Aviator.ru, Сергей Мартиросян

Previous Entry Share Next Entry
Второй восьмой
aviator_ru
Второй Falcon 8x приступил к летным испытаниям.
Самолет поднялся в небо с аэродрома Dassault Aviation в городе Бордо Мериньяк 30 марта, в 3:24 вечера по местному времени.



Его пилотировали летчики-испытатели - Hervé Laverne and Etienne Faurdessus. План полета был похож на первый полет 8X, который состоялся 6 февраля. Общее время первого испытания составило 2 часа и 45 минут. Пилоты остались довольны самолетом.

Теперь Falcon 8x #2 присоединиться к #01 в летно-испытательном центре компании Dassault в Истреc, недалеко от Марселя. Полная программа составит около 200 рейсов и 500 летных часов до окончательной EASA и FAA сертификации, которая ожидается в середине 2016.

Удачи тебе птичка!








Фотографии предоставлены Falcon Communications, Dassault Aviation, Civil Aircraft.



promo aviator_ru 22:00, monday 22
Buy for 50 tokens
В детстве мы были маленькими и ни о чем не думали. Кушали мороженку, ходили в кино на "Ну погоди!" , катались на трамваях и автобусах. И если мороженки и кино сейчас полно, то автобусов тех лет практически нет. Речь идет конечно же о "Луноходах" Лиаз-677. Если не прав в типе, то…

  • 1
на утку похож

А как называется антенна эта торчаща\я впереди? Я заметил на все испытательные борты ее зачем-то ставят. Наример, на нашем суперджете.
Что это такое?

Это штанга датчиков угла атаки и скольжения. Плюс приёмник давления. Просто на стандартных местах датчики ещё не тарированы. Поэтому и ставят эту штангу.

внешне не красив

интересна компоновка двигателей, вроде многие отказывались от такой...

Re: внешне не красив

она весьма полезна, а отказались по другой причине.

Re: внешне не красив

по какой?

Красивый! А спереди эта игла ему зачем?

выше ответили:)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account