Aviator.ru, Сергей Мартиросян

Previous Entry Share Next Entry
Продолжение полета или "Ми вітаємо вас на борту шановні пасажири!"
aviator_ru
В прошлый раз мы посетили весьма интересный салон  Dassault Falcon 900EX, а сегодня  я  расскажу про замечательный самолет АН-148-100B или "літак", если бы мы говорили на украинском языке.
Очень  радушный  прием, улыбки и русская речь  составили весьма приятное мнение об этом участнике
Paris Air Show 2009 - региональном авиалайнере украинско-российского производства, первый полет которого состоялся 17 декабря 2004 года, представленного на выставке в качестве пассажирского лайнера, вошедшего в эксплуатацию. Этот тип самолета  уже не первый раз участвует в различных авиашоу, а в Le Bourget этот самолет прилетел, отложив свои дела на регулярных рейсах авиакомпании "Аэросвит" или "АероСвіт" -Українські Авіалінії".

Что ж поднимемся на борт и посмотрим этот дивний літак :)

Еще до открытия выставки меня заинтересовал этот небольшой самолет, который предназначен для региональных перевозок.

Знакомство с ним состоялось благодаря  заместителю главного конструктора  АНТК Aнтонов Казурову Виктору Николаевичу, который сопровождал нас на борту на  всем протяжении осмотра и любезно отвечал на любые наши вопросы.

Поднявшись на борт, мы увидим довольно приятный  салон в компановке 2+2 бизнес-класса,



и  3+2 эконом класса. Всего в самолете 8  мест бизнес класса и 60 мест эконом класса.



Шаг кресел удобен и позволяет с комфортом разместиться даже такому крупному пассажиру как я :)
Вызывная панель  экипажа салона  выглядит достаточно просто и аскетично и позволяет  экипажу мгновенно реагировать  на любой запрос пассажира и контролировать обстановку на борту самолета.



Пройдем в кабину, и посмотрим, как выглядит рабочее место пилотов этого самолета, который управляется экипажем, состоящим из двух пилотов и трех стюардов.



Приборы и управление самолетом удобно расположены в кабине и вполне привычны для экипажа,



а пилотажно-навигационное и радиосвязное оборудование достаточно современны и позволяют использовать АН-148-100 на любых воздушных линиях, в простых и сложных метеоусловиях.




Экипажу удобно работать с такими вот многофункциональнаями индикаторами и электродистанционными системами управления.



Вот так выглядит рычаг рассоединение каналов управления левого и правого штурвалов пилотов, который необходим для того , чтобы штурвалы могли крутиться независимо друг от друга.
Спасибо за уточнение :sielent_brat



В этот день самолет должен был летать в программе авиашоу, поэтому,  дальше предлагаю посмотреть,  что происходило  на летном поле.



В ожидании вылета  его можно было  сравнить с проходящим мимо Airbus 380 :)



Как говорится:  "Почувствуйте разницу".
Затем на исполнительном старте.



После выполнения летной программы, возвращаясь на место стоянки.



Дозаправка и обслуживание перед возвращением на место статической стоянки.



На этом я  хотел бы завершить свой рассказ об этом, на мой взгляд, замечательном самолете и надеюсь что скоро мы все, как пассажиры, сможем  по достоинству оценить все его летные качества.

Продолжение следует...


promo aviator_ru 22:00, yesterday 16
Buy for 50 tokens
В детстве мы были маленькими и ни о чем не думали. Кушали мороженку, ходили в кино на "Ну погоди!" , катались на трамваях и автобусах. И если мороженки и кино сейчас полно, то автобусов тех лет практически нет. Речь идет конечно же о "Луноходах" Лиаз-677. Если не прав в типе, то…

  • 1
(Deleted comment)
Нас тоже это удивило , ответ был следующим:
с английским и русским языками проще пройти сертификаци. сертификацию

Edited at 2009-07-14 09:01 pm (UTC)

Не видел еще ни одного самолёта с украинскими надписями в кабине.

Даже частного. Даже самодёлки.

ергономика!

А что это у них на "Вызывной панели экипажа салона" самолёт вниз летит? Непорядок.
Это как всё равно на петлицах танки стволами внутрь прикрепить, будто они назад едут :)

Re: ергономика!

это не самолет
это что-то не очень приличное нарисовано )

хоть ты ешь меня, хоть...

а вот штурвал - ну просто руль Лада Калина =(

В авиации есть несколько официальных языков русский - это один из них. Вот поэтому все надписи в украинских самолетах делают на русском (те которые делают для рынка СНГ), экспортные варианты делают на английском(надписи).

именно так и есть :)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account