Aviator.ru, Сергей Мартиросян

Previous Entry Share Next Entry
Люди и Самолёт
aviator_ru
В этом мире есть много людей, которых не оставляет равнодушным звук пролетающего самолёта, будь он далеко в небе, будь он совсем рядом.
Он рисует красивый белый след или шум его двигателей закладывает уши на перроне.
Скажем так - на этот звук оборачиваются почти все.

Мы подсознательно восхищаемся силой и красотой того, что создал человек. А потом с Днём рождения этот результат творения рук человеческих, поздравляют сначала один, потом группа, а потом тысячи причастных отцов и матерей.

Новорожденный уже прилетал один раз в Шереметьево на закрытый показ, где его тщательно рассмотрели будущие няньки, но это были весьма приватные смотрины. Восторг специалистов был силён и вердикт был вынесен: А350 просто должен быть на МАКСе и просто обязан вызвать у всех остальных такую же бурю эмоций и восторга.
Он прилетел. Его прилетели. Его показали всем желающим. Что сказать? Ну, наверное, гвоздь программы. Если просто - его просто полюбили.

Самолёт был открыт для всех, он показал себя во всей красе, благодаря замечательным пилотам и опекунам - представителям Airbus в России, организаторам МАКСа…
Всё сделано на высшем уровне. И Новорожденный показал себя, и нянькам есть, за кого гордиться.




2. Он прилетел тихо и незаметно, легко коснувшись шасси бетонного покрытия аэродрома Раменское.


3. Только зарулил, как к нему сразу подали трап для выхода его пассажиров.


4. Его детали. Двигатель Trent XWB.


5. Кабина пилотов


6. Передняя стойка шасси, одетая в шины Michelin.


7. А в небе над нами летит А380 авиакомпании Emirates. Хорошо летит! Добрый знак!


8. Среди встречающих самолет можно было заметить Кацухико Токунагу -  лучшего авиационного фотографа мира. Работать рядом с ним - большая честь для многих.
Он тоже пришел встретить его.


9. Встреча пилотов и официальных лиц прошла, как говорится, в теплой и дружеской обстановке. В Жуковский самолет привезли летчики-испытатели Фрэнк Чэпмен и Филипп Бернар Кастен, а также и инженер-испытатель Паскаль Верно, уже известный нам по прошлым прилётам Airbus на МАКС.
Со стороны официальных лиц пилотов приветствовали Директор представительства Airbus в России Жульен Франьятт (Julien Franiatte) и Заместитель генерального директора ОАО "Авиасалон" Николай Александрович Занегин.


10. Интервью журналистам. Приятно, что Lifenews интересуют не только скандалы, интриги и расследования, но и новости авиационной отрасли.


11. Детали Машины


12. Представитель дирекции Авиасалона. Узнаете, кто?


13. На трапе была замечена Хейди Карпентер (Heidi Carpenter), директор по связям с общественностью в центральной и восточной Европе и России.
Хейди потрясающей души человек и каждый раз , когда мы с ней встречаемся на каком-нибудь мероприятии, нам всегда есть о чем поболтать. Хейди привет!


14. Почувствуйте разницу.


15. Еще для сравнения.


16. Паскаль забрал подарок и вместе с сотрудником Airbus куда-то спешно удалился:)


17. Красавец самолет! Мимо него нельзя пройти или проехать, не заметив его красоты.


18. Пролететь, кстати, тоже. Догадаетесь откуда сделан кадр? :)


19. Подготовка к вылету.


20. А вот еще один взгляд на самолет.
Немного нерезкий, но сделан с высоты птичьего полета, во время полета... Впрочем, сейчас это не так важно:)


21.  Потрясающей красоты шарклет. Шарклет (sharklet), производное от слов shark — акула и winglet — крылышко или законцовка крыла.


22. Крылья, ноги шасси... главное Хвост! (с)


23. Два двигателя Trent XWB способны давать тягу на взлете до 97 тысяч фунтов! Внушает!


24. С другой стороны.


