Aviator.ru, Сергей Мартиросян

Previous Entry Share Next Entry
Вернуть в семью!
aviator_ru
Грустно бывает, когда кто-то находится далеко от родных и близких.
В 2012 году, узбекскими властями было принято решение о ликвидации Ташкентского авиазавода. ТАПОиЧ, который был основным производителем Ил-76, а также большинства самолетов для военно-транспортной авиации СССР.

На момент закрытия завода в Ташкенте на его территории оставалось несколько недостроенных планеров Ил-76, которые было решено транспортировать на Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева» для дальнейшей достройки в качестве самолетов ДРЛО и управления А-50ЭИ для ВВС Индии.

tapoich2.jpg
Фото: Информационное агентство «Фергана.Ру», http://www.fergananews.com/

Операцию по транспортировке взяла на себя одна из транспортных компаний. Осенью прошлого года колонна автопоезда с обоими планерами начала своё путешествие из Ташкента в порту Актау (быв. Шевченко) на Каспийском море, откуда прибыла в Астрахань, где перезимовав и дождавшись начала навигации, на двух баржах отправилась в путь по Волго-Донскому судоходному каналу по направлению к Таганрогу.

И вот теперь вы можете посмотреть сами как это было сделано


По информации Peter Kogay, группа "Гражданская авиация", Facebook.com




promo aviator_ru may 21, 22:00 26
Buy for 50 tokens
В детстве мы были маленькими и ни о чем не думали. Кушали мороженку, ходили в кино на "Ну погоди!" , катались на трамваях и автобусах. И если мороженки и кино сейчас полно, то автобусов тех лет практически нет. Речь идет конечно же о "Луноходах" Лиаз-677. Если не прав в типе, то…

  • 1
лол.Ну узбеки ничего строить не могут. Тока дворы мести :)))и то хреново
Прос***ли производство. там вроде бы выпускали ил 114 ещеЮ не ?

Да, выпускали!

Да, помнится, в минувшем году внимательно отслеживал сию операцию.
... Эмирам бухарским да ханам хивинским своя авиация не нужна. На А и Б перешли.

я так понимаю там банально не оставалось кому работать на заводе, основной костяк наверно русских был, они оттуда поуезжали , да и коренного населения половина к нам уехала.

Перевезли круто

Edited at 2015-04-21 09:31 am (UTC)

Если не секрет, откуда такая информация?
Подпись: русский житель солнечного Ташкента

круто! но видео в русских традициях — удовольствие видео-монтажера важнее информативности. можно было в 30 секунд уложить без выпендрежа. сама перевозка фантастически крута.

Впечатляют размеры первозимого груза, а силуэт ил-76 даже затентованный узнаваем.
У меня отец в 1991 году в Ташкенте был на приёмке ил-76 для Тюменских Авиалиний.

Красота!!
Размеры самолета в пропорции а/м внушают!! )))

серьезный конвой!

насколько я знаю, они еще в пути.
нигде не могу найти дату прибытия.
эта дата кому-нибудь известна?

мне бы тоже хотелось знать

Однако!
Впечатляет.

А какой смысл укутывать фюзеляжи укрытием?
Секретного ничего нет, внутрь в процессе производства еще много стружки и прочего мусора попадет.Грунтовке ничего не будет, его все равно еще несколько раз красить будут.
Крыло еще понимаю, там топливные баки. Оттуда грязь шибко геморойно выковыривать.

Edited at 2015-05-06 01:42 am (UTC)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account