?

Log in

No account? Create an account

Aviator.ru, Сергей Мартиросян

Previous Entry Share Next Entry
Ко Дню Железнодорожника
aviator_ru
Вчера был день железнодорожника,  на за бурным отмечанием дня ВДВ, на мой взгляд не был замечен.
День железнодорожника — профессиональный праздник, в который отмечаются профессиональные заслуги работников железнодорожного транспорта и
достижения отрасли. С чем я всех и поздравляю!

Казалось бы,причем здесь железная дорога и мой блог?
С детства я, как и любой ребенок, любил поезда, железные дороги и все, что с ними связано. Часами проводил все свободное время на станции Лосиноостровская
и катался на электричках от Подлипок дачных до Ярославского вокзала. Даже хотел хотел поступать в МИИТ, если бы не прошел в МАИ.

Но в МАИ я поступил, закончил его, остался в авиации, но про железнодорожные дороги не забыл. И поэтому когда был в Казани, нашел время и заехал в
Юдино посмотреть на поезда и локомотивы. Юдино-железнодорожная станция Казанского отделения Горьковской железной дороги в посёлке Юдино
Кировского района Казани.

Я небольшой спец в жд тематике, поэтому в пост приглашаются специалисты со знанием дела. Железнодорожного дела.
Давайте посмотрим на "голые" локомотивы и составы. Если есть, что добавить - пишите.





2. Станция находится на линии Москва — Казань — Екатеринбург на расстоянии 782 км от Москвы.
На разных направлениях имеются две платформы и два вокзала, значительно удалённые друг от друга и связанные новым частично крытым пешеходным мостом.


3. Платформа с высоты пешеходного моста.


4. Составы, вагоны ...  Интересно какие машины перевозили в этом вагоне?


5. Сортировка вагонов. Как правильно называется это часть станции?


6. ЧЭМЗ иЭП1М. Интересно куда его?


7. В депо гоняли 2ТЭ10М после ремонта. Звучит и выглядит как Ту-154 в авиации.  Надо поискать свое видео. Найду выложу.


8. Старый, добрый ЧМЭЗ


9. Сколько локомотивов на фото?


10. Электричка до станции Албаба на базе ЭД93 проходит мимо. ЭД4 знаю, а вот ЭД93 нет, кто расскажет?


11. И тут я заметил его!  Поворотный круг! Но почему на один путь и на задворках станции.


12.  Как мне потом объяснили, на ЖД есть механизмы, которые необходимо разворачивать по мере необходимости.
Динамический стабилизатор пути ДСП-С4 относится к таким механизмам, так как по технологии он может двигаться в одну сторону.


13.Машина для стабилизации пути ДСП-С4 применяется для ускоренной, регулируемой и контролируемой стабилизации железнодорожного пути без
нарушения его продольного профиля, уровня и плана при всех видах ремонта и при строительстве новых железнодорожных путей.


14.  Будка смотрителя.


15. Тележка круга


16. Соединение путей.


17. Пойдем дальше. Рояль Тепловоз в кустах. Представлять надеюсь не надо? :)


18. А по основному пути, правильно пишу?, ходят поезда и составы. Кстати, чем отличается состав от поезда?


19. Электровоз ВЛ80 (Владимир Ленин; первоначальное обозначение — Н8О — новочеркасский, 8-осный, однофазный) — грузовой магистральный
электровоз переменного тока с осевой формулой 2(20−20).


20. "Дизель есть? А если найдем?"


21. После ремонта или до ?


22. Этот точно после ремонта.


23. Вспомогательный подвижной состав. Если я правильно понимаю, используется для ремонта контактной сети. Поправляйте, если не прав.


24. Привет Вам!


25. Король публикации


26. Определите тип вагона. Лично мне понравилась укладка груза на платформу. Креатив!


27. Кстати! Снимать мне практически не запрещали. Один раз только проверили документы и больше не подходили.


28. И снова ЧМЭЗ


29.  И снова ВЛ80. Этот локомотив как только не называют: «Аврора», «Выльник», «Кайсер», «ВОСЬМИДЕСЯТка», а также, в зависимости от индекса,
«Кашка», «эСка», «эРка», «Тэшка». Если кто знает почему именно так - рассказывайте!


