?

Log in

No account? Create an account

Aviator.ru, Сергей Мартиросян

Previous Entry Share Next Entry
Что же будет дальше?
aviator_ru
Новости про TSO и AFL, думаю, вы все знаете.
При всём уважении, я довольно далек от экономики: то есть, конечно, я очень многие процессы понимаю, но обсуждать не хочу.
Понятное дело, что ситуация не простая и что нужно из нее как-то выходить. Однако с потребительской и человеческой точки зрения,
мне жаль, что всё так складывается.

С моей любовью к авиации, я, конечно, все а/к люблю одинаково: у всех свои плюсы и минусы.
А вот индивидуальности каждой из них мне особенно ценны. Очень надеюсь, что как бы там ни было дальше, "Трансаэро" удастся сохранить лицо, собственный образ, свою индивидуальность.И это не про бренд даже, а про дух авиакомпании.



Но самое, конечно, важное, это оставить одним людям с удовольствием свободно летать, а другим - работать в авиации, повышать квалификацию и развиваться.

Как вы понимаете, я обо многом успел подумать, узнав о происходящем. Не обо всем хочу говорить.
Не люблю когда теряется то, что годами создавалось. А такой шанс есть:(

Однако же мне интересно ваше мнение, сформулированное, конечно, с соблюдением законов приличия, взаимного уважения и толерантности.

Заранее спасибо за корректные формулировки!





Posts from This Journal by “трансаэро” Tag

  • С Днём Рождения Трансаэро!

    Повтор записи от 11 марта 2015 года Самолеты объединяют: люди разного возраста, социального статуса и жизненных принципов, попадая на борт,…

  • К слову о Трансаэро

    Появилась необходимость слетать в Питер по рабочим делам. Ну раз надо, значит надо! А если еще на большом самолете, типа 777-200 можно слетать, то…

  • Команда!

    Не смог пройти мимо этой замечательной и пронзительной до невозможности публикации Армена. На мой взгляд самое главное в авиакомпании -это люди!…


promo aviator_ru july 26, 11:48 3
Buy for 20 tokens
Всех тех, кто по какой-то причине не смог слетать с нами на Ту-134 в Архангельск, мы приглашаем восстановить справедливость и все-таки сделать это. В двойном объеме! 01.08 летим опять! Причем туда – на «трамвае» RA-6726, обратно – на шикарном ВИПе, RA-65994. Как будет в…

  • 1
Я в авиации - пассажир. Ну просто очень сильно интересующийся, но не более :)
И мне как-то совершенно не жалко эту а/к: с точки зрения потребителя, дичайший совок и треш в 21 веке.

С чем ассоциируется ТСО?
С каким-то безумным "Империалом" в стиле дорого-бохато и золотой бахромой (малиновый пиджак туда только и надевать).
С отвратительным сервисом для обычных пассажиров, вкупе с древнейшими самолетами - речь не про безопасность полетов, речь про сломанные спинки кресел и льющийся с потолка конденсат. Существуют ли в природе люди, которым довелось в Домодедово (их базовом, на минуточку, порту) садится на европейский рейс через телетрап? Добро пожаловать в автобус.

я по-разному летал.
И через автобус шел на посадку и через телетрап. И именно в ДМЕ.
У меня ТСО ассоциируется с людьми и корпоративным духом в компании.

Очень может быть. То, что внутри, большинству не видно, конечно.
Я сужу со своей колокольни обычного клиента этой компании пару раз в год.

по-разному видно, зная отрасль есть определённое понимание.

Не дописал же, случайно отправил :)

Я в авиации - пассажир. Ну просто очень сильно интересующийся, но не более :)
И мне как-то совершенно не жалко эту а/к: с точки зрения потребителя, дичайший совок и треш в 21 веке.

С чем ассоциируется Трансаэро?
С каким-то безумным "Империалом" в стиле дорого-бохато и золотой бахромой (малиновый пиджак туда только и надевать).
С отвратительным сервисом для обычных пассажиров, вкупе с древнейшими самолетами - речь не про безопасность полетов, речь про сломанные спинки кресел и льющийся с потолка конденсат.
Существуют ли в природе люди, которым довелось в Домодедово (их базовом, на минуточку, порту) садится на европейский рейс через телетрап? Добро пожаловать в автобус.
А сайт? Как может у крупной компании быть такой невероятный, невообразимый, неописуемо у...щный сайт? (извините, в русском нет не матерного слова, которым возможно его описать - впрочем, я думаю все видели :)
Аэрофлот по сравнению с ними - космос и хай-тек.
А мышление через задний проход? У кого, скажите, из нормальных а/к в нумерации мест пропущен десяток рядов? Берешь 27 ряд, чтобы спокойно сидеть в конце салона и раз - оказываешься на крыле с неоткидывающейся спинкой на ряду с ав. выходом (* если кто-то подумал, что при регистрации на рейс что-то из этого обозначено на схеме, тот ошибся, конечно).

Ну и глядя шире: с какого (черта) там новый эрбас при 99% боингов во флоте? В кризисный-то год (не говоря уж про ливрею ;)
С какого черта государственные субсидии, да еще в таких размерах?
Ладошки выглядят замечательно, но, может, попробовать дело добро молча, без вот этой вот навязчивости и перекладывания на клиентов? Кого-то покоробит, но когдя я лечу в свой законный заработнный отпуск, я бы предпочел не слушать про больных детей. Я, знаете ли, в мыслях уже на пляже и проч.
И это тоже все оттуда же - из дичайшего совкого мышления, неисправимого менталитета.

Такой бизнес не должен существовать. Такие бизнесмены должны разоряться.

Хочется надеяться, что оставшийся практически один С7 составит должную конкуренцию новому РЖД.

+много. К пассажирам отношение ужасное. Последний раз летели этой компанией 2 года назад, больше никогда! Трансатлантика, 1 (один!!!) работающий туалет на весь эконом класс, 1 раз выдали несъедобное нечто в виде обеда, 2 раза привезли воды и сока. Не знаю я, какой там корпоративный дух, но отношение к пассажирам как к животным была на лицо.
Надеюсь в будущем Аэрофлот не будет смешивать борта, потому как летать на древних развалюхах совсем не хочется.

  • 1