Aviator.ru, Сергей Мартиросян

Previous Entry Share Next Entry
Как поезд самолет обогнал
aviator_ru
Бывают такие желания, которые переходят в разряд навязчивых. Когда ты несколько раз подряд пытаешься сделать одно и то же, но никак не выходит. Таким образом обстоят дела с моим планом освоить рейс «Вологодского авиапредприятия» Вологда-Москва на Як-40. Я того возжелал тогда еще, когда и рейса этого не было, а в терминале главенствовал не САБ, а кот. Потом, было дело оказался я в тех краях на большой машине, а с торшером, вестимо, в трамвай не пускают, потому мы с самолетом попали в Москву по-отдельности.

«Он и в третий раз ходил за елкой», - вспомнил я, когда снова оказался в Вологде. Но в тот день, когда пришла пора возвращаться, самолет летел только в Питер, куда мне, конечно, очень хотелось, но не в этот раз. Так что пришлось мне свои авиационные фантазии ограничить очередными покатушками вокруг аэропорта.Ну, все больше, чем ничего.




2. Активность на перроне увеличилась в разы! Самолетов вооо!!! Вертолетов вооо!!! (цитата из мультика про попугая).


3. А вы знали, что аэропорт Вологда является базовым для Газпромавиа? Нет? Теперь будете знать. Эту вертушку я видел каждый раз, когда приезжал сюда. Eurocopter EC135 T2+ (EC135 T2i) построен в 2010 году, используется для осмотров газопроводов и патрулирования прочих объектов


4. Як-40К -. конвертируемый вариант. С 1975 по 1981 год выпускались самолеты в этом варианте для грузовых и смешанных перевозок. Самолет можно переоборудовать в  грузопассажирский и грузовой. При грузопассажирском варианте оставляется часть кресел и они отделяются от грузовой части салона перегородкой, а при грузовом варианте убираются все кресла. Люк для груза видите?


5. Ми-8 RA-22641 раньше летал в Роснефть-Балтика теперь работает в Вологодском авиапредприятии и   базируется в новогодней столице Русского Севера.


6. Вологодское авиапредприятие является оператором аэропортов «Вологда» и «Великий Устюг» - воздушных ворот Вологодчины, всегда открытых для путешественников, желающих окунуться в чарующую сказку Русского Севера и побывать на родине Деда Мороза. Во как!


7. Вертолет Ми-8Т RA- 24507 работает в   «Газпромавиа»  для нужд Ухтинского филиала.


8. RA-225854 в эксплуатации с 14 января 1980 г. В 2014 году летал, а вот почему счас без лопастей не знаю:(


9. Антонов Ан-28, регистрационный №:  RA-2890  ждет своего часа, а пока стоит на хранении. Его крайний полет был  в АК "РегионАвиа"


10. Но как бы мне ни нравился вологодский аэропорт, оставаться жить там я не собирался, и вопрос возвращения в Москву оставался актуальным.


11. И "побрел" я, угрюмый, на вокзал, чтобы как простые смертные купить билет на поезд…
По дороге фотографируя все что связано с железной дорогой. Для информации: когда-то я подавал документы в МИИТ, на всякий пожарный, если не попаду в МАИ:)

12. Помните! При нарушении правил проезда железнодорожного переезда вы рискуете потерять не только деньги, но и жизнь!!


13. Переезд открыт езжай себе на здоровье, ну а если он закрыт  - стой и жди!


14. Неподалеку от этого переезда находится Спасо-Прилуцкий Димитриев монастырь. Догадываетесь откуда снят этот кадр?


15. Приехал на вокзал днем, а так как самый удобный для меня поезд отходил только вечером, то решил поснимать железнодорожное движение на вокзале.Запретов на съемку мне никто не предъявил, так что нафотографироваолся по самое не могу:)


16.«Сходятся, расходятся, как пути на станции, новыми афишами хвалится забор»


17. Вологда I (до 1926 года — Вологда-Город) - железнодорожная станция в Вологде. Расположена на 494 километре от Ярославского вокзала Москвы и 597 километре от Ладожского вокзала Санкт-Петербурга.


