?

Log in

No account? Create an account

Aviator.ru, Сергей Мартиросян

Previous Entry Share Next Entry
Решаем земные проблемы
aviator_ru
Когда речь заходит про самолеты, там все просто и понятно.
Но так устроена жизнь, что «на земле» тоже иногда возникают вопросы, требующие достаточно срочного решения. Вот например, иногда у людей ломается интернет.
И им от этого становится грустно. Хотя иногда, конечно, без него намного спокойнее. Но не в том случае, когда интернет ломается у мамы, которая занимается, в числе прочего, общественной работой из дома и потерю интернета в отдельно взятой квартире расценивает как трагедию планетарного масштаба. Это вам не какие-то там задержки рейсов и реконструкции терминалов. Это даже страшнее чем когда недодали булочку.



Так вот. Одним не прекрасным вечером телефон мой разорвал звонок от мамы, которая, кажется, и без телефона могла бы «докричаться» - такова была
сила его праведного гнева. Сообщила ужасное: интернет всё. Хуже того, телевизор тоже всё. Ну то есть понятно: жизнь замерла в неловком ожидании.
 С трудом уговорил потерпеть хотя бы до завтра. Приехал, измерил скорость интернета с помощью программки на айфоне - почти ноль.



То есть связь как бы есть, но ее как бы нет. Разговор с модемом на повышенных тонах пользы не принес – заветные лампочки светиться отказались.
Особенно грустным выглядел телевизор – вместо жизнерадостных участников популярного ток-шоу он показывал большие цветные квадраты.


Хотя, по мне, ничем не менее интересное зрелище, чем какой-нибудь «Голос». Даже меньше бесит. Сначала решил что виноват модем, что это он "
зажмотил" наш интернет, и надо звонить в службу поддержки и требовать более щедрого зверя.



Уже десять лет мама пользуется АКАДО. Вроде, раньше таких проблем не наблюдалось, но разное же с людьми случается…
Позвонил в абонентскую службу, приготовился, как в мультике про Колобков, «ждать ответа в следующей серии» и запасся терпением.Справедливости
ради, ничего из подготовительных мер не пригодилось - дозвонились очень быстро. Меня выслушали, записали суть проблемы, предложили не гневаться
на модем, а сначала позвать специалистов из АКАДО. В случае чего, обещали, что новый модем у них будет при себе, и они его заменят.



Два аккуратных молодых человека в чистой форменной спецодежде пришли в назначенное время. Входя в квартиру, надели бахилы. Мама даже не успела
испугаться. Проверять начали все, начиная со входного щитка и до компьютера. Эмпирическим путем выяснили, что интернет в дом приходит, но растворяется
где-то внутри квартиры.Начали разбираться. Пришли к выводу, что он куда-то девается на пути от розетки до компьютера. Модем все еще оставался под подозрением.
Святое правило электрика: первым делом проверь контакты. Так что полезли смотреть cвежепоставленные после ремонта новомодные интернет-розетки.
Несколько нехитрых манипуляций, и стало ясно, что они-то и удерживают в плену наш интернет.



После перекоммутации проводов и переподключения модема нам удалось вызволить его. Модем был реабилитирован, справедливость восторжествовала. Интернет на радостях заработал как никогда, «Голос» заорал на всю квартиру (светлая память красивым молчаливым квадратикам), мама была счастлива!


А когда мама счастлива, всем вокруг легко и спокойно. И так это прекрасно, что иногда для достижения душевного покоя достаточно всего-навсего одного звонка в абонентскую службу.


Кстати, все совершенно бесплатно – в рамках обслуживания договора.
А вы «дружите» со службами поддержки, или считаете, что проще и быстрее все сделать самому?

P.s.
Картинки были сделаны после проведения восстановительных работ, так что сейчас все работает как надо!