30. И снова поворотный круг.


31. АВП - аварийно-восстановительный поезд . Это целый состав со спецтехникой на борту - подъёмные краны, экскаваторы, бульдозеры, трубоукладчики.


32. Неизвестный агрегат на гусеничном ходу.


33. ЭП1М проходит мимо


34. Здание администрации депо.


35. Но кроме депо в Юдино  есть еще кое-что. На что указывает мне этот паровоз установленный на выезде из города.


36. Со своими,станциями, депо и составами.Только немного другими.


37. Догадались? Правильно! Детская железная дорога! Но об этом в другой раз!


А всех причастных с праздником!



Recent Posts from This Journal

  • Обо мне

    В этом блоге я делюсь с вами своими впечатлениями, фотографиями, эмоциями. Я всегда стараюсь ответить на все комментарии, оставленные в моём…

  • Управляя полётами

    Для обывателя воздушное пространство – это как поле, как море. Пересекать его пешком, или на лодочке, кажется, можно в любом направлении. И места на…

  • Юбилей Легенд!

    Всем привет! Нынешний декабрь богат юбилеями. 100 лет назад был основан ЦАГИ, а 50 лет назад совершил первый полет наш первый пассажирский…


Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
"32. Неизвестный агрегат на гусеничном ходу."
ГУСЕНИЧНЫЙ КРАН СГК-80Р

а зачем он нужен?
Внушает!!

Красиво там.
Нужно тоже съездить там поснимать.

10. ЭД9Э. Отличается от ЭД2(т), ЭД4 (м), (Э) тем, что предназначен для железных дорог, электрифицированных переменным током (ЭД2, 4 - постояннотоковые электрички). Индекс Э тоже что-то означает и появился относительно недавно. До некоторых пор строились сначала ЭД9Т и ЭД9М, но в связи с отсутствием заказов на поезда переменного тока и наличием большого заказа на поезда постоянного тока (для Сочи) изготовление на какое-то время прекратилось

ого, откуда такие познания?
спасибо! буду знать!

Я тоже с детства железкой бредил ) А потом зрение испортилось. Так и ушёл в IT. Но на детской железной дороге потусил всласть.

6. Опечатка. ЧМЭ3 превратился в ЧЭМ3

10. ЭД9Э — но об этом уже написали.

18. По главному пути. Или ещё говорят на главном ходу.

спасибо:) Счас поправлю:)
Детская жди у меня была.

5. Ранжирный парк может? в классификации станций немного не в теме. но может быть сортировочная горка (при наличии соответствующих устройств - замедлителей и горки)
6. ЭП1М скорее всего в депо (если неисправен или нет возможности запустить - очень сложная процедура запуска электровозов после долгого простоя) где он техосмотр пройдет прежде чем на линию выйдет.
12. Разворачивают и вагоны - особенно специального назначения.
17. За роялем в кустах - пожарный поезд - который очень тщательно охраняется. Стратегичский объект типа.
18. Как уже написали "главный путь" или "главный ход". На сколько понимаю - поезд формируется и расформировывается только на начальной и конечной станциях, а состав собирают по промежуточным сортировочным.
23. ССПС - Специальный Самоходный Подвижной Состав - автомотрисы специализированные, у каждой службы свои - с соответствующим функционалом. Да, на фото автомотриса для обслуживания и ремонта КС (контактной сети).
26. Ну тут скорее не креатив, а требования к габаритам подвижного состава - если присмотреться к двухэтажным пассажирским вагонам - очень схожие очертания.

Спасибо за развернутый ответ!

5. Ранжирный парк может? в классификации станций немного не в теме. но может быть сортировочная горка (при наличии соответствующих устройств - замедлителей и горки)

Горка там есть.

6. ЭП1М скорее всего в депо (если неисправен или нет возможности запустить - очень сложная процедура запуска электровозов после долгого простоя) где он техосмотр пройдет прежде чем на линию выйдет.

Похоже
12. Разворачивают и вагоны - особенно специального назначения.
Подробнее плиз?

17. За роялем в кустах - пожарный поезд - который очень тщательно охраняется. Стратегический объект типа.
ага, понятно.

