?

Log in

No account? Create an account

Aviator.ru, Сергей Мартиросян

Previous Entry Share Next Entry
Что же будет дальше?
aviator_ru
Новости про TSO и AFL, думаю, вы все знаете.
При всём уважении, я довольно далек от экономики: то есть, конечно, я очень многие процессы понимаю, но обсуждать не хочу.
Понятное дело, что ситуация не простая и что нужно из нее как-то выходить. Однако с потребительской и человеческой точки зрения,
мне жаль, что всё так складывается.

С моей любовью к авиации, я, конечно, все а/к люблю одинаково: у всех свои плюсы и минусы.
А вот индивидуальности каждой из них мне особенно ценны. Очень надеюсь, что как бы там ни было дальше, "Трансаэро" удастся сохранить лицо, собственный образ, свою индивидуальность.И это не про бренд даже, а про дух авиакомпании.



Но самое, конечно, важное, это оставить одним людям с удовольствием свободно летать, а другим - работать в авиации, повышать квалификацию и развиваться.

Как вы понимаете, я обо многом успел подумать, узнав о происходящем. Не обо всем хочу говорить.
Не люблю когда теряется то, что годами создавалось. А такой шанс есть:(

Однако же мне интересно ваше мнение, сформулированное, конечно, с соблюдением законов приличия, взаимного уважения и толерантности.

Заранее спасибо за корректные формулировки!





Posts from This Journal by “трансаэро” Tag

  • С Днём Рождения Трансаэро!

    Повтор записи от 11 марта 2015 года Самолеты объединяют: люди разного возраста, социального статуса и жизненных принципов, попадая на борт,…

  • К слову о Трансаэро

    Появилась необходимость слетать в Питер по рабочим делам. Ну раз надо, значит надо! А если еще на большом самолете, типа 777-200 можно слетать, то…

  • Команда!

    Не смог пройти мимо этой замечательной и пронзительной до невозможности публикации Армена. На мой взгляд самое главное в авиакомпании -это люди!…


promo aviator_ru july 26, 11:48 3
Buy for 20 tokens
Всех тех, кто по какой-то причине не смог слетать с нами на Ту-134 в Архангельск, мы приглашаем восстановить справедливость и все-таки сделать это. В двойном объеме! 01.08 летим опять! Причем туда – на «трамвае» RA-6726, обратно – на шикарном ВИПе, RA-65994. Как будет в…

  • 1
надо дать им обанкротиться, зачем аэрофлоту этот хлам?

Трансаэро умудрились напродоавать куеву тучу дешевых билетов с глубиной аж до лета 2016-го года ... Банкротство = ака социальные последствия. Решили пока пойти по пути "санации" (мнимой) ...

На месте аэрофлота, первое, что нужно сейчас сделать: закрыть продажи билетов от имени Трансаэро полностью ...

Edited at 2015-09-01 08:29 pm (UTC)

есть наверняка мировая практика, думаешь хоть одна компания банкротилась без проданных билетов? Обязательства выполняются другими, как то решается наверняка.

ну, кто им это даст это сделать? Аэрофлоту навязана эта покупка, для "спасения" отрасли, ясно как день, с учетом стоимости покупки (с багажом долгов). Поэтому будут под присмотром продавать билеты и дальше, только ценник поднимут и "размажут" долги на годы вперед чтобы отбить хоть как-то...

Долг можно погасить продажей имущества, парка и тд ...

Основной подтекст "продажи" Аэрофлоту - не допустить паники в отрасли и выполнить обязательства перед пассажирами (их много!!!).

Банкротить можно Нордавиа, Сараваия и прочие мини-авиа. Второго перевозчика в стране просто так БАНКРОТИТЬ нельзя!

Edited at 2015-09-01 08:47 pm (UTC)

За несколько лет рассчитаются с долгами и отдадут в управление "своим людям". Сделают красивый ребрендинг и все дела.

да там все долги это лизинги и самолеты и тп, нет флота

""размажут" долги на годы вперед чтобы отбить хоть как-то..."
Такие долги не получится отбить как ни размазывай.
Выглядеть будет так - Аэрофлот остановит лавинный рост долгов, но долги государству в итоге придется погасить путем прямого вливания в Аэрофлот, независимые акционеры Аэрофлота будут недовольны (по сути им либо придется так же раскошелиться, либо их доля существенно уменьшится)

санация как она есть

  • 1