский Физико-Технический Институт по специальности «Прикладные математика и физика»))
2. успел поучаствовать в освоении бюджета Автоваза (строки из интервью - "... вел проект по реинжинирингу и деконтентингу (сокращение комплектации) Lada Kalina. Работа заключалась во внесении изменений в конструкцию и материалы, чтобы снизить себестоимость при той же функциональности, и исключить ненужные потребителю опции (видимо этот человек не одну тысячу км за рулем Калины проехал если он так точно знает какие опции не нужны потребителю)), но при этом сохранив общие потребительские качества. При нашем методологическом участии АВТОВАЗ сумел удешевить устройства и агрегаты, и продуктом, который прошел процесс унификации, стала Lada Granta." - конструктора на автозаводе с этим видимо не смогли справиться - образовние не позволяло?)
3. потом участвовал в банкротстве Ижмаша ..."где реализовал проект финансового оздоровления и трансформации группы с созданием единого предприятия НПО «Ижмаш»."( строки из интервью в 2011 году "Передо мной лично поставлена задача: сохранить научно-производственный потенциал предприятия, рабочие места и компетенции, сохранить бренд и вывести «Ижмаш» в мировые лидеры по производству стрелкового оружия" - видимо в 2012 году эти результаты были успешно достигнуты и ценный специалист получил новое назначение))?
4. и вот теперь и не прошло и двух лет - поднимает авиационную отрасль.

Сразу чувствуется - натура ищущая... интересно, с авиацией это у него надолго?))


Edited at 2015-03-12 05:47 pm (UTC)

поживем-увидим

1. По-моему большинство рекламных проектов по брендингу, ребрендингу и прочая хрень, - это просто распилы бюджетов.

2. В мире полно странных и даже уродливых брендов (Hyundai, Michelin). Однако люди не очень парятся по поводу ребрендинга. У них есть репутация.

мишлен уродливы? да ладно вам. бибендум - няшка.

опять все те же лоснящиеся от жира лица, девушки в шарфиках, красивые картинки, а потом начнется самое главное - топтание на месте

но не на месте а вперед к красивым и толстым бюджетам.

дебильству эрефии поем мы славу)))
Группа «Аэрофлот» приобретет 152 лайнера за три года
«В 2015-2017 гг. парк группы «Аэрофлот» пополнят 152 современных воздушных судна. Это Boeing-777-300, SSJ-100, лайнеры семейства Boeing-737 и семейства Airbus А-320», — говорится в презентации, подготовленной в конце февраля 2015 г.
http://news.rambler.ru/29550203/