?

Log in

No account? Create an account

Aviator.ru, Сергей Мартиросян

Previous Entry Share Next Entry
Что же будет дальше?
aviator_ru
Новости про TSO и AFL, думаю, вы все знаете.
При всём уважении, я довольно далек от экономики: то есть, конечно, я очень многие процессы понимаю, но обсуждать не хочу.
Понятное дело, что ситуация не простая и что нужно из нее как-то выходить. Однако с потребительской и человеческой точки зрения,
мне жаль, что всё так складывается.

С моей любовью к авиации, я, конечно, все а/к люблю одинаково: у всех свои плюсы и минусы.
А вот индивидуальности каждой из них мне особенно ценны. Очень надеюсь, что как бы там ни было дальше, "Трансаэро" удастся сохранить лицо, собственный образ, свою индивидуальность.И это не про бренд даже, а про дух авиакомпании.



Но самое, конечно, важное, это оставить одним людям с удовольствием свободно летать, а другим - работать в авиации, повышать квалификацию и развиваться.

Как вы понимаете, я обо многом успел подумать, узнав о происходящем. Не обо всем хочу говорить.
Не люблю когда теряется то, что годами создавалось. А такой шанс есть:(

Однако же мне интересно ваше мнение, сформулированное, конечно, с соблюдением законов приличия, взаимного уважения и толерантности.

Заранее спасибо за корректные формулировки!





Posts from This Journal by “трансаэро” Tag

  • С Днём Рождения Трансаэро!

    Повтор записи от 11 марта 2015 года Самолеты объединяют: люди разного возраста, социального статуса и жизненных принципов, попадая на борт,…

  • К слову о Трансаэро

    Появилась необходимость слетать в Питер по рабочим делам. Ну раз надо, значит надо! А если еще на большом самолете, типа 777-200 можно слетать, то…

  • Команда!

    Не смог пройти мимо этой замечательной и пронзительной до невозможности публикации Армена. На мой взгляд самое главное в авиакомпании -это люди!…


promo aviator_ru july 26, 11:48 3
Buy for 20 tokens
Всех тех, кто по какой-то причине не смог слетать с нами на Ту-134 в Архангельск, мы приглашаем восстановить справедливость и все-таки сделать это. В двойном объеме! 01.08 летим опять! Причем туда – на «трамвае» RA-6726, обратно – на шикарном ВИПе, RA-65994. Как будет в…

  • 1
Ндеюсь привлекут к ответственгости всю их шайку за откаты получавшие хорошие дотации. Ну что за фИГНЯ когда дают на пораску миллиард рублей?* и абсолютно непунктуальна\я компания, не несет ответственности, правда ка ки вс еостальные
единственное что норм было это рейсы чартерные их самолеты удобные, хоть ине неовые
Кстат, кому достанутся 747 ? Я так понимаю от а 380 теперь окончательно откажутся

от 747 вероятнее всего

ага и пассажиров много перевозят, а их сейчас нет.

А А 380 и Б 787 тоже откажутся?

от 787 вроде как бы да

У аэрофлота вприцнипе по стратеги не должно быть старых бортов?
Б 747 разве сильно больше 777? Или там по топливной эффективности.....
Я ак понимаю на ТАе и урциях держалось все..... Сейча туда мелкие летают.
Кстати. теперь ждем подорожания тая... Дешевыхз чартеров не будет теперь ближайший год. Вооще ситуация очень похожа на Бразильский Varig, если кто помнит такую ак. Тоже разорился. тока ее не покупало Эйрбразилиа.....
А 380 еще под вопросм я так понял? Или бабло уже заплатили....

теперь уже будет решать АФЛ

(Deleted comment)
  • 1