18. 4 пассажирских платформы станции Вологда-1 позволяют принимать пассажирские поезда на 5 путях. В 2010 году на месте демонтированного  пути построена новая низкая пассажирская платформа. Для доступа пассажиров на новую платформу достроен пешеходный мост.


19. Вологда, Ярославль, Кострома, Иваново,Архангельск, Сыктывкар, Воркута - все эти города связывает между собой Северная железная дорога, развернутая длина которой насчитывает более 8,5 тысяч километров, половина из которых эксплуатируется в условиях Крайнего Севера и Заполярья.


20. По дороге  ежедневно перевозится нефть, каменный уголь, черные металлы, лес, строительные материалы, удобрения, бумага и многие  другие нужные  стране грузы.


21. Мототриса? В эксперты приглашается matsam. Поведай людям, что за чудо аппарат?


22. Этот аппарат в представлении не нуждается! "Чмуха", он же тепловоз ЧМЭ3 (читать: чмэ-три) - чехословацкий маневровый тепловоз с электрической передачей с осевой формулой 3О−3О.


23. Очень часто "Обслуживается одним машинистом".На железных дорогах общего пользования обслуживание маневровых тепловозов одним машинистом начали применять с середины шестидесятых годов. Если машинист работает один, то обязанности помощника машиниста распределяются между остальными членами поездной бригады. Например, осмотр вагонов делается по сокращённой схеме и за выполнением осмотра следит начальник поезда,перед началом+ движения оповещение о готовности состава направляется непосредственно машинисту, и т.п. Если не прав, то поправьте! Информация взята с просторов Интернета.


24. Пора идти на вокзал и отправляться домой. Здание вокзала было построено в 1907 году и реконструировано в 1987—1988 годах. Признаться, вокзал мне приглянулся: есть в нем что-то романтическое из далекого детства.


25. Ночная жизнь вокзала всегда интересна - освещение путей, сигналы  светофоров, гудки локомотивов.


26. Если вы не знали :
Видимые сигналы поездов предназначены для обозначения головы и хвоста состава, что повышает безопасность для путевых работников. Хвост пассажирских и почтово-багажных поездов обозначается тремя красными огнями, а в случае прицепки в хвост грузового вагона — одним красным.

27. А вот и мой вагон


28. Чтобы хоть как-то компенсировать себе моральные страдания, вызванные отсутствием самолета в этой поездке, решил прокатиться с комфортом – приобрел билет в СВ. По деньгам вышло то же, на то же: около 5 тыр.


29. Это вам, конечно, не щемящие сердце (и пальцы) оконные рамы старых купе, где сидушки обиты натуральной кожей молодого дерматина, но вышло не дурно!+100 к комфорту, небольшой минус к романтике.


30.В общем, вынужден констатировать, что через несколько минут после начала поездки как бы мне ни было стыдно перед "дорогой" авиацией, я почти перестал
расстраиваться, что в этот раз вынуждено променял самолет на поезд и благополучно уснул под стук колес, проспав практически всю дорогу до самой Москвы.


А вы любите путешествовать по железной дороге? Чай в подстаканниках, казенная чистота купе, «вагонные споры последнее дело, когда больше нечего пить» и все это вот?




Recent Posts from This Journal

  • Обо мне

    В этом блоге я делюсь с вами своими впечатлениями, фотографиями, эмоциями. Я всегда стараюсь ответить на все комментарии, оставленные в моём…

  • Большой улов в Домодедово

    Если вы любите фотографировать самолеты, то вам совсем не обязательно ждать официальных мероприятий и приглашений. Достаточно просто приехать под…

  • Cамолеты и не только!

