?

Log in

No account? Create an account

Aviator.ru, Сергей Мартиросян

Previous Entry Share Next Entry
Что же будет дальше?
aviator_ru
Новости про TSO и AFL, думаю, вы все знаете.
При всём уважении, я довольно далек от экономики: то есть, конечно, я очень многие процессы понимаю, но обсуждать не хочу.
Понятное дело, что ситуация не простая и что нужно из нее как-то выходить. Однако с потребительской и человеческой точки зрения,
мне жаль, что всё так складывается.

С моей любовью к авиации, я, конечно, все а/к люблю одинаково: у всех свои плюсы и минусы.
А вот индивидуальности каждой из них мне особенно ценны. Очень надеюсь, что как бы там ни было дальше, "Трансаэро" удастся сохранить лицо, собственный образ, свою индивидуальность.И это не про бренд даже, а про дух авиакомпании.



Но самое, конечно, важное, это оставить одним людям с удовольствием свободно летать, а другим - работать в авиации, повышать квалификацию и развиваться.

Как вы понимаете, я обо многом успел подумать, узнав о происходящем. Не обо всем хочу говорить.
Не люблю когда теряется то, что годами создавалось. А такой шанс есть:(

Однако же мне интересно ваше мнение, сформулированное, конечно, с соблюдением законов приличия, взаимного уважения и толерантности.

Заранее спасибо за корректные формулировки!





Posts from This Journal by “трансаэро” Tag

  • С Днём Рождения Трансаэро!

    Повтор записи от 11 марта 2015 года Самолеты объединяют: люди разного возраста, социального статуса и жизненных принципов, попадая на борт,…

  • К слову о Трансаэро

    Появилась необходимость слетать в Питер по рабочим делам. Ну раз надо, значит надо! А если еще на большом самолете, типа 777-200 можно слетать, то…

  • Команда!

    Не смог пройти мимо этой замечательной и пронзительной до невозможности публикации Армена. На мой взгляд самое главное в авиакомпании -это люди!…


promo aviator_ru july 26, 11:48 3
Buy for 20 tokens
Всех тех, кто по какой-то причине не смог слетать с нами на Ту-134 в Архангельск, мы приглашаем восстановить справедливость и все-таки сделать это. В двойном объеме! 01.08 летим опять! Причем туда – на «трамвае» RA-6726, обратно – на шикарном ВИПе, RA-65994. Как будет в…

  • 1

Основным условием одобрения со стороны правительства стало выполнение «Аэрофлотом» всех обязательств по перевозке пассажиров.


Еще одно условие — не допустить резких изменений кадровой политики и сокращения персонала. При этом Шувалов дал поручение ФАС следить за ситуацией на рынке авиаперевозок в связи с грядущей сделкой.

Против банкротства выступали представители транспортного блока в правительстве, опасавшиеся громкого общественного резонанса и возможных кадровых смещений, которые бы последовали за крупным банкротством.


По состоянию на 1 августа «Трансаэро» продало 1,5 млн билетов, из которых 1,4 млн — с датой вылета до конца октября 2015 года, сообщается в материалах Минтранса (имеется в распоряжении «Газеты.Ru»).

В августе «Трансаэро» проводило несколько масштабных распродажных акций с вылетами по весну 2016 года, тем самым, по сути, захватывая пассажиров в заложники. За последний месяц у авиакомпании были замечены такие ценовые тарифы, как Москва — Берлин за 5,3 тыс. руб., Москва — Вена за 7,4 тыс., Екатеринбург — Вена за 4,8 тыс., Москва — Вильнюс за 2,4 тыс., Москва — Дели за 12,2 тыс., Москва — Ростов-на-Дону за 2,15 тыс., Москва — Новосибирск за 6,7 тыс. руб. Все тарифы указаны за билеты «туда-обратно», включая сопутствующие сборы.


Как сообщил «Газете.Ru» источник, близкий к обсуждению вопроса, перед регулирующими органами встал выбор: либо продажа «Аэрофлоту», либо банкротство.

"одобрения" - аххааа
да не факт что аэрофлоту это вообще надо, очень спорно. думаю что их заставляют взять.

Государство наше все?
История с ДМЕ также показательна - отжимают.

а что там с ДМ? последнее что слышал про выплаты какие то после теракта, ересь какая то

вот и я о том же.
Фигня происходит. полная.

  • 1