?

Log in

No account? Create an account

Aviator.ru, Сергей Мартиросян

Previous Entry Share Next Entry
Котики и Вертолётики!
aviator_ru
Котики всегда привлекают внимание. Особенно когда они живут на производстве.
Этот кот знает все о вертолетах, так как ареал его обитания - Казанский Вертолетный Завод.

Казанский вертолетный завод (КВЗ), входящий в российский вертолетостроительный холдинг "Вертолеты России", отмечает в  этом году 75 -летний юбилей.
На заводе выпускают современные модификации гражданских и военных
вертолетов серии Ми-8/17 разработки Московского вертолетного завода имени М.Л. Миля: Ми-8МТВ-5, Ми-17В-5 и Ми-172, активно сотрудничая с МВЗ в области
модернизации вертолетов марки «Ми».

КВЗ также разработал и выпускает легкий вертолет «Ансат» и его модификацию «Ансат-У», предназначенную для обучения пилотированию.
Перспективное направление работы предприятия – освоение серийного производства нового транспортно-пассажирского вертолета Ми-38.
К четвертому кварталу 2013 года КВЗ выпустил четыре опытных образца, которые должны пройти сертификацию в этом году, после чего планируется начать
их производство.
Как раз в четвертом квартале 2013 год, а мне удалось побывать на этом интереснейшем предприятии.  По договоренности с пресс-службой  КВЗ мы
прошлись по цехам,сфотографировать производство, посмотреть на вертолёты.Полученные фотографии с тех пор я никому не показывал, выдерживая их
в архиве,словно они элитный  сорт коньяка. И теперь настало время их показать.





2 Предприятие развивается в соответствии с планом технического перевооружения, который является частью стратегии по модернизации производств холдинга
«Вертолеты России».  В рамках данного процесса КВЗ оснащается новейшим высокопроизводительным оборудованием, внедряются унифицированные процессы.


3. В производственных помещениях чисто и светло.


4. Деталь вертолёта.


5. Весь процесс изготовления деталей автоматизирован, оператор контролирует только работу станка.


6. Котик тоже контролирует.


7.. В цехе фрезерного направления работает 2 линии станков  фирмы «Mazak». Одна (4 станка) обрабатывает легкие сплавы (дюраль), другая (3 станка)
только сталь.


8.Каждый станок имеет свой магазин на 120 инструментов, а на «стальной» линии ещё и магазинный центр на 240 единиц.


9. Заголовка детали


10. Отходы от производства прессуются в  брикеты, которые после переплавки идут в другие виды промышленности.

11. За цехами производство мы услышали шум винтов вертолетов и естественно попросили посмотреть, что там происходит.


12. На заводском летном поле предприятия были  стоянки вертолетов и площадки для испытания вертолетов.


13. Легкий многоцелевой вертолет «Ансат» построен по классической одновинтовой схеме с рулевым винтом. Он существует в вариантах с новейшей
электродистанционной системой управления полетом (КСУ-А) и традиционной гидромеханической системой управления (ГМСУ).


14. «Ансат» может применяться для перевозки грузов и пассажиров, использоваться для наблюдения, поисково-спасательных, противопожарных и
медико-эвакуационных работ;



15..В «Ансате» применена цельнометаллическая конструкция фюзеляжа, композиционные материалы в несиловых элементах и стеклопластиковые лопасти.
Бесшарнирная втулка несущего винта обеспечивает высокий уровень управляемости и значительное снижение эксплуатационных расходов.



16. В полет не взяли:( На испытаниях посторонних быть не должно. И это правильно!


17. Вертолет в деталях


18. Погода совсем не радовала


17. Но вертолеты летали!


18. Трубу видите?


19. Вертолеты типа Ми-8/17 разработки Московского вертолетного завода им. М.Л. Миля являются одной из самых удачных разработок российской
вертолетостроительной школы. Высокие летно-технические характеристики, надежность, возможность применения в широком диапазоне условий и температур
(от -50 до +50 градусов по Цельсию), многофункциональность, простота в эксплуатации и обслуживании.
Сам наблюдал работу этих птичек в условиях Арктики. Впечатляет!


20. Сферы применения вертолетов типа Ми-8/17 расширяются за счет постоянной модернизации и возможности оснащения вертолета широким набором
дополнительного оборудования для выполнения различных задач.


21. Нас заметили...


22. ... и спрятались в кустах


23. Что за ягода?


24. Вернемся в цех сборки. Снимать нельзя, но нам можно, потому что нас сопровождают сотрудники пресс-службы, да и не только они:)


25. Цех окончательной сборки. На Казанском Вертолётном Заводе собираются вертолеты как гражданского, так и военного или специального назначения.


26. В цеху чисто, все работники работающие с изделием находятся в спецодежде.


27. Если в процессе сборки изделия возникает вопрос, то задачу решают все вместе


28. Сборка ручная и точная. Небо ошипков не прощает!


29. Оборудование самолета  заказчик может выбрать сам из каталога производителя.


30. Интересно заменят ли ручное производство автоматы в авиационной промышленности? Я думаю нет, а вы?


31. Подготовка к установке редуктора


32. РЛС без колпака.


33. Перед покраской или до?


34. Изделие под током


35. Осторожно двери закрываются!


36.Цифровая кабина, но мне больше привычны стрелочные приборы и индикаторы.


37. Пройдемся еще по цеху. Ансат готовят к выставке "Вертолеты России"


38. Красавчик!


39. На этом Осталось поставить только  кресла с лопастями, настроить оборудование, испытать и можно отдавать заказчику.


40. Кстати лопасти бывают двух типов - металлические и композитные. У композитной выше ресурс и меньше вес, но при этом она требует более дорогого
обслуживания при замене или ремонте.


41. Черный оранжевый ящик


42. Вертолет специального назначения


43. Кстати! Вертолеты российского производства, изготовленные в Казани, суммарно налетали более 50 млн летных часов по всему миру.За всю историю существования завода выпущено более 12 тысяч вертолетов.


44. Вот так мы побывали на Казанском Вертолетном Заводе.


45. Спасибо за ту поездку Алексею, fotografersha и всем нашим партнёрам по поездке:)




Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
кот похоже голодный)))

Серега,на 19 фото чей вертокрыл?,Как то не опознается знак на борту

так надо Вань:)

Судя по эмблеме, это для ВВС Афганистана.

Нет. Но эмблема похожа.



Edited at 2015-04-15 01:49 pm (UTC)

похожа, но ты сам понимаешь:)))

Да, да. Разумеется. Деньги-то пиндосские. ;))

(Deleted comment)
надо добавить?

(Deleted comment)
они куда-то разбежались, но я их поищу и выложу:)

Кстати, МИ очень много в публикации:))

Для "Ансата" отечественный двигатель, наконец, нашли?

Ягода - рябина.

Честно? По листьям. :)

а я вот не спец:(
Но спасибо:)

Всё было очень вкусно!
Про Ми всё ясно. А вот Ансат приятно удивляет.
Но где коты?

Как Казань? Понравилась?

Так я опять со своим: на Ансате уже отечественный двигатель или всё ещё импортный?

Edited at 2015-04-15 05:48 pm (UTC)

Классный репортаж! Мне кажется собирать вертолёты или самолёты очень увлекательное занятие

Спасибо! Интересный обзор получился!

Оперативненько, да...

лучше так,чем никак
или ты по другому считаешь?

  • 1