?

Log in

No account? Create an account

Aviator.ru, Сергей Мартиросян

Previous Entry Share Flag Next Entry
Что же будет дальше?
aviator_ru
Новости про TSO и AFL, думаю, вы все знаете.
При всём уважении, я довольно далек от экономики: то есть, конечно, я очень многие процессы понимаю, но обсуждать не хочу.
Понятное дело, что ситуация не простая и что нужно из нее как-то выходить. Однако с потребительской и человеческой точки зрения,
мне жаль, что всё так складывается.

С моей любовью к авиации, я, конечно, все а/к люблю одинаково: у всех свои плюсы и минусы.
А вот индивидуальности каждой из них мне особенно ценны. Очень надеюсь, что как бы там ни было дальше, "Трансаэро" удастся сохранить лицо, собственный образ, свою индивидуальность.И это не про бренд даже, а про дух авиакомпании.



Но самое, конечно, важное, это оставить одним людям с удовольствием свободно летать, а другим - работать в авиации, повышать квалификацию и развиваться.

Как вы понимаете, я обо многом успел подумать, узнав о происходящем. Не обо всем хочу говорить.
Не люблю когда теряется то, что годами создавалось. А такой шанс есть:(

Однако же мне интересно ваше мнение, сформулированное, конечно, с соблюдением законов приличия, взаимного уважения и толерантности.

Заранее спасибо за корректные формулировки!





Posts from This Journal by “трансаэро” Tag

  • С Днём Рождения Трансаэро!

    Повтор записи от 11 марта 2015 года Самолеты объединяют: люди разного возраста, социального статуса и жизненных принципов, попадая на борт,…

  • К слову о Трансаэро

    Появилась необходимость слетать в Питер по рабочим делам. Ну раз надо, значит надо! А если еще на большом самолете, типа 777-200 можно слетать, то…

  • Команда!

    Не смог пройти мимо этой замечательной и пронзительной до невозможности публикации Армена. На мой взгляд самое главное в авиакомпании -это люди!…


promo aviator_ru july 26, 11:48 3
Buy for 20 tokens
Всех тех, кто по какой-то причине не смог слетать с нами на Ту-134 в Архангельск, мы приглашаем восстановить справедливость и все-таки сделать это. В двойном объеме! 01.08 летим опять! Причем туда – на «трамвае» RA-6726, обратно – на шикарном ВИПе, RA-65994. Как будет в…

  • 1
Мысли есть разные. Я не специалист, и к тому же не обладаю информацией, за исключением общедоступной, поэтому я могу только необоснованные предположения делать.

Мысль была - давно спланированный акт, уход ТСО в глубокие долги с целью банкротства и продажи был запланированным. К этой мысли подталкивают странные вещи типа закупки новых самолётов (причём нового для а/к типа) во время спада перевозок и наличия у компании больших долгов. Если аэрофлоту внезапно "простят" долги ТСО, то сочту это подтверждением данной мысли.

Другая мысль - АФЛ успешно реализует свою (совместно с госструктурами) цель по монополизации рынка авиаперевозок в России.

С точки зрения авиапассажира и любителя авиации - жаль терять ТСО. Мне нравится эта а/к чисто субъективно, да и шкурный интерес присутствует - на ряде направлений у них были очень дешёвые билеты, дешевле, чем у "Победы".

Но более всего, конечно, попал под раздачу персонал авиакомпании. Мне довелось на своей шкуре испытать, что такое покупка одной компанией компании-конкурента (в другой области), какое при этом отношение к чужому персоналу, внезапно ставшему как-бы своим, как при этом летят головы, и в какой неопределённости живут те, кого пока не тронули.

персонал это главное богатство компании, людей жалко.

Это точно, причём для любой компании.

А касаемо авиакомпании - вдвойне, в той части, что касается именно лётного состава. Управленец может без особых проблем поменять работу на другую сферу бизнеса. Технарь - тоже может, хотя и с несколько большими трудностями. Лётный состав - нет. Это с точки зрения людей

С точки зрения компании - распад сработавшейся команды, ломка отработанных процессов, встраивание того, что осталось после ломки, в другие процессы. Процесс болезненный и затратный.

Странная даже не ситуация с закупкой новых бортов, а с начавшимся ребрендингом. А троллинг если мне не изменяет память начался где-то с начала этого года очень активный - скандал за скандалом с раздуванием из мухи слона и огромными бюджетами на черный пиар

Ну да, и это в ту же тему.
По поводу закупки новых бортов во время роста долгов и спада перевозок - ещё добавлю, что закупаемый тип A321 - "чужой" для ТСО, но вполне "родной" для АФЛ, если можно так выразиться.

Как говорил тов. Виини-Пух, "это ж-ж-ж-ж неспроста!"

именно так!
унификация!

Правда, если вспомнить крупную закупку Аэрофлотом "чужих" для него B737, то картина путается сильнее.

А вот по поводу "родных" вообще интересно, но каких либо общих черт с АФЛ в новом дизайне я не заметил если честно, а перекрасить борт тоже не дешевое удовольствие - ждали субсидий от государства и видимо была какая-то договоренность о совместном обслуживании ботов, а может даже и рейсов. Чего гадать - время покажет кто, где...

Дизайну бы я значения не придавал - вполне возможно, что бренд ТСО и, соответсвенно, ливрея, будут сохранены.

Хотя да, нам остаётся только гадать...

Может быть и так, но он как-то должен быть все же близок стилю АФЛ

Не факт. В других сферах бизнеса нередко компании перепродавались конкурентам и даже не по одному разу, но при этом фирменный стиль и бренд сохранялись.

Все может быть, но думаю такие вещи все же одним днем не делаются. Увидим. Надеюсь все будет по прежнему все же

  • 1