Aviator.ru, Сергей Мартиросян

Previous Entry Share Next Entry
Летайте Суперджетами!
aviator_ru
Это был обычный командировочный день.
По служебной необходимости мне частенько приходится летать в Волгоград, где находятся производственные мощности нашей компании.
Командировка была одним днем и аэропорт вылета/прилета выбирал сам, исходя из удобства времени и места - утром из Домодедово, вечером Шереметьево.
Туда S7, обратно Аэрофлотом. Почему так? Все просто - вечерний рейс национального авиаперевозчика выполнялся на самолете Sukhoi Superjet 100.

Признаюсь честно, обратно было удобнее лететь в ДМЕ, но не полететь на Суперджете? Это не наш метод! (с)

Технических деталей не будет, Гугл вам в помощь, мне просто нравится летать на этом самолете и я буду на нем летать при первой возможности.
Полетели?





2. В аэропорт приехал за час до вылета, так что была возможность поснимать терминалы Международного Аэропорта Волгограда.
Их два - один для внутренних, другой для  международных рейсов. Но уже совсем скоро они уйдут в историю - рядом уже почти построен новый терминал.
С помощью пресс-службы аэропорта мне удалось там побывать и посмотреть на новое здание. Об этом будет отдельный рассказ, подождите еще немного
и я все расскажу и покажу.


3. Главный герой  этой публикации SSJ-100 Аэрофлота. Прибыл вовремя и без проблем.


4. По некоторым данным радиоперехвата посадка осуществлялась визуально без использования средств автоматизации. И это хорошо!


5.  Фотографировал прилет SSJ100 с железнодорожного моста рядом с аэропортом, поэтому пару раз отвлекался  на поезда.


6.  Но давайте вернемся в аэропорт. Наш самолет уже прошел всю подготовку к полету и готов к вылету.


7. Поднимаюсь на борт одним из последних и фотографирую с трапа. Кажется меня заметили, да я особо и не скрывался:)


8. Sukhoi Superjet 100 RA-89045 «Иван Воедило» (заводской № 95079). Лайнер  назван в честь первооткрывателя регулярных полетов по международной
почтово-пассажирской линии Москва - Кенигсберг (Калининград) Ивана Филипповича Воедило. Ппервый полёт  совершил 29 октября 2014 года и стал
пятнадцатым Суперджетом в парке авиакомпании, выполненным в улучшенной комплектации (т.н. Aeroflot-full), полностью отвечающей требованиям заказчика.

По количеству самолетов Суперджет 100 «Аэрофлот» обладает самым большим флотом в мире с 20 бортами.


9. Компоновка самолета двухклассная: 12 мест в салоне бизнес-класса 2+2


10. и 75, 2+3 - в салоне экономического класса.


11. Предполетный инструктаж


12. Во время инструктажа надо внимательно ознакомиться  со схемой аварийных выходов.


13.  В полете вам предложат легкий ужин.


14. А также товары из ассортимента SKY SHOP


15. Если надо привести себя в порядок, то это можно  сделать вот здесь.


16.  Туалетов на борту 3 - один в носовой и два в хвостовой части самолета. Обратите внимание на размеры туалета в хвостовой части. Размеры внушают!


17. Также в хвостовой части находится небольшая кухонька.


18. Для ближнемагистрального самолета хватит.


19. Чай, кофе, минеральная вода? Бортпроводник Александра  позаботится о каждом пассажире.


20. После раздачи ужина и уборки салона бортпроводник Ян заполняет необходимые бумаги по полету.


21. Старший бортпроводник Ольга.


22. Сфера ее внимания - пассажиры бизнес-класса, а также контроль за всей пассажирской кабиной в целом.


23. Пассажиры обязаны пристегиваться во время взлета и посадки, а также по указанию экипажа. А пристегивается в это время сам экипаж?
Обязательно! Как это выглядит мне продемонстрировали Ольга и Александра, когда у них появилось немного свободного времени.


24. Порядок должен быть во всем. снова заполняем необходимую документацию.


25. Управление обстановкой в пассажирском салоне - свет и климат.


26. Кабинный экипаж в полном составе.


27. А мы тем временем уже подлетели к Москве.


28. Красота не требует комментария!


29. Полет с Суперджетом прошел быстро и незаметно! Особенно мне понравился момент, когда после посадки экипаж в лице командира Александра
Батракова и второго пилота Игоря Никифорова вышли попрощаться с пассажирами и пожелать им хорошего настроения!


Спасибо экипажу за полет и хорошего вам настроения:)
Кстати, а вы летали на Суперджете?



Posts from This Journal by “ssj” Tag

  • Срочно в номер! Суперджеты МЧС!

    Совершенно неожиданно и случайно попала ко мне эта информация. 19 июля 2016 года в авиационно-спасательном комплексе, расположенном на территории…

  • Хороший самолёт

    Хотел написать шикарный, но шикарные самолеты другие. А это просто хороший самолет. И чтобы про него не говорили, я буду на нем летать в качестве…

  • Любите летать на Суперджете?

    Если ответ да, то продолжаем читать дальше. Если хотите слетать на SSJ-100, снова продолжаем читать. Из Питера до Москвы, да еще с посадкой в…


promo aviator_ru 22:00, yesterday 22
Buy for 50 tokens
В детстве мы были маленькими и ни о чем не думали. Кушали мороженку, ходили в кино на "Ну погоди!" , катались на трамваях и автобусах. И если мороженки и кино сейчас полно, то автобусов тех лет практически нет. Речь идет конечно же о "Луноходах" Лиаз-677. Если не прав в типе, то…

а где же кокпит?))

Посторонним в кабину нельзя, увы:)
А кабину SSJ показывал уже не один раз. В других публикациях:)

Летал, на одном из первых. Чувства были противоречивые если честно.

и я летал им же.
Очень рекомендую полетать на Фулле

летал один раз, смешанные чувства
после Арбузов (на которых чаще всего летаю) показался шумноватым, но возможно это нормально для маленьких самолётов
надо будет ещё попробовать

я бы не сказал что шумный, а вот то что все эволюции чувствуешь скажу.

Я летал уж не помню сколько раз, на всех первых АФЛа. Офигенный самолёт.

еще полетишь?)

Я только грежу мечтами на нём полетать после того, как познакомился с 89018 Газпромавиа на МАКС-2013. Жду момента :)

Конечно летал! Он из Нижнего в Мск несколько раз в день мотается!

Летал, Копенгаген - Москва, тоже показался более шумноватым, но не критчно. В целом ОК

SSJ пока ещё не летал, зато на МАКСе удалось побывать в кабине и посидеть в креслах пилотов

а разве он в Минск не летает?

А у бортпроводников, смотрю, ремни обеспечивают более надёжную фиксацию

ниже уже ответили.
у них задач больше.

Почему стюардессы пристёгиваются не как все?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Я на них не только летал, но еще мы 3 штучки эксплуатируем)

Во сколько они вам в месяц обходятся? Зависит ли это от курса рубля?

Несколько раз, только мне показалось что шасси убирает и выпускает уж больно шумно!

шумнее чем что?

Летел оным на МАКС, борт Центр-Юга. Сам самолёт понравился, не шумно особо, скорость хорошая, болтанки особой не ощущалось, не очень удобные кресла только и иллюминаторы низковато для моего роста

Откуда прилетели? Как Центр-Юг?

Точно. Летайте. Индонезийцы подтверждают.

?

Log in

No account? Create an account