Он рисует красивый белый след или шум его двигателей закладывает уши на перроне.
Скажем так - на этот звук оборачиваются почти все.
Мы подсознательно восхищаемся силой и красотой того, что создал человек. А потом с Днём рождения этот результат творения рук человеческих, поздравляют сначала один, потом группа, а потом тысячи причастных отцов и матерей.
Новорожденный уже прилетал один раз в Шереметьево на закрытый показ, где его тщательно рассмотрели будущие няньки, но это были весьма приватные смотрины. Восторг специалистов был силён и вердикт был вынесен: А350 просто должен быть на МАКСе и просто обязан вызвать у всех остальных такую же бурю эмоций и восторга.
Он прилетел. Его прилетели. Его показали всем желающим. Что сказать? Ну, наверное, гвоздь программы. Если просто - его просто полюбили.
Самолёт был открыт для всех, он показал себя во всей красе, благодаря замечательным пилотам и опекунам - представителям Airbus в России, организаторам МАКСа…
Всё сделано на высшем уровне. И Новорожденный показал себя, и нянькам есть, за кого гордиться.

2. Он прилетел тихо и незаметно, легко коснувшись шасси бетонного покрытия аэродрома Раменское.

3. Только зарулил, как к нему сразу подали трап для выхода его пассажиров.

4. Его детали. Двигатель Trent XWB.

5. Кабина пилотов

6. Передняя стойка шасси, одетая в шины Michelin.

7. А в небе над нами летит А380 авиакомпании Emirates. Хорошо летит! Добрый знак!

8. Среди встречающих самолет можно было заметить Кацухико Токунагу - лучшего авиационного фотографа мира. Работать рядом с ним - большая честь для многих.
Он тоже пришел встретить его.

9. Встреча пилотов и официальных лиц прошла, как говорится, в теплой и дружеской обстановке. В Жуковский самолет привезли летчики-испытатели Фрэнк Чэпмен и Филипп Бернар Кастен, а также и инженер-испытатель Паскаль Верно, уже известный нам по прошлым прилётам Airbus на МАКС.
Со стороны официальных лиц пилотов приветствовали Директор представительства Airbus в России Жульен Франьятт (Julien Franiatte) и Заместитель генерального директора ОАО "Авиасалон" Николай Александрович Занегин.

10. Интервью журналистам. Приятно, что Lifenews интересуют не только скандалы, интриги и расследования, но и новости авиационной отрасли.

11. Детали Машины

12. Представитель дирекции Авиасалона. Узнаете, кто?

13. На трапе была замечена Хейди Карпентер (Heidi Carpenter), директор по связям с общественностью в центральной и восточной Европе и России.
Хейди потрясающей души человек и каждый раз , когда мы с ней встречаемся на каком-нибудь мероприятии, нам всегда есть о чем поболтать. Хейди привет!

14. Почувствуйте разницу.

15. Еще для сравнения.

16. Паскаль забрал подарок и вместе с сотрудником Airbus куда-то спешно удалился:)

17. Красавец самолет! Мимо него нельзя пройти или проехать, не заметив его красоты.

18. Пролететь, кстати, тоже. Догадаетесь откуда сделан кадр? :)

19. Подготовка к вылету.

20. А вот еще один взгляд на самолет.
Немного нерезкий, но сделан с высоты птичьего полета, во время полета... Впрочем, сейчас это не так важно:)

21. Потрясающей красоты шарклет. Шарклет (sharklet), производное от слов shark — акула и winglet — крылышко или законцовка крыла.

22. Крылья,

23. Два двигателя Trent XWB способны давать тягу на взлете до 97 тысяч фунтов! Внушает!

24. С другой стороны.

25. Поднимаемся на борт.

26. Вид на статику. Кто-кто говорил ,что вид сверху всегда лучший. Так вот, я его поддерживаю!

27. Километры кабелей, тонны аппаратуры ...

28. Серега Скачко, сотрудник отдела маркетинга Airbus в России. Ишь ты, деловой какой:)

29. Паскаль и коллеги.

30. Кабина изнутри. Техническую информацию про нее можно найти в Гугле или в мои предыдущих постах по тегу Airbus. Это несложно:)

31. Вид на крыло

32. Под прицелом камеры.

33. Блогеры и Маша. Или Маша и блогеры:) Здесь все -

34. Шарклет, от которого нельзя оторваться.

35. Сергей, Маша, Кирилл, Людмила, Вероника, Лидия - обеспечивали бесперебойное проведение ознакомительных экскурсий по самолёту А350.
Именно благодаря им визит нашего новорожденного состоялся в полной мере и все могли познакомиться с ним поближе. За что им хочется сказать
Большое спасибо!

Вот так друзья мои на сегодня это все и мне хочется вам сказать , что когда вы любуетесь самолетами в небе, не забывайте о тех , кто знакомит вас с ними на земле!
До встречи!
А самолет действительно красивый - и масочка на остеклении, и шарклеты, и тот звук, который он издает в полете.
А, кстати, вот по теме - а чем винглет от шарклета отличается - у меня на яндекс лицензия кончилась?))
а по остальному, гугл тебе в помощь:)
Вполне вероятно, что это он:)
Спасибо, за конкурс и возможность побывать на борту :)