25. Поднимаемся на борт.


26. Вид на статику. Кто-кто говорил ,что вид сверху всегда лучший. Так вот, я его поддерживаю!


27. Километры кабелей, тонны аппаратуры ...


28. Серега Скачко, сотрудник отдела маркетинга Airbus в России. Ишь ты, деловой какой:)


29. Паскаль и коллеги.


30. Кабина изнутри. Техническую информацию про нее можно найти в Гугле или в мои предыдущих постах по тегу Airbus. Это несложно:)


31. Вид на крыло


32. Под прицелом камеры.


33. Блогеры и Маша. Или Маша и блогеры:)  Здесь все - andrey_valuev, airview, relax_action, stoleo1976 и kirra808i8.  Никого не забыл? :)


34. Шарклет, от которого нельзя оторваться.


35. Сергей, Маша, Кирилл, Людмила, Вероника, Лидия - обеспечивали бесперебойное проведение ознакомительных экскурсий по самолёту А350.
Именно благодаря им визит нашего новорожденного состоялся в полной мере и все могли познакомиться с ним поближе. За что им  хочется сказать
Большое спасибо!


Вот так друзья мои на сегодня это все и мне хочется вам сказать , что когда вы любуетесь самолетами в небе, не забывайте о тех , кто знакомит вас с ними на земле!
До встречи!




Posts from This Journal by “МАКС” Tag

  • И еще немного картинок с МАКС

    Отобрал еще немного фотографий. Каждая из них мне нравится по своему, в каждой из них что-то есть. Подписывать смысла не вижу, самолеты на них…

  • Два самолёта одной фирмы

    Так уж получилось, что с МАКС иногда удается привозить фотографии с тех ракурсов, которые есть не у всех. Проезжая с одного места съемки на другое…

  • Вертолёты России

    Попались на глаза фотографии с МАКС-2017. Начал копать глубже и обнаружил неплохие, на мой взгляд, фото, которые так и не были опубликованы. Решил…


promo aviator_ru february 15, 10:00 44
Buy for 50 tokens
Друзья! Возможно вы помните, в марте прошлого года в рамках проекта Aviator.ru "Полет ради Полета" 120 авиапутешественников, вооруженных до зубов фото и видеотехникой, совершили перелет по маршруту Москва - Нарьян-Мар-Москва. Еще тогда я задумался о том, возможно ли добраться из Москвы в…

  • 1
Жалко, что улетел в пятницу!

работа, ничего не поделаешь :(

ну вот взял и назвал меня опять блохиром))
А самолет действительно красивый - и масочка на остеклении, и шарклеты, и тот звук, который он издает в полете.
А, кстати, вот по теме - а чем винглет от шарклета отличается - у меня на яндекс лицензия кончилась?))

Черт, забыл! Валуев - не блогер!
а по остальному, гугл тебе в помощь:)

Википедия не помогла в этом вопросе, а даже еще больше запутала шайбами

Гуглить надо в области авторского права. Винглеты у B, шарклеты у A. =))) А так, те же яйца, только в профиль.

Вот это я понял

верно! спасибо!

Законцовки крыла)))

жаль улетел в в день открытия для посетителей.

но специалисты и могли его увидеть! да и простые посетители тоже, если бы они пришли рано утром.

Представитель дирекции Авиасалона. Узнаете, кто? - Александр? Оо

Кстати, да.
Вполне вероятно, что это он:)

Осипенко.. ?

Классный самолёт, осталось чуть чуть и тоже что-нибудь напишу про него. Вряд ли нового, но он заслуживает отдельного внимания :)
Спасибо, за конкурс и возможность побывать на борту :)

Первый визит в прошлом году я проспал и оч рад что получилось свидиться в этот раз, да не просто, а еще и побывать на борту. Впечатляющая машина. И спасибо всем "виновным"в его присутствии на МАКСе! 😀

Какой замечательный текст! Согласна! Машина вызывает восхищение. Спасибо огромное всем кто помог познакомиться с ней поближе;)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account