?

Log in

No account? Create an account

Aviator.ru, Сергей Мартиросян

Previous Entry Share Next Entry
Что же будет дальше?
aviator_ru
Новости про TSO и AFL, думаю, вы все знаете.
При всём уважении, я довольно далек от экономики: то есть, конечно, я очень многие процессы понимаю, но обсуждать не хочу.
Понятное дело, что ситуация не простая и что нужно из нее как-то выходить. Однако с потребительской и человеческой точки зрения,
мне жаль, что всё так складывается.

С моей любовью к авиации, я, конечно, все а/к люблю одинаково: у всех свои плюсы и минусы.
А вот индивидуальности каждой из них мне особенно ценны. Очень надеюсь, что как бы там ни было дальше, "Трансаэро" удастся сохранить лицо, собственный образ, свою индивидуальность.И это не про бренд даже, а про дух авиакомпании.



Но самое, конечно, важное, это оставить одним людям с удовольствием свободно летать, а другим - работать в авиации, повышать квалификацию и развиваться.

Как вы понимаете, я обо многом успел подумать, узнав о происходящем. Не обо всем хочу говорить.
Не люблю когда теряется то, что годами создавалось. А такой шанс есть:(

Однако же мне интересно ваше мнение, сформулированное, конечно, с соблюдением законов приличия, взаимного уважения и толерантности.

Заранее спасибо за корректные формулировки!





Posts from This Journal by “трансаэро” Tag

  • С Днём Рождения Трансаэро!

    Повтор записи от 11 марта 2015 года Самолеты объединяют: люди разного возраста, социального статуса и жизненных принципов, попадая на борт,…

  • К слову о Трансаэро

    Появилась необходимость слетать в Питер по рабочим делам. Ну раз надо, значит надо! А если еще на большом самолете, типа 777-200 можно слетать, то…

  • Команда!

    Не смог пройти мимо этой замечательной и пронзительной до невозможности публикации Армена. На мой взгляд самое главное в авиакомпании -это люди!…


promo aviator_ru july 26, 11:48 3
Buy for 20 tokens
Всех тех, кто по какой-то причине не смог слетать с нами на Ту-134 в Архангельск, мы приглашаем восстановить справедливость и все-таки сделать это. В двойном объеме! 01.08 летим опять! Причем туда – на «трамвае» RA-6726, обратно – на шикарном ВИПе, RA-65994. Как будет в…

  • 1
У трансаэро был упор на большие самолеты. Которые в кризис не востребованы. Кризис сделал свое дело. Но если разбираться, то цепочка доволно большая получается. Понятно, что продажа аэрофлоту компании трансаэро навязана, но аэрофлот получит в свое распоряжение действительно много хороших специалистов. Компания аэрофлот получит много долгов... не ликвида и тд. Как она будет из этого выбиратся не понятно. Продажа всего что есть у трансаэро? Повлечет за собой целую цепочку безработных в авиации. Т.к. тогда компания аэрофлот переведет все в шереметьево. Домодедово и Внуково останется без трансаэро.. что повлечет сокращение в этих аэропортах. Обидно одно, что трансаэро была конкурентом на рынке. И достаточно хорошим. Когда нет конкуренции отрасль будет деградировать. Но думаю придут другие. Возможно это шанс для S7 стать крупнее! Посмотрим что будет дальше.

У Аэрофлота в данный момент дочки по всем московским авиаузлам: Победа во Внуково, Норд вроде замечен в Домодедово - просто завоевывают все авиаузлы. У Трансаэро были совершенно эксклюзивные направления по России где они вышибли своих конкурентов и куда по каким-то причинам не лез Аэрофлот.

На самом деле, будущее МАУ очень туманно.

ТО что победа во внуково... Это может быть временно. Сейчас идет реконструкция шереметьево. Не понятно зачем. Возможно она вернется именно туда в один из новых терминалов. Да и домодедово ведет расширение территорий. Не понятно пока зачем.. Но понятно, что хотят расширяться. К чему это все приведет мы узнаем только со временем. Пока лишь догадки ... Про эксклюзивные направления .. я как раз и писал про конкуренцию... что она дает стимул развития. Теперь вот как раз эти направления может получить аэрофлот. Но итог один. Жалко людей которые вкладывали свои силы, время, желания.. в развитие компании.. многие уйдут :(

У SVO не будет новых терминалов пока, а только взлетка и новые терминалы на месте старых. У Домодедово идет реальное расширение терминалов и еще появляется Рампорт совершенно не понятно пока с какой целью. Персонал надеюсь все же сохранят, хотя конечно это и утопическое мнение

Норд же уже не Аэрофлотовская
Во Внуково есть Оренбургские Авиалинии и России - обе дочки Аэрофлота.
В DME знаю Оренбургские летают тоже.

  • 1