18. Как уже написали "главный путь" или "главный ход". На сколько понимаю - поезд формируется и расформировывается только на начальной и конечной станциях, а состав собирают по промежуточным сортировочным.
Значит все правильно сказал.

23. ССПС - Специальный Самоходный Подвижной Состав - автомотрисы специализированные, у каждой службы свои - с соответствующим функционалом. Да, на фото автомотриса для обслуживания и ремонта КС (контактной сети).
Отлично!

26. Ну тут скорее не креатив, а требования к габаритам подвижного состава - если присмотреться к двухэтажным пассажирским вагонам - очень схожие очертания.

Ты знал, ты знал! я об этом же думал!

Какие яркие цвета! :)
Да, в детстве все бредят поездами, я и себя вспомнил.
В студенчестве удалось поработать в отряде проводников, а сейчас сын устроился в детскую железную дорогу в Киеве:
http://golovach-igor.livejournal.com/44953.html

да я видел твой рассказ:)
Очень рад за него!

Интересно. И то что не гоняли хорошо. А такие зарисовки всегда привлекают. Спасибо автору за экскурсию.

Не буду скрывать, съемки я соглсовывал заранее.
Но "потемкинских" деревень не видел и над душой никто не стоял.
Главное соблюдать ТБ

С праздником!)

Я в этом году не смог на праздничной электричке проехать - в Сочи был! А ЖД с праздником, однозначно!!!

отдыхал надеюсь? Кстати, в Сочи есть много чего интересного по ЖД тематике:)

Извините,я немного не в тему - судя по профилю познание авиации состоялось на кафедре 304? :-)

Дети, особенно мальчишки, бредят такими профессиями, связанными со всякими железками, и чем больше тем лучше. Сколько хотело стать пилотами и машинистами, кто-то действительно стал.

дети такие дети.
И хорошо что стали!

Не ЭД9З, а ЭД9Э :)

Переменнотоковая сестра ЭД4 с электрическим торможением надо думать.

Стану царем (с) куплю себе пианино снесу все к чертям на демиховском заводе и велю купить лицензию и построить завод по производству нормальных современных обязательно двухэтажных электричек :)

уже поправили:)
Про двухэтажные. Вроде как уже запускают такие?

***Кстати, чем отличается состав от поезда?
Состав - это состав вагонов, мб с локомотивом, но который в общем случае не находится в движении, т.е. по терминологии Митрофанушки - существительное. А поезд - это мб и одиночный локомотив, но обязательно имеющий номер и участвующий в движении.

И снова ВЛ80. Этот локомотив как только не называют: «Аврора», «Выльник», «Кайсер», «ВОСЬМИДЕСЯТка», а также, в зависимости от индекса, «Кашка», «эСка», «эРка», «Тэшка». Если кто знает почему именно так - рассказывайте!

От индексов - ВД80С, ВЛ80Р, ВЛ80Т, ВЛ80К не встречал, возможно ВЛ60К имелся ввиду

А вот 2Тэ10У, 2Тэ10М - точно уже почти как Ту154, обычно его "ведром зовут" и поймать "ведро" большая удача сейчас... Особенно на электрифицированных жд

С индексами так:
Сначала был Н8О. Потом стал ВЛ80. Для преобразования переменного тока 25000В из контактной сети в постоянный 950В для тягового двигателя применялись игнитроны - адские девайсы с небольшим озерком ртути внутри. В принадлежность локомотивной бригады входили противогазы, на случай, если игнитрон разобьется. Довольно быстро их стали менять на полупроводниковые выпрямители и машины получили индекс К (Кремниевые). Далее было реализовано реосТатное торможение (работает аналогично торможению двигателем в автомобиле, лишняя энергия превращается в тепло), этим локомотивам присвоили букву Т. Модель ВЛ80Р имела уже Рекуперативное торможение (при торможении электроэнергия возвращается обратно в сеть). Модель ВЛ80С была предназначена для работы по Системе многих единиц, т.е. в 2,3 и 4 секции. Несколько таких машин были выпущены Модернизированными и стали называться ВЛ80СМ. Были еще и экспериментальные машины - ВЛ80А (с Асинхронными электродвигателями) и ВЛ80В (с Вентильными). А старшие братья ВЛ60 имели еще модификацию ВЛ60П (Пассажирский)

  • 1