Aviator.ru, Сергей Мартиросян (aviator_ru) wrote,
Aviator.ru, Сергей Мартиросян
aviator_ru

Categories:

Вернуть в семью!

Грустно бывает, когда кто-то находится далеко от родных и близких.
В 2012 году, узбекскими властями было принято решение о ликвидации Ташкентского авиазавода. ТАПОиЧ, который был основным производителем Ил-76, а также большинства самолетов для военно-транспортной авиации СССР.

На момент закрытия завода в Ташкенте на его территории оставалось несколько недостроенных планеров Ил-76, которые было решено транспортировать на Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева» для дальнейшей достройки в качестве самолетов ДРЛО и управления А-50ЭИ для ВВС Индии.

tapoich2.jpg
Фото: Информационное агентство «Фергана.Ру», http://www.fergananews.com/

Операцию по транспортировке взяла на себя одна из транспортных компаний. Осенью прошлого года колонна автопоезда с обоими планерами начала своё путешествие из Ташкента в порту Актау (быв. Шевченко) на Каспийском море, откуда прибыла в Астрахань, где перезимовав и дождавшись начала навигации, на двух баржах отправилась в путь по Волго-Донскому судоходному каналу по направлению к Таганрогу.

И вот теперь вы можете посмотреть сами как это было сделано


По информации Peter Kogay, группа "Гражданская авиация", Facebook.com



Tags: видео, не мое, фото
Subscribe
promo aviator_ru february 25, 12:38 148
Buy for 20 tokens
Хотя на самом деле он просто выполнял свою работу! Восхищен работой и самоотверженностью диспетчера. Все уже обсудили эту новость?:) Это Алексей Сергеевич П. Он бывший диспетчер аэропорта Усинск. Диспетчер по военнлетовски это руководитель полётов. Мне его помогли разыскать мои подписчики.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 34 comments