    У каждого из нас был свой путь в авиацию (а также в другие технические профессии), но первые шаги большинство из нас сделало в детстве, когда мы…


promo aviator_ru may 21, 22:00 26
Buy for 50 tokens
В детстве мы были маленькими и ни о чем не думали. Кушали мороженку, ходили в кино на "Ну погоди!" , катались на трамваях и автобусах. И если мороженки и кино сейчас полно, то автобусов тех лет практически нет. Речь идет конечно же о "Луноходах" Лиаз-677. Если не прав в типе, то…

а я думал ты таки полетишь. Мне нра региональные хабы. Круто было бы, если бы это ве был частны йбизнес, который без государства развивался бы.... Но увы :(

усиление перед майскими:)
В следующий раз! Он обязательно будет!

Это когда Вы были в наших краях? ))

парулмрования — это патрулирования? )

Поезда очень любил в детстве, а потом всё-таки авиация победила ) Всё, что дольше одной ночи на поезде, проще улететь. И даже ночь на поезде всё равно порой лучше улететь.

ага:) счас поправлю:)

Ха! Купейный вагон, переделанный под СВ силами местных умельцев. Я думал, такие только на маршруте Москва-Иваново встречаются. :)

65.51 КБ

тебе не понравилось?)

Я люблю сидячие вагоны.


я сегодня в таком ехал:)

Про Як-40К читал на днях страшную историю о том как такой люк открылся во время полёта и два пассажира вылетели в бездну,А третий завис на сидении за бортом

Жаль что на Як-40 не получилось слетать! Практически фантастичная история про возвращение аэропорта к жизни и пассажирским полётам!
А про путешествие на поездах имею сказать следующее: http://djhooligantk.livejournal.com/529461.html

Я в командировках стараюсь подгадать так, чтобы "туда" самолетом, обратно поездом - выспаться можно по-человечески...

вполне логично

ужасно дорого! да еще за жд..
по фото 3. У нас в Калужской обл. облет трассы магистральных газопроводов производят на маленьком вертолете - кажется Ка-26 (но могу ошибаться) - который базируется по слухам в грабцево.
на 11 так прикольно ВЛка выглядывает из-за поста дежурного по переезду:)
на 21 фотографии Служебная пассажирская Автомотриса АС1А.2 УРАЛОЧКА. используется для доставки рабочих к месту проведения работ. Как и все мотрисы, имеет большие проблем с шунтированием рельсовых цепей из-за недостатка массы.
по 23 фото. Видел неоднократно ЧМЭ3 с надписью "ОБСЛУЖИВАЕТСЯ В ОДНО ЛИЦО" :)

а самолет также стоил, но в москву нелетел в эти дни, а мне надо было:)
за остальные комментарии респект:)

Насчет мотрисы все правильно - рельсовый служебный автобус для рабочих и младшего комсостава РЖД, раньше ей и начальники дорог не брезговали, но сегодня это уже не барское средство передвижения для инспекции владений. Дизельная.

ну уж нет, лучше самолетом

http://yorii81.livejournal.com/5265.html в поездах воняет сильно и грязно....а еще попутчики с вонючими ногами попадаются и перегаром...

В ближайшие города на споттинги приходится именно поездом ездить - самолетов нет, либо неудобно расписание, да и дороже, по сравнению с автобусом - безопаснее

Ан сомневаюсь, что поднимется в небо((

А я вот за прошедшие 2 недели на поездах всю Италию проехал от Венеции до Сицилии...


Если тепловоз обслуживается машинистом в одно лицо то обязанности помощника машиниста выполняет составитель поездов - обычно в одно лицо работают на маневрах на станции. Опробование тормозов выполняют ОРВ (осмотрщики ремонтники вагонов), если их нет то составитель поездов. Под пассажирские пригородные если дают ЧМЭ3 то с бригадой в составе машиниста и помощника. Под пассажирские дальнего следования их не дают.

?

Log in

No account? Create an account