Recent Posts from This Journal

  • Обо мне

    В этом блоге я делюсь с вами своими впечатлениями, фотографиями, эмоциями. Я всегда стараюсь ответить на все комментарии, оставленные в моём…

  • Отправляемся в круиз!

    Как и обещал, публикую памятку для тех, кто отправляется с нами в «Круиз ради Круиза». Мы отправляемся в рейс в 16-00, 31 августа, с…

  • Все на борт! Последние места!

    Наш Круиз ради Круиза, состоится с 31 августа по 2 сентября на теплоходе "Лунная Соната" круизной компании " Созведие Инфофлота"…


promo aviator_ru july 17, 12:05 3
Buy for 20 tokens
Пока шел чемпионат мира по футболу на борту, мы собирали заявки на наш "Круиз ради Круиза, который состоится с 31 августа по 2 сентября на теплоходе "Лунная Соната" круизной компании " Созведие Инфофлота" по маршруту Москва-Тверь-Москва. Что же будет на борту во время…

  • 1
АКАДО, крупно через весть текст.

Почему бы и нет?
Проблема была -проблема решена.
Я же могу сказать так спасибо?

Акадо за все подряд денюжку просит) у нас онлайм - служба поддержки очень хорошая, на интернет не жалуюсь

А за что у вас просили?

Я обычно сам сначала всю свою внутреннюю сеть перетрясаю и только уже потом начинаю звонить в саппорт - у меня оборудование стоит, с которым провайдер не знаком и оно по идее и не должно работать в их сети, но все отлично работает в отличии от того оборудования, которое дает провайдер

Имя сестра! Имя?
Оборудования и провайдера?

Я "дружу" с компьютерами, поэтому сначала все проверяю дома. ;)

А потом уж и к провайдеру можно обратиться. У меня ОнЛайм - ТП у них отличная, за много лет пользования проблем практически не было - 1 или 2 случая когда у них оборудование на вводе в дом выходило из строя и восстанавливали очень быстро (пол-дня максимум)

да я тоже все проверил:)
кто-мог подумать на розетки для ТВ?

только хотел написать по результатам вводной - ааа, ну это АКАДО ))) как оказалось не он )))

Всегда всё проверяю сначала сам, и только убедившись, что проблема не на моей стороне, обращаюсь в поддержку.
Жизнь показывает, что это быстрее и эффективнее. В описанном случае проблема решалась за 5-10 минут своими силами. Не думаю, что специалисты, даже самые распрекрасные, могут приехать быстрее :) .

P.S.На правах ехидства: а где тег "на правах рекламы"? ;)

повторюсь: я не думал что проблема в розетках, так как они были собраны как положено.
особой сильной хвальбы акадо за собой не заметил. Констатация факта есть:)

купите маме yota. сорость до 8 мб
будет дублирующим. автоматом переключается канал

говорил ей об этом:)
не хочет

акада хрень.. как только в районе появится альтернатива, свалю от них

а что сейчас не устраивает?

Советская полировка

порадовала....

Re: Советская полировка

это плохо?

Во время ремонта протянул кабель в стене (витую пару) и позвонил в сапорт онлайма с просьбой кабель подключить и по новой обжать входной в квартиру... 2500 рублей сказали услуга будет стоить... Порыл интернеты, купил клещи..всё сам обжал и разетку стационарную инета подключил как надо...

Короче им бы инет подключить тебе, а что будет далее...им видимо параллельно...и ничего что я им не пользуюсь фактически - деньга капает:)

В поддержку (если про инет говорить) я не обращаюсь никогда.
Причины банальны:
1. Долго ждать ответа
2. Для доступа в интернет используется очень специфичное оборудование, которое "не по зубам" сотрудникам поддержки (ну не представляют они как работать с оборудованием Cisco).
3. Моя квалификация на несколько порядков выше сотрудников отдела поддержки любого провайдера.
Проще и в разы быстрее решить проблему самому.

окей:) думаю это важно!